Доброго!
Прочитав форум не совсем понял все ньюансы по получению лицензии.
1. Можно ли самостоятельно (в целях экономии) получить лицензию.
2. нужно ли ходатайство?
3. сколько будет стоить минимально все удовольствие (как самостоятельно так и используя услуги спец организаций/посредников)
Ну минимум Вы 6 т.р заплатите за госпошлину
и второе заплатите сами за заверенные документы
и самое главное. для начала нужно проверить вашего директора на профпригодность и регион на который нужно, скину предложение, выбирать будете сами, если есть желание пишите в личку почту, скину анкету на проверку вашего дира, даст ли ему добро большой дом
а что с документов нужно:
Фотография директора 4*6 (4 штуки) — чёрно-белая;
Анкета (MS Word), заполненная от руки директором одной ручкой (оригинал);
Приказ о назначении директора (заверенные печатью организации подписью директора);
Заявление (оригинал);
Устав (нотариальная копия);
Учредительный договор (нотариальная копия);
Все свидетельства об изменениях (нотариальная копия);
Свидетельство о регистрации ОГРН (нотариальная копия);
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ИНН (нотариальная копия);
Решение и приказ на руководителя организации (нотариальная копия);
Копия договор аренды на офис заверенная печатью собственника (нотариальная копия);
Свидетельство о собственности (копия);
Госпошлина за рассмотрение заявления в размере 6000 рублей за каждую лицензию с отметкой банка в оригинале.