бывали ли у вас случаи возврата денег клиенту?

almira

Активист
20 Сен 2007
15,688
7,760
Санкт-Петербург
за всю мою регерскую историю возвращать пришлось всего один раз и то недавно

один очень молодой, но мутный клиент заказал доки на превичку, но название ещё не придумал - обещал позвонить позже и сказать

заплатил аванс 1.000 р. (вся работа - 2.000 р.)

я бы при нём всё бы за 15 минут бы сделал, если бы название он родил, гад

через месяц звонит, просит встретиться, название не сообщает (я сразу понял - планы изменились, региться не будет ))) )

приходит с корешом

кореш начал типа меня щупать - насколько я в реге разбираюсь )))

часа полтора мозг высасывал

потом начал куда-то звонить

а потом сказал моему клиенту - своему корешу, что всё это фигня, что он всё ему сделает за коробку конфет, которую надо отдать его знакомой из пятнашки - она ему и доки подготовит и сама и зарегит

я с облегчением вернул им 1.000 р.

они не хотели сначала брать всю 1.000, считая, что за беспокойство я должен себе оставить процентов 30...

я ответил, что беспокойство моим прайсом не предусмотрено, а консультации, которые я им оказал, стоят гораздо больше, но об их оплате мы не договаривались

вобщем - вернул всю 1.000 с превеликим облегчением

но им видимо стало как-то не ловко, они поинтересовались, что я пью, сбегали в магазин, принесли мне мой любимый бальзам и пакет молока и тихо удалились

я выпил бальзам за паршивую овцу и запил его молоком
 
Алмира в старости: сидит в кресле, попивая свой любимый бальзам, выкуривая трубку (или сигару, допустим кубинскую) и пишет книги...
Том 1. "Кем бы я был, не будь регистратором?"
Том 2. "Мемуары от Алмиры"
том 3. "Афоризмы от Алмиры и Алмиры, собранные в 20-21 веках друзьями, близкими и Регфорумом"
:D
 
  • Мне нравится
Реакции: almira

Regius

Местный
15 Фев 2010
514
59
Москва
Альмира, это 5, не дай бох с такими, у меня вопрос-ответ сразу, пришел с дибилом юристом, послан сразу ибо показать, что ты умнее других, нет смысла, на то мы регистраторы
 
  • Мне нравится
Реакции: almira

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,049
м. Аэропорт, Мск.
Читал в одной американской книге про бизнес в сфере услуг: "Бывают клиенты, общение с которыми нужно прекращать на этапе телефонных переговоров, но если Вы не можете определить такого клиента в момент, когда он переступает порог Вашего офиса-не занимайтесь услугами, это не Ваш бизнес".))
Каждый, кто проработал в нашей сфере хотя-бы пару лет, знает такие случаи, когда внутренний голос подсказывает "не связывайся с этим чудаком", но хотение денег перевешивает.. Тренируйте интуицию, и теряйте таких клиентов-это выгодно.
 

Reg&Likv

Активист
6 Апр 2009
4,359
3,755
Москва
Dimanoid, это не всегда видно сразу. Иногда неадекватность клиента становится видна только в процессе работы. У нас были случаи, когда мы возвращали деньги, но были случаи когда не возвращали, но никаких заказов от такого клиента больше не принимали.
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,049
м. Аэропорт, Мск.
Dimanoid, это не всегда видно сразу. Иногда неадекватность клиента становится видна только в процессе работы. У нас были случаи, когда мы возвращали деньги, но были случаи когда не возвращали, но никаких заказов от такого клиента больше не принимали.
Не всегда видно сразу. Но с опытом % невидимости уменьшается.
 

Нонночка

Местный
24 Июл 2009
120
10
г. Омск
Dimanoid, иногда внутренний голос ошибается...:dont_know:
Частенько звонят - и дотошность проявляют в крайней степени и беспокойство, и наглость звучит в тоне. Мне в этом случае окружающие говорят - не связывайся - больше проблем будет. А я с ними, клиентами - "сюсюкаюсь" по телефону;). В результате - неадекватные клиенты на пути не попадались... И все очень благодарны, а дотошные особенно:)

ведь клиенты-они как дети - часьтенько чтото забывают, переспрашивают. При таком восприятии клиентов - сама спокойна и они довольны.
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,049
м. Аэропорт, Мск.
Dimanoid, иногда внутренний голос ошибается...:dont_know:
Частенько звонят - и дотошность проявляют в крайней степени и беспокойство, и наглость звучит в тоне. Мне в этом случае окружающие говорят - не связывайся - больше проблем будет. А я с ними, клиентами - "сюсюкаюсь" по телефону;). В результате - неадекватные клиенты на пути не попадались... И все очень благодарны, а дотошные особенно:)

ведь клиенты-они как дети - часьтенько чтото забывают, переспрашивают. При таком восприятии клиентов - сама спокойна и они довольны.
согласен с Вами, но когда речь идет о клиентах с необратимыми патологиями восприятия окружающего мира-лучше их определить и отказать.
 

kailas

Активист
24 Авг 2009
3,922
1,753
Шамбала
Re: Íîòàðèóñ áåç âûïèñêè

Бежать могу, но, это.....я вспомнила ту ситуацию и представила....стою я вся такая на шпильках в костюме и бум....в дыню клиенту прям по среди улице (он там орал как псих) и ноги в руки и бегом по Лубянскому проезду от него, а он за мной....Вбегаем в офис друг за другом, сотрудники в шоке.....и начинаем махаться.....
Нееее, КОШЕЧКА, это не мой метод.

Пусть лучше проорется.......а потом я его спокойно пошлю в лес!
Я под столом!!!!!!!!!!! ржал на весь офис!!!!!!!:rofl::rofl::rofl:
 
5 Мар 2009
240
104
Я всегда стараюсь погасить образовавшуюся задолженность путем выполнения следующего заказа, а возврат денег - это крайняя мера, если уже ничего другого предложить невозможно.
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
а зачем деньги возвращать? если человек отказался от услуги -- пожалуйста, но за вычетом проделанной работы. в чем тут проблема?

если просто передумали, а работа сделана -- до свидания.

проблемные клиенты бывают, но я не особо заморачиваюсь -- гланвое это правильно все обговорить, подписать договор, выполнить работу и сдать ее по акту. все остальное -- до свидания. на истерики не реагируем )))
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,049
м. Аэропорт, Мск.
а зачем деньги возвращать? если человек отказался от услуги -- пожалуйста, но за вычетом проделанной работы. в чем тут проблема?

если просто передумали, а работа сделана -- до свидания.

проблемные клиенты бывают, но я не особо заморачиваюсь -- гланвое это правильно все обговорить, подписать договор, выполнить работу и сдать ее по акту. все остальное -- до свидания. на истерики не реагируем )))
ну стестно, в акте же написано, что претензий не имеем)
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
ну стестно, в акте же написано, что претензий не имеем)
сдается мне, что ты хочешь меня обидеть, Димитрий.
претензии всегда принимаются -- если вдруг опечатка, ошибка или еще что в документах -- мы исправляем за свой счет и бесплатно для клиента -- это и есть наша бессрочная гарантия.

претензии не принимаются по номенклатуре переданных документов -- заявления "а вы мне коды не дали" летят в аут )))
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,049
м. Аэропорт, Мск.
сдается мне, что ты хочешь меня обидеть, Димитрий.
претензии всегда принимаются -- если вдруг опечатка, ошибка или еще что в документах -- мы исправляем за свой счет и бесплатно для клиента -- это и есть наша бессрочная гарантия.

претензии не принимаются по номенклатуре переданных документов -- заявления "а вы мне коды не дали" летят в аут )))
зачем обидеть? Ясен фиг, сами такую гарантию даём. А как иначе?
 
26 Июн 2009
542
88
Белгород
"Бывают клиенты, общение с которыми нужно прекращать на этапе телефонных переговоров, но если Вы не можете определить такого клиента в момент, когда он переступает порог Вашего офиса-не занимайтесь услугами, это не Ваш бизнес"

Золотые слова!!!

Добавлено через 24 минуты 1 секунду
По поводу возврата денег - в практике еще не было...
Но Соглашения о расторжении договора уже заключали с двумя Клиентами...
Причем, еще на этапе заключения договора, этого и следовало ожидать...

Первому - лет 45-50, "Маменькин сынок" (это я определила в течение одной минуты, как потом выяснилась, не ошиблась...), проблемы с квартирой были... Деньги отдал - а ему квартиру не передали... Приходил ко мне раза три... Потом сказал - хочу с Вами заключить договор... Через неделю звонит - говорит - пока не оказывайте мне никаких услуг... Мы попросили его прийти к нам в офис, подписать соглашение о расторжении договора... Шел он к нам недели две, мы ему несколько раз звонили, чтобы пришел расторгнуть договор... Пришел - расторгли.. Хорошо, что оплатить не успел наши услуги...
Второй клиент (знакомый, его бригада делала мне ремонт в квартире)... Нужна была помощь - судебные процессы: 1) отмена заочки по алиментам, вынесение решение 2) определение места жительства ребенка с отцом и пр...
Первый процесс выиграли, а по второму когда оставалось последнее судебное, он пришел к нам и говорит - не, давайте расторгать договор, я сам дальше.., зачем Вы мне на суде, суд практически я уже выиграл... Я позвонила помощнику судьи, объяснила ситуацию, сообщила, что на процесс не приду (по повестке).. Через 10 минут позвонила мне судья, сказала, что я не должна была расторгать договор, что мой клиент дурак, позвонила моему клиенту, высказала свои недовольства, решение в тот день она не вынесла... Не знаю как моему клиенту, но мне было приятно...

Случай еще был один, заключили договор.. Оплата прошла... На след.день звонит Клиентка, просит расторгнуть договор... Мы - хорошо, приходите, вернем деньги (работу мы еще не выполняли)... В результате договор мы не расторгли... Как потом она нам объснила, это ей кто-то из знакомых посоветовал так проверить компанию на честность... Проверку мы прошли, теперь нас рекомендуют...

Возвращать деньги клиенту или нет - дело совести каждого Исполнителя...
 

Mr.accountant

Пользователь
24 Июн 2010
80
6
Был у меня клиент один, платил копейки, а гемору было больше чем от всех вместе взятых. Тоже платили 10к. Еле отделался от них. Так они еще и говорили мы же тебе 10к платим это ж 120к в год!!!:)
 

Anstar

Местный
23 Ноя 2009
893
600
Как то пол года назад регистрировали компанию, и мой юрист напортачил с упрощенкой, вместо 15 6 сделал. А там алкоголь, уставник ого-го, в общем была жесть со стороны клиента, более того при уведомлении об открытии рс ему отдали чужие квитанции, а его улетели на дальний восток с другим клиентом. Тот юрист был благополучно уволен, а я тогда долго пыталась решить проблему с упрощенкой в итоге приняла решение вернуть ему деньги за наши услуги, была уверена, что он больше ко мне ни ногой, а сегодня обратился за услугами по смене участника. Говорит, ну что вы, мы же тогда все урегулировали, я вас еще и рекомендую. Вот как бывает...