Подскажите, пожалуйста!!! Очень срочно!!!Несколько вопросов)

оля1825

Новичок
27 Фев 2010
27
0
Подскажите, пожалуйста!!!!
1.Ситуация такая. Был у нашего ООО Устав.
Сейчас, соответственно, пишу новый.
Как пример взяла устав Альмиры и Устав с комментариями от ООО «Балтийское Юридическое Бюро». Все свела, получился вроде хороший Устав. НО он не похож на прошлый. Т.е. в основном совпадает все, но оформление разное. Какие-то разделы объединила, какие-то разбила, что-то убрала, что-то добавила. И в 13 форму ничего не внесла, за исключением кодов ОКВЭД. Форму уже заверили.
Как думаете, примут ли такой устав? Просто не думаю, что в налоговой будут искать старый устав и сравнивать что я там переписала.
Или нужно новый сопоставить со старым? И дописать, все что я убрала? (например убрала пункты о резервных фондах)

2.Копию устава можно сразу заказывать? Или все таки отдельно?

3. Как подавать документы? Ну в файлике? Или скрепить как-нибудь нужно?

4. Нужна какая-то опись документов??? :dont_know:Как она оформляется? Или что-то неправильно поняла?:dont_know:

Извините, за такие глупые вопросы, но в налоговую иду в первый раз :rolleyes:
 

asd

Местный
3 Окт 2007
365
30
Подскажите, пожалуйста!!!!
1.Ситуация такая. Был у нашего ООО Устав.
Сейчас, соответственно, пишу новый.
Как пример взяла устав Альмиры и Устав с комментариями от ООО «Балтийское Юридическое Бюро». Все свела, получился вроде хороший Устав. НО он не похож на прошлый. Т.е. в основном совпадает все, но оформление разное. Какие-то разделы объединила, какие-то разбила, что-то убрала, что-то добавила. И в 13 форму ничего не внесла, за исключением кодов ОКВЭД. Форму уже заверили.
Как думаете, примут ли такой устав? Просто не думаю, что в налоговой будут искать старый устав и сравнивать что я там переписала.
Или нужно новый сопоставить со старым? И дописать, все что я убрала? (например убрала пункты о резервных фондах)

2.Копию устава можно сразу заказывать? Или все таки отдельно?

3. Как подавать документы? Ну в файлике? Или скрепить как-нибудь нужно?

4. Нужна какая-то опись документов??? :dont_know:Как она оформляется? Или что-то неправильно поняла?:dont_know:

Извините, за такие глупые вопросы, но в налоговую иду в первый раз :rolleyes:
1. Примут
2. Можно
3. В файле
4. Не нужна
 

ukgarant

Местный
24 Июл 2008
772
113
г.Ярославль
Подскажите, пожалуйста!!!!
1.Ситуация такая. Был у нашего ООО Устав.
Сейчас, соответственно, пишу новый.
Как пример взяла устав Альмиры и Устав с комментариями от ООО «Балтийское Юридическое Бюро». Все свела, получился вроде хороший Устав. НО он не похож на прошлый. Т.е. в основном совпадает все, но оформление разное. Какие-то разделы объединила, какие-то разбила, что-то убрала, что-то добавила. И в 13 форму ничего не внесла, за исключением кодов ОКВЭД. Форму уже заверили.
Как думаете, примут ли такой устав? Просто не думаю, что в налоговой будут искать старый устав и сравнивать что я там переписала.
Или нужно новый сопоставить со старым? И дописать, все что я убрала? (например убрала пункты о резервных фондах)

2.Копию устава можно сразу заказывать? Или все таки отдельно?

3. Как подавать документы? Ну в файлике? Или скрепить как-нибудь нужно?

4. Нужна какая-то опись документов??? :dont_know:Как она оформляется? Или что-то неправильно поняла?:dont_know:

Извините, за такие глупые вопросы, но в налоговую иду в первый раз :rolleyes:


1. не вижу никакой проблемы - это же "устав в новой редакции"
2. нужно учитывать практику вашей налоговой (вы в какую собрались??)
3. смотри п.2
4. опись документов предусмотрена подаваемой формой
 

оля1825

Новичок
27 Фев 2010
27
0
asd, ukgarant, Спасибо большое!:rose:

А про копии уставов точно? Я про Питер спрашиваю :dont_know:

Добавлено через 24 минуты 3 секунды
И еще... Получается так, что Гена выписал мне доверенность 5 марта, и форма 13 тоже 5 марта. Какое число ставить на протоколе и уставе??? Help!!!!
 

kseniya.cat

Местный
24 Сен 2007
366
61
Санкт-Петербург
asd, ukgarant, Спасибо большое!:rose:

А про копии уставов точно? Я про Питер спрашиваю :dont_know:

Добавлено через 24 минуты 3 секунды
И еще... Получается так, что Гена выписал мне доверенность 5 марта, и форма 13 тоже 5 марта. Какое число ставить на протоколе и уставе??? Help!!!!


Ольга, опись в МИФНС № 15 тоже нужна, это обыкновенная опись передаваемых документов,с наименованием документа, кол-вом эземпляров документов и кол-м страниц.

Дата протокола у вас должна быть "05" марта 2010 года.

Копии уставов сейчас в МИФНС № 15 выдают сразу только в первичке.
 
  • Мне нравится
Реакции: оля1825

оля1825

Новичок
27 Фев 2010
27
0
Ольга, опись в МИФНС № 15 тоже нужна, это обыкновенная опись передаваемых документов,с наименованием документа, кол-вом эземпляров документов и кол-м страниц.

Дата протокола у вас должна быть "05" марта 2010 года.

Копии уставов сейчас в МИФНС № 15 выдают сразу только в первичке.

Спасибо!:rose: Скажите, а штраф будет? Просто читала про 3х дневный срок:dont_know:

И как она выглядит эта опись? Шапка быть должна? Может быть у Вас есть примерный документ???:blush:
 

оля1825

Новичок
27 Фев 2010
27
0
Всем большущее спасибо!:rose:
Сегодня сдала документы:yahoo:
И...что делать дальше? Можете подсказать? Ну приду я забирать их через неделю, могу я например сразу сдать документы на запрос копии устава? И что для этого нужно? Ксерокс устава с последней страницей, запрос на выдачу, квитанция...и все?


И еще... я оплачивала регистрацию изменений через сберкассу. А в налоговой висит бумажка о том, что деньги должны быть перечислены с расчетного счета. что это?:dont_know:
 

miss_n

Местный
23 Дек 2009
261
56
Санкт-Петербург
И еще... я оплачивала регистрацию изменений через сберкассу. А в налоговой висит бумажка о том, что деньги должны быть перечислены с расчетного счета. что это?
Именно так, все гос пошлины юр лица кроме первоначальной регистрации оплачиваются по безналу, и в пятнашку вы приносите платежку с отметкой вашего банка... Судя по всему ждите отказ...
 

Prisma

Пользователь
27 Июл 2009
85
3
Санкт-Петербург
Да, платеж должен быть с расчетного счета, иначе отказ:(
В запросе на копию устава не забудьте указать последний ГРН, за которым зарегистрируют новый устав, иначе вам могут выдать старый.
 

оля1825

Новичок
27 Фев 2010
27
0
Именно так, все гос пошлины юр лица кроме первоначальной регистрации оплачиваются по безналу, и в пятнашку вы приносите платежку с отметкой вашего банка... Судя по всему ждите отказ...

Да, платеж должен быть с расчетного счета, иначе отказ:(
В запросе на копию устава не забудьте указать последний ГРН, за которым зарегистрируют новый устав, иначе вам могут выдать старый.

Жаль:( Но буду знать к чему готовиться.
А они если что укажут, если они есть, другие причины? Ошибки?
Доверенность они вернут? Кстати, мне там сказали, что доверенность должна быть обычная от фирмы, а не нотариальная:dont_know: а здесь читала, что быть именно нотариально заверенная...

А где этот ГРН будет указан?
 

miss_n

Местный
23 Дек 2009
261
56
Санкт-Петербург
А они если что укажут, если они есть, другие причины? Ошибки?
Доверенность они вернут? Кстати, мне там сказали, что доверенность должна быть обычная от фирмы, а не нотариальная а здесь читала, что быть именно нотариально заверенная...
Ошибки все скорее всего не укажут, они типа не обязаны этого делать... Мы так 4 раза получали отказы по техническим ошибкам, пока не выяснилась что истинная ошибка совсем в другом... Доверенность на регистрацию изменений действительно нужна не нотариальная, а заверенная печатью и подписью организации. Доверенность не вернут...
 

Prisma

Пользователь
27 Июл 2009
85
3
Санкт-Петербург
Жаль Но буду знать к чему готовиться. А они если что укажут, если они есть, другие причины? Ошибки? Доверенность они вернут? Кстати, мне там сказали, что доверенность должна быть обычная от фирмы, а не нотариальная а здесь читала, что быть именно нотариально заверенная... А где этот ГРН будет указан?[/q

Вам ничего не вернут. Все ошибки не скажут, да и в отказе скорее всего напишут, что квитанция вовсе не предоставлена, а не то, что она ненадлежащим образом оплачена. Доверенность должна быть от фирмы в лице директора обычная. Но если вы сделали нотариальную, то не страшно только если именно от юр лица сделали, а не от физического лица (ген диры).

Добавлено через 57 секунд
А ГРН будет указан на свидетельстве о внесении изменений и в выписке из ЕГРЮЛ.
 
  • Мне нравится
Реакции: оля1825

оля1825

Новичок
27 Фев 2010
27
0
Нас все-таки перерегистрировали :yahoo:
Теперь еще вопрос... В реквизитах фирмы ведь все равно указыватся старый ОГРН?
И как писать запрос на предоставлении копии?


"Прошу предоставить мне архивную копию Устава ООО "Ромашка" (новая редакция), ГРН номер из свидетельства. Квитанцию об оплате прилагаю.

Генеральный директор
ООО "Ромашка" Пупкин П.П.


Печать, подпись.


Что прилагать? Опись нужна?
Или только Запрос, Копия Устава (как скреплять?), Квитанция.

Буду ждать ответа:rolleyes: Завтра едем.
 

kseniya.cat

Местный
24 Сен 2007
366
61
Санкт-Петербург
Нас все-таки перерегистрировали :yahoo:
Теперь еще вопрос... В реквизитах фирмы ведь все равно указыватся старый ОГРН?
И как писать запрос на предоставлении копии?


"Прошу предоставить мне архивную копию Устава ООО "Ромашка" (новая редакция), ГРН номер из свидетельства. Квитанцию об оплате прилагаю.

Генеральный директор
ООО "Ромашка" Пупкин П.П.


Печать, подпись.


Что прилагать? Опись нужна?
Или только Запрос, Копия Устава (как скреплять?), Квитанция.

Буду ждать ответа:rolleyes: Завтра едем.


Я примерно такой запрос предоставляю:


В Межрайонную ИФНС РФ № 15
по Санкт-Петербургу

197022, Санкт-Петербург, у/.Проф. Попова, 39

от Генерального директора ООО
«Плюс»

Петрова Сергея Владимировича паспорт
гражданина РФ _______ выдан 21
августа 2002 года 54 о/м
Красносельского района СПб,

зарегистрированного по адресу: Санкт-
Петербург, улица ,дом, кв.





ЗАЯВЛЕНИЕ



Прошу предоставить копию учредительных документов, а именно: текст Устава Общества (в новой редакции) от «____» апреля 2010 года по Обществу с ограниченной ответственностью «Плюс», ОГРН ____________, ИНН _____________.

Приложение:
1. Квитанция об оплате гос. пошлины;
2. Доверенность.

«___» апреля 2010 года


C уважением,


Генеральный директор
ООО «Плюс» ____________________ /________/


Предоставляете только запрос, доверенность и квитанцию.
Копия и опись не нужны.
Срочное изготовление - 400 р
Обычное - 200 р.
 

оля1825

Новичок
27 Фев 2010
27
0
Спасибо! А ОГРН старый указываем???:dont_know: Ну основной, всмысле?
 

оля1825

Новичок
27 Фев 2010
27
0
Большущее спасибо!!!:rose:

Добавлено через 17 минут 16 секунд
Ну вот... Позвонил Гена и сказал, что нужно перерегистрировать еще 2 фирмы:( Только со сменой директора.
Какие документы нужно подавать?

1. Опись
2. заявление 13001 (подписывает НОВЫЙ генеральный)
3. Форма 14001 (подписывает НОВЫЙ генеральный)
4. Протокол (как он вообще должен выглядеть? Все в одном указывать? Что и смена директора, и внесение изменений в устав? Или два сделать-один о смене дира, а другой - на внесение изменений?)
5. Платежка на 800 руб за перерегистрацию


Нужна ли платежка на по 14 форме? Нужен ли старый директор у нотариуса? В каких документах нужна подпись старого? :dont_know:
 

Prisma

Пользователь
27 Июл 2009
85
3
Санкт-Петербург
1. Опись 2. заявление 13001 (подписывает НОВЫЙ генеральный) 3. Форма 14001 (подписывает НОВЫЙ генеральный) 4. Протокол (как он вообще должен выглядеть? Все в одном указывать? Что и смена директора, и внесение изменений в устав? Или два сделать-один о смене дира, а другой - на внесение изменений?) 5. Платежка на 800 руб за перерегистрацию Нужна ли платежка на по 14 форме? Нужен ли старый директор у нотариуса? В каких документах нужна подпись старого?
1. Опись делаете и на 14-ф и на 13-ю
2. Да
3. Да. И не забудьте лист на старого директора с галочкой о прекращении полномочий.
4. Я делала один протокол и на перерегистрацию, и на смену директора. Все проходило. Слышала, что некоторые вообще протокол на смену директора не делают.
5. Да. И лучше не рискуйте и платите со счета юр. лица.
6. по 14-ф платежка не нужна. Старый директор уже никому не нужен:)
7. Ну и сам устав, конечно:)
 
  • Мне нравится
Реакции: оля1825