интересно ценообразование

Mefistofel

Местный
15 Июн 2009
894
200
Москва, Красногорск
Как интересно коллеги высчитывают общую сумму оказываемых услуг?
Пример: пришел клиент - надо перерегу, смену ЕИО, и ОКВЭД? Неужели плюсуете по прайсу, или среднее арифметическое, или как?
 

Хель

Активист
11 Июн 2009
1,096
111
Москва
ну если перерега и увеличение УК например, то просто 1000 -2000 накидываем в одном пакете все. если смена директора то плюс еще 4720 руб.
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
ну если перерега и увеличение УК например, то просто 1000 -2000 накидываем в одном пакете все. если смена директора то плюс еще 4720 руб.

а за счет чего такой ценовой скачек? :dont_know::dont_know::dont_know:

4 листика (2 страницы З в 14) и два вопроса в Решении/Протоколе стоит 4720? :eek:
 

Mefistofel

Местный
15 Июн 2009
894
200
Москва, Красногорск
а за счет чего такой ценовой скачек?
4 листика (2 страницы З в 14) и два вопроса в Решении/Протоколе стоит 4720?
Вот мне тоже интересно.
то просто 1000 -2000 накидываем в одном пакете все.
Ну вот это еще понятно.
Хотя мне на практике попадались такие, кто тупо плюсовал и люди соглашались. т.е. 312+смена+ОКВЭД - за двадцатку зашкаливало.
Я вот думаю, есть ли смысл разработать внутреннюю альтернативную систему ценообразования, основанную скорее всего на количестве часов, что в свою очередь будет с наибольшей вероятностью уменьшать итоговую стоимость, но не будет вводить в блуд клиента.
Ну например, регистрация ООО = 2 часа подготовка документов комплекта документов. Уведомления фондов и ИФНС по почте, на все 1 час. 3 часа - по 2 тыщи. расходы клиента. Дополнительная подготовка одного документа расценивается как минимум 15 минут свободного времени (в зависимости от сложности).
На договорную работу, исковую и прочую с ними связанную творческую, можно оценивать по 1000 в час, на документ подобного рода может уйти порядка 4 часов времени (не считая техническую работу, т.е. 4 часа до того времени, когда ты сам осознал, что документ "насыщен", но не отредактирован и не проверен - на это уходит лишний час, кот. не учитывается). Анализ документов при наличии таковых оценивается отдельно по этому же тарифу. ну и т.д.
Поездки отдельно по касарику или по два.
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
Я вот думаю, есть ли смысл разработать внутреннюю альтернативную систему ценообразования, основанную скорее всего на количестве часов

думаю нет. я тоже разные прайсы пробовал, но клиентам тупо надо знать СКОКА ДЕНЕГ? и количество часов их только путать будет.

надо детально разрабатывать прайс. мы делим услуги по подготовке документов и по их сдаче. смена директора 3000 руб. за заявление, решение и приказ. если хотят менять адрес и директора, то директор как бы бесплатно к замене адреса идет ))) ну и т.д. -- т.е. большая услуга поглощает по цене меньшую.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,717
6,959
Санкт-Петербург
немного устарело, но где-то так...

только я не плюсую - программка плюсует и всё подробно расписывает

а с машиной спорить - всё равно, что до телеграфного столба до... дотягиваться
 

Вложения

  • прайс.pdf
    99 KB · Просмотры: 83

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Я вот думаю, есть ли смысл разработать внутреннюю альтернативную систему ценообразования, основанную скорее всего на количестве часов, что в свою очередь будет с наибольшей вероятностью уменьшать итоговую стоимость, но не будет вводить в блуд клиента.
+ 100 Время - деньги!

0a052c41d06407f8e1b62cb4b7e37447
 

Хель

Активист
11 Июн 2009
1,096
111
Москва
а за счет чего такой ценовой скачек?
вообще цены сложились до меня. но в конечном итоге все зависит от клиента, если видно, что цена напрягает, то скидываем. если устраивает, то все довольны.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
а с машиной спорить - всё равно, что до телеграфного столба до... дотягиваться
уяснение пожеланий клиента - 100 руб. :rofl:
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,717
6,959
Санкт-Петербург
уяснение пожеланий клиента - 100 руб. :rofl:

мне не понятна Ваша выхухольствовость

да,

за любую работу ИМХО надо брать деньги

или Вы иногда позволяете себе перед своими клиентами свой собственный лоб морщить

абсолютно даром?
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
almira,ну ты отжег )))) это не прайс -- это либо издевательство над людьми либо инструкция для твоей программы...

кстати, уяснение ситуации за 100 руб. -- признак твоего недюжего интеллекта, а вот уяснение задания за 100 руб. -- типа с первой попытки невъехал )))) давайте еще 100 руб. -- попробую понять, что вам надо ))))

некоторые мои Питерские сейчас сидят в Кр.. в Москве а московские - идут в жопу
успокойся уже )) нам в москве не жалко -- г... но как приплыло, так и уплывет, а Кремль будет и дальше стоять )))
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,717
6,959
Санкт-Петербург
успокойся уже )) нам в москве не жалко -- г... но как приплыло, так и уплывет, а Кремль будет и дальше стоять )))

ой, пардону прошу

пропустил слово "клиенты" после "Питерские"

но, я думал, что это и так понятно из контекста )))

а к московским (плавающим) клиентам, действительно, пока имею зуб (см. параллельную тему)
 

Хель

Активист
11 Июн 2009
1,096
111
Москва
мне не понятна Ваша выхухольствовость

да,

за любую работу ИМХО надо брать деньги

или Вы иногда позволяете себе перед своими клиентами свой собственный лоб морщить

абсолютно даром?
а мне не понятна ваша выхухольствовость.
"уяснение задания за 100 руб. -- типа с первой попытки невъехал" вы так и говорите клиенту? это смешно.

иногда приходит клиент, который может потом придти на бух обслуживание и чтобы привлечь клиента стоит поморщить лобик даром, потому что потом это окупится с лихвой.
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Пропускаю мимо глаз высказывания про московское гумно, и Питерское гумно в Кремле,и хочу выразить уважение за инженерный подход к решению гум(Н)анитарно-регеристических задач.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,717
6,959
Санкт-Петербург
... и чтобы привлечь клиента стоит поморщить лобик даром...

лобик поморщить можно даром

снаружи

можно поморщить даром свой лобик и изнутри

но вот донести результат своих лобоморщинистых экзерсисов

до клиента безвозмездно

я уже не могу (((
 

Pathfinder

Активист
Тут спорить не о чем по ходу, кто может себе позволить морщиться бесплатно, кто-то нет. У меня тоже все зависит от клиента (например, перед постоянными клиентами я морщусь абсолютно бесплатно), а также от услуги которую он заказывает. Если человек пришел и заказал много и задорого, то говорить о 100 рублях здесь как-то неуместно. Но опять же ИМХО.
 

Похожие темы