идея! новый раздел "Обсуждение работы юр. фирм"

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
написал я вот этот пост и меня настигло озарение! :)

а не создать ли раздел в котором собирались бы отзывы о работе юр. фирм, да и не только юр. - всех кто близок к нашей тематике и интересен сообществу

вижу 4 аспекта
1. помощь коллегам выбрать партнера
2. обратная связь для участников рынка => улучшение сервиса
3. возможность попиариться - попросить довольного клиента написать отзыв
4. хорошая альтернатива черным спискам

в результате большая прозрачность рынка и повышение ответственности для юр. фирм

что скажате?
 
Последнее редактирование:

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
1) откуда будут браться отзывы? если клиент с форума, он на 99% отпишется и так. Другое дело, что можно переносить в соответствующие топики такие сообщения. Но тоже нелогично получается: человек нашел по одному топику, а если перенести отзывы в другой, то другой клиент увидит опять только первый топик, а отзывов может не увидеть.

2) отзывы о друг друге можно писать еще.

3) А как отзыв поможет быстро разрешить спор?
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
1) откуда будут браться отзывы? если клиент с форума, он на 99% отпишется и так. Другое дело, что можно переносить в соответствующие топики такие сообщения.
отзывы будут писать участники форума. поработал с кем то успешно, в качестве благодарности отписал рекомендацию. соответственно негативный опыт получил, тоже отписался и тот кого критикуют, если он представлен на форуме, должен будет ответить и как то разрулить ситуацию
Но тоже нелогично получается: человек нашел по одному топику, а если перенести отзывы в другой, то другой клиент увидит опять только первый топик, а отзывов может не увидеть.
при переносе части темы всегда линки вставляются на выделенный кусок

2) отзывы о друг друге можно писать еще.
как вариант. можно даже запросить рекомендации, например, приходит новичек на форум и просит тех кто его знает дать отзыв о его работе

3) А как отзыв поможет быстро разрешить спор?
пример https://regforum.ru/showthread.php?t=3173
еще пример https://regforum.ru/showthread.php?p=28316#post28316
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
предвижу еще интересный побочный эффект:
форум хорошо индексируется в поисковиках и пользователь, который ищет фирму по названию с большой вероятностью найдет так же ветку с обсуждением как эта контора работает

пример: гильдия собственников
 
Последнее редактирование:

stani

Новичок
18 Авг 2007
1
0
Идея просить хороший отзыв правильная. Непонятно как быть с отрицательными.

Например клиент сотрудничает с юридической фирмой, но есть моменты невыполнения данной фирмой договора и путем переговоров они не решаются. Человек может не написать этот негатив, так как не уверен, что кто-то ответит (не у всех активная форумская позиция), получится, что клиент просто полил грязью контрагента без конструктивного итога.

Хороший пример - banki.ru, там банк очень часто отвечает. Но опять же про все крупные банки много негатива, хотел я про свой банк высказать недостатки, но увидел там уже такие отзывы, что мой мне показался просто счастливым случаем.
Пример не очень хороший - bankgovno.ru
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
путем переговоров они не решаются
смысл как раз в том, что при посредничестве форума решить разногласия
Хороший пример - banki.ru, там банк очень часто отвечает. Но опять же про все крупные банки много негатива
посмотрел, интересно сделано

если сравнивать с банками, у нас все же не масс маркет. храктер претензий и решений вопросов будет несколько иной
 
Последнее редактирование:

Svetlanochka

Местный
6 Апр 2007
771
210
Москва
Хорошая идея, сделаем бизнес прозрачным и любые вопросы будут эффективно решаться )))
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
А я не могу просить отзыва от клиентов - вряд ли они согласятся засветиться кто чего ликвидировал :( Хотя, идея неплохая. Можно сделать отдельный раздел, название темы соответствует названию фирмы, и в комментах отзывы, плохие и хорошие.
 

Medbrat-tm

Активист
сделаем бизнес прозрачным и любые вопросы будут эффективно решаться )))
не вижу смысла... хотя отзывы здесь о себе люблю - благо они все сугубо очень положительные

ну и КС правильно подметила
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
ну абсолютной прозрачности никогда не удастся достичь, наверное и не надо

но та непрозрачность которая сейчас есть плохо сказывается на рынке наших услуг, участникам рынка попросту не доверяют

хороший пример: "Подскажите пожалуйста фирму, которая поможет зарегистрировать ООО, чтоб не кидалово, нормальная." отсюда https://regforum.ru/showthread.php?t=3244
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
не ликвидацией единой
Согласна. А теперь представь ситуацию, регистратор нашел клиента на этом форуме, а заказал услугу у меня. Думаешь он пойдет писать мне отзывы как здорово со мной было работать? Я бы не написала, зачем клиенту это знать?
"Подскажите пожалуйста фирму, которая поможет зарегистрировать ООО, чтоб не кидалово, нормальная." отсюда https://regforum.ru/showthread.php?t=3244
В данном случае хорошим тоном было бы порекомендовать товарища, то есть фирму друга, который действительно хорошо работает.
 

kyrator

Активист
ИМХО, создать такой раздел, это, в некотором роде, сделать за "Гильдию регистраторов" как она планировалась (если я правильно помню), ее работу в части неких гарантий добросовестности членов...

Получается, что что мы провозглашаем новый принцип-лозунг - "добросовестность через открытость" :)

Может, все же, попробовать возродить идею гильдии, как некого арбитра?
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
Хм ... Я тут вспомнил наезды на куратора осенние ..... Так форум просто превратится в перебранку
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
Цитата: Может, все же, попробовать возродить идею гильдии, как некого арбитра? а это как? __________________

Можно, например, третейский суд организовать и в договорах с клиентами указывать его в качестве суда.