Оставили Директором вместо новой должности Генеральный директор. Что теперь делать?

Viiga

Новичок
9 Дек 2009
22
2
Санкт-Петербург
Добрый день!
Сама проглядела. ИФНС № 15 (СПб). Ошибка всплыла в банке. В уставе и во всех решениях единственного участника ген. директор, а выписку дали со старой должностью Директор.

Что было. Подавали "3 в 1":
-на приведение в соответствие,
-увеличение уставного фонда до 10 тысяч
-переименование должности директора на генерального директора.

Надо исправлять, но как? Я не уверена, может быть это моя ошибка? У меня ведь даже копии 13 формы не осталось.Подавали только 13 форму, ну и остальной пакет.
Что делать?
1) подавать только на изменение должности с пошлиной, новым пакетом документов и т.п. но как тогда быть со сроками... там протоколы и Устав декабрьский
2) требовать от 15-ой внести исправление в выписку (письмо и т.п.)

СПАСИБО!:rose:
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,349
1,736
Москва
если ошибка не выявлена при получении документов у окошка, то дальше проще подавать на изменения как свою ошибку
 

Viiga

Новичок
9 Дек 2009
22
2
Санкт-Петербург
Спасибо!
Не подскажите пакет документов. Я посмотрела несколько тем, но так и не поняла.
Поправьте меня, что мне надо подавать:
1) 14 форму с листом Б (новую)
2) пошлины платить не надо по 14 форме и соответсвенно никакиъ платежек
3) надо ли прикладывать решения учредителей и копию Устава (у них же должно все быть)?
Получается ТОЛЬКО 14 форма с листом Б, заверенная у нотариуса?
Не верится...
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
1) 14 форму с листом Б (новую)
2) пошлины платить не надо по 14 форме и соответсвенно никакиъ платежек
3) надо ли прикладывать решения учредителей и копию Устава (у них же должно все быть)? Получается ТОЛЬКО 14 форма с листом Б, заверенная у нотариуса? Не верится...

в 15-ке кажется только новую 14, только не с листом Б, а с листом З, госпошлина в таком случае не нужна, никаких документов, кроме Решения ОСУ (Протокола) прикладывать не надо. а может в 15-ке как и в 46 - и Решения не надо, уточните на месте.
 
  • Мне нравится
Реакции: Viiga

Viiga

Новичок
9 Дек 2009
22
2
Санкт-Петербург
После того как на форуме я вычитала у одного человека +17 форму, а у другого +11, мне захотелось посерьезничать...
Доверенность нотариальная на меня опять же нужна наверное... Я бухгалтер. Интересно, а доверенность одна на подачу и прием документов или две?
Боюсь, что в меня полетят камни, но если бы директор дал деньги на юриста, я была бы только рада не заниматься не своими вопросами. Поэтому извините... "Не виноватая я"
 

Ларикулечка

Пользователь
5 Ноя 2009
43
2
Добрый день! Помогите, пжл!!! У меня везде и в протоколе, и в выписке из ЕГРЮЛ -Генеральный директор, а в Уставе Директор. Сама ошиблась, каюсь, но в банке сказали переделать, а я туплю, не знаю как исправить ошибку, какие формы заполнять?:(
 

Ларикулечка

Пользователь
5 Ноя 2009
43
2
МУРЗИК, КАКОЕ СЧАСТЬЕ, ЧТО ТЫ ЕСТЬ И ЗДЕСЬ!!!!! Прежде чем спросить, я все прочитала, но, извини, не очень поняла как заполнять. Старая 13, галку ставлю в п. 2.7 и новая редакция, а вот в протоколе я должна говорить об ошибке или просто учредители утверждают новую редакцию Устава и все, т.е. об ошибке ничего нигде не говорить? Да?