Мегафон сошел с ума.

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва
Меня облокировали за частые и долгие разговоры с оплаченной БЕЗЛИМИТНОЙ тарифной опцией "офисная зона". Сотрудники попользовались всего три дня. Ссылаются гады на Условия оказания услуг

15.9. Оператор вправе приостановить предоставление Услуг Абоненту в случае, если Абонент причиняет вред Оператору, другим Абонентам и/или третьим лицам с использованием Услуг Оператора, осуществляет неоднократные попытки активации несуществующих Карт оплаты, без согласования с Оператором использует телефонный номер для организации Автоматизированных центров, проведения лотерей, голосований, конкурсов, рекламы, опросов, массовых рассылок, установки шлюзов доступа в сети фиксированной связи и IP-телефонии, а также без согласования с Оператором использует системы дозвона, шлюзы доступа и услуги связи, предоставляемые лицами, не имеющими лицензии или разрешения на осуществление подобного рода деятельности, или осуществляет иные действия, направленные на извлечение прибыли, в том числе противоправные.

Есть кто хорошо знает ФЗ "О связи" и лицензионные требования? Они такими действиями ничего не нарушают? Какой может быть вред Оператору от оплаченных телефонных разговоров? Коммерческие организации по любому извлекают прибыль от телефонных звонков. :(
 

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва
Операторы, как банки - хрен их объедешь на кривой кобыле!

Мошенники, обещают одно, а в итоге получаешь совершенно другое. Говорят приезжайте и пишите объяснение. Я им в ответ какое нафиг объяснение? Дураку ясно, что если в офисе телефоном сотрудники пользуются, то будет много звонков. За это Вам и деньги платим. Короче бред сивой кобылы
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Включили пункт в договор, твари. Судиться только.
или осуществляет иные действия, направленные на извлечение прибыли,
можно лишь подать в суд на взыскание морального ущерба вследствие введения в заблуждение названием "офисная зона".
 

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва
Включили пункт в договор, твари. Судиться только.

можно лишь подать в суд на взыскание морального ущерба вследствие введения в заблуждение названием "офисная зона".

Какой может быть моральный ущерб у организации? Нет подавать в суд нужно за причинение фактического материального ущерба + обязание исполнить договор. Пользуемся другими операторами платим. Будьте так любезны расходы компенсируйте.
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
или осуществляет иные действия, направленные на извлечение прибыли
Странно как-то. Напишите объяснение и вопрос в одном флаконе, пусть пояснят конкретно и письменно, что имели в виду. Я бы написал объяснение, где разобрал бы попунктно указанный пункт правил и указал бы, что ни одной причины не вызывал, в связи с чем основания блокировки отсутствуют.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
использует телефонный номер для организации Автоматизированных центров, проведения лотерей, голосований, конкурсов, рекламы, опросов, массовых рассылок, установки шлюзов доступа в сети фиксированной связи и IP-телефонии, а также без согласования с Оператором использует системы дозвона, шлюзы доступа и услуги связи,
А такого, ничего не было? Массовая рассылка из-за вируса может возникнуть. В Израиле, кстати, провайдерам законодательно запретили блокировать IP-телефонию. Покопайтесь среди сотрудников, в инет могли лазить, пользуясь безлимиткой или на автодозвон поставили.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,451
3,274
Москва
Какой может быть моральный ущерб у организации? Нет подавать в суд нужно за причинение фактического материального ущерба + обязание исполнить договор. Пользуемся другими операторами платим. Будьте так любезны расходы компенсируйте.
Что-то я ничего не поняла. Как вы юридически планируете увязать зависимость неоказания вам услуг связи с возникновением материального ущерба? :eek: И уж совсем в толк не возьму почему вам должны компенсировать расходы на других операторов. :eek::eek::eek:

Знаете, если кто-то когда-то выиграет подобное дело в суде, я наверное разуверюсь в правосудии, поскольку оно перестанет быть для меня логичным.

На мой взгляд, на данный момент у вас нет никаких оснований для подачи иска в суд, кроме как понуждение к исполнению договора. И то, для этого надо внимательно читать и анализировать все условия предоставления услуг.

Но сначала вам нужно обратиться с заявлением к оператору и попросить мотивированное ПИСЬМЕННОЕ объяснение причин прекращения оказания услуг связи. И если, по вашему мнению, оно будет расходиться с условиями оказания услуг, прописанными в договоре, то тогда идите в суд.

Но, по личному опыту могу сказать, что судиться с операторами мобильной связи малоперспективно и крайне нересурсно.
 

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва
Что-то я ничего не поняла. Как вы юридически планируете увязать зависимость неоказания вам услуг связи с возникновением материального ущерба? :eek: И уж совсем в толк не возьму почему вам должны компенсировать расходы на других операторов. :eek::eek::eek:

Знаете, если кто-то когда-то выиграет подобное дело в суде, я наверное разуверюсь в правосудии, поскольку оно перестанет быть для меня логичным.

На мой взгляд, на данный момент у вас нет никаких оснований для подачи иска в суд, кроме как понуждение к исполнению договора. И то, для этого надо внимательно читать и анализировать все условия предоставления услуг.

Но сначала вам нужно обратиться с заявлением к оператору и попросить мотивированное ПИСЬМЕННОЕ объяснение причин прекращения оказания услуг связи. И если, по вашему мнению, оно будет расходиться с условиями оказания услуг, прописанными в договоре, то тогда идите в суд.

Но, по личному опыту могу сказать, что судиться с операторами мобильной связи малоперспективно и крайне нересурсно.

Если услуга оказания связи незаконно приостановлена, то возникает ущерб т.к. приходится отплачивать связь другим операторам. Это прямой ущерб от незаконных действий. Что здесь нелогичного?

Письменно Мегафон уже не отвечает две недели. Изменения в условия оказания услуг внесли с 12 мая 2010 года после начала использования услуг.Каким образом мы могли бы с ними ознакомиться?

Дело принципа, а нерусурсности или выгоды. У меня всегда когда касается дела принципа, я иду в суд. Даже если ничего материального от этого не выигрываю.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
А такого, ничего не было? Массовая рассылка из-за вируса может возникнуть. В Израиле, кстати, провайдерам законодательно запретили блокировать IP-телефонию. Покопайтесь среди сотрудников, в инет могли лазить, пользуясь безлимиткой или на автодозвон поставили.


нет не было. Придрались просто к голосовым звонкам. Это я из распечатки выяснил. Оператор так же говорит приезжайте пишите объяснение по частым и продолжительным разговорам)))

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Странно как-то. Напишите объяснение и вопрос в одном флаконе, пусть пояснят конкретно и письменно, что имели в виду. Я бы написал объяснение, где разобрал бы попунктно указанный пункт правил и указал бы, что ни одной причины не вызывал, в связи с чем основания блокировки отсутствуют.

Я это и написал в претензии... ЖДу ответа уже две недели....
 

Nastel

Местный
16 Мар 2010
117
14
Люберцы
Кстати вопрос не по теме но связан с операторами сотовой связи:
Оператор МТС
Где то в мае прошлого года приобрёл в салоне симку - есть все доки на неё и т.д.
В декабре 2009 прешли 3 письма на моё имя с разными номерами телефонов МТС, просили погасить задолжность (на каждом номере разная сумма задолжности. Думал подстава какаято Расчётный счёт не ихний (не МТС) а когото левого, звоню в МТС -Они говорят что да номера на мне весят и говорят мои паспортные данные и надо приехать к ним в офис написать отказ от номеров.

Вот что делатьнезнаю :) приедиш к ним напишиш отказ они скажут что рас вы отказались значит погашайте долг, если не приедиш то так и будут слать платёжки и уведомления.
 

fortunetort

Новичок
18 Май 2010
3
0
Vlad_pravo2000,
странно у меня на прошлой работе тоже использовалась тарифная опция "офисная зона", и вообще никаких проблем не было. Умирали на телефоне))
Вы напишите в Мегафон официальный запрос, в чем проблема. Скорее всего, как писал выше amd, может из сотрудников кто-то накосячил, а Вы и не в курсе. Просто не очень получится, если Вы начнете с судами заморачиваться (а это время и деньги), а окажется, что все кроется в косяке сотрудника.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
ЖДу ответа уже две недели....
Они должны указать не просто пункт договора, а что именно было нарушено, каким способом, когда и в каком объеме, а также обоснованный расчет убытков, понесенных пострадавшей стороной. Вполне возможно, что даже если нарушение и было, примененные санкции не соразмерны размеру ущерба. Не все, что в договоре, есть закон. Бумага все стерпит, а еще есть закон.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Кстати вопрос не по теме но связан с операторами сотовой связи:
Оператор МТС
Если сам понимаешь, что не по теме, зачем же пишешь?

приедиш к ним напишиш отказ они скажут что рас вы отказались значит погашайте долг
Это, где так учат?(((
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Vlad_pravo2000, какой ущерб? как вы его посчитаете? здесь утраченная выгода..она есть

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Изменения в условия оказания услуг внесли с 12 мая 2010 года после начала использования услуг.Каким образом мы могли бы с ними ознакомиться?
насколько я знаю, у них оферта на сайте
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Не въехал, извини. Так, как?

Добавлено через 56 секунд
Все нормально. Не знаю что там случилось, но телефон подключили
Сидят на нашем форуме, почитали и стремнулись!))))) Поздравляю!
 

fortunetort

Новичок
18 Май 2010
3
0
Все нормально. Не знаю что там случилось, но телефон подключили:dont_know:

=) Главное - результат! Если начинаешь решать проблему, она обязательно решится, может даже без Вашего участия)) :D
Но думаю, даже если бы и не включили, в офисе Мегафона Вы бы разобрались, в чем проблемы-то были. У них менеджеры, особенно начальство, встают в положение. Там адекватные люди работают)
Вот были случаи, когда меня в МТС можно сказать просто посылали. Тип так написано и не колышет...
 

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва
Но думаю, даже если бы и не включили, в офисе Мегафона Вы бы разобрались, в чем проблемы-то были. У них менеджеры, особенно начальство, встают в положение. Там адекватные люди работают)

Был я у них в офисе. Ничего не решили, просто приняли письменную претензию и все.