так ТС уже упоминал - вариативностью УставаЧем ваша программа отличается вот от этого ?
https://regforum.ru/showthread.php?t=35060
все остальные отличия всех без исключения программ носят интерфейсный характер
так ТС уже упоминал - вариативностью УставаЧем ваша программа отличается вот от этого ?
https://regforum.ru/showthread.php?t=35060
вот за устав бы готов платить деньги. но отсутствие кладра может перечеркнуть все плюсы при отказе из-за адресаТС уже упоминал - вариативностью Устава
не все могут иметь время на концентрацию внимания и проверку документов, особенно когда приходиться отвечать на вопросы и с обоих ушей по разным сторонам отвлекают разговорами по телефону. Программа минимизирует ошибки и строит последовательно работу. Больше времени остается на проверку документов. Другое дело что демпингаторы пользуются дешевыми программками и делают изменения чуть ли не за 500р. Если человек делает ошибки в паспортных данных, но никакая крутая программа не поможет. Проверенно уже. Просто проблема в том что сотрудник привыкает делать в программе документы и когда вводят новые формы, то наступает стресс и ступор от того что надо делать все ручками.Когда регер постоянно сам набивает все это вручную, от него требуется максимум внимания, которое он в данном случае сохраняет и приумножает
так ТС уже упоминал - вариативностью Устава
все остальные отличия всех без исключения программ носят интерфейсный характер
так все-таки почЁм?
паспортные данные Вы как вводите?
или у Вас стоит сканер-распознаватель?
ИМХО - ручное введение ОКВЭД - не самое сложное в регерском деле
впрочем, я могу и ошибаться
Плохо с клиентами работаете!Разница между вводом паспортных данных и ОКВЭД в их количестве. Не знаю как у Вас, а у нас участников, в среднем, от 1 до 3, а кодов ОКВЭД от 10 до 50.
Цена 12000 т.р., за программу максимально автоматизирующую процесс подготовки документов и исключающую ошибки как в своей работе так и в документах, я бы выложил.
выложил бы что
программку или деньги за неё?