Эксперты не видят смысла в расширении МКАД

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Auto.lenta.ru: Новости: http://auto.lenta.ru/news/2010/05/27/mkad/
27.05.2010, четверг, 12:49:48
Обновлено 27.05.2010 в 10:44:27

Эксперты не видят смысла в расширении МКАД

В расширении Московской кольцевой автодороги на всем ее протяжении, о необходимости которого ранее высказался руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко, нет смысла. Об этом в интервью "Российской газете" заявил главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн. По его мнению, простое расширение магистрали на шесть полос, как предлагает Левченко, ничего не даст: "Мировая практика показывает, что строительство трасс более чем с пятью полосами движения в одну сторону неэффективно". "Нужно смотреть каждый из 109 километров дороги отдельно, в каких именно мерах он нуждается. В одном месте нужна дополнительная развязка, в другом - еще один съезд", - отметил он.
Как считает научный руководидитель НИИ Транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, главной проблемой МКАД является примыкание к нему всех радиальных шоссе. "Поэтому изменить ситуацию можно лишь с помощью узлов, а не дополнительных линейных элементов", - отметил он. Правда, как заявил Блинкин, сейчас в бюджете Москвы нет денег на модернизацию МКАДа. Нет этой стройки и в Генплане Москвы до 2015 года.
Между тем, мэр Москвы Юрий Лужков уже поручил Москомархитектуре разработать проект увеличения пропускной способности МКАДа. По его словам, из-за высокой загруженности МКАД "давно уже никакая не скоростная магистраль, как мы задумывали, а обычная внутригородская дорога".
По мнению Александра Левченко, финансировать работы по модернизации кольцевой автодороги можно за счет владельцев торговых центров и автосалонов, расположенных по периметру МКАД. Правда, как отмечает сам руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства, заставить их строить дороги невозможно - "это вне правового поля". Зато можно потребовать от них строительство паркингов для посетителей, "вплоть до угрозы закрытия торговых центров". "Несколько прокурорских проверок - и хозяева вынуждены будут задуматься", - отметил Левченко.
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР

САБУР

Активист
"Нужно смотреть каждый из 109 километров дороги отдельно, в каких именно мерах он нуждается. В одном месте нужна дополнительная развязка, в другом - еще один съезд", - отметил он.
Согласен. Развязки сделаны бестолково, от этого в основном и пробки на МКАДе.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Согласен. Развязки сделаны бестолково, от этого в основном и пробки на МКАДе.
На третьем кольце та же самая проблема. Полос много, а узкие съезды создают заторы и забивают основную трассу. Какой дурак это проектировал?((
 

K.O.T

Активист
7 Фев 2008
2,687
820
Москва
САБУР, основные пробки на мкаде от того что ктото еще чистит зубы когда ему уже все перекрыли