Нужно зарегистрировать 20-40 фирм в регионах

kalinov

Новичок

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

У моего клиента возникла необходимость открытия компании (общество с ограниченной ответственностью) в Вашем регионе (г. Брянск), а так же в г. С-Петербург, г. Иваново, г. Н.Новгород, г. Белгород, г. Владимир, г. Воронеж, г. Липецк, г. Орел, г. Рязань, г. Тверь, г. Тула, г. Ярославль. Позже будет заказ еще на 20-25 городов.

Меня интересуют Ваши условия (порядок, сроки, стоимость и т.д. и т.п.).

Решение данного вопроса я вижу в 2-х вариантах.

Вариант 1: Покупка у Вас готовой компании (без расчетного счета) со сменой генерального директора и открытием расчетного счета в г. Москва.
Разберем данный вариант поэтапно:

  • [В]Приобретение у Вас готовой компании с общей системой налогообложения, без расчетного счета, с «немассовыми» генеральным директором и юридическим адресом:
Вопросы:
1.1. Стоимость
1.2. Дата регистрации
1.3. Наименование
1.4. Уточните список учредительных документов
1.4.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
1.4.2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе РФ
1.4.3. Свидетельство о внесении изменений (если таковые имели место быть)
1.4.4. Устав
1.4.5. Выписка из ЕГРЮЛ
1.4.6. Протоколы, решения (все которые были)
1.4.7. Приказы о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера
1.4.8. Договор аренды, акт приема-передачи на юридический адрес и нотариальная копия свидетельства о праве собственности на помещение
1.4.9. Извещение о регистрации в ПФР
1.4.10. Извещение о регистрации в ФОМС
1.4.11. Извещение о регистрации в ФСС
1.4.12. Копия паспорта всех учредителей и генерального директора
1.4.13. Копии свидетельств о присвоении ИНН физическому лицу на всех учредителей и генерального директора (при его наличии)
1.4.14. Если дата регистрации компании до 31.03.2010, то тогда нужны следующие данные по сданной отчетности, а именно:
14.14.1 Наименование контролирующего органа, куда отчетность сдана
14.14.2. Наименование сданной отчетности с указанием количества листов
14.14.3. Дата сдачи отчетности
14.14.4. Способ сдачи отчетности (лично в регистрирующий орган, через Интернет, по почте).
14.14.5. Если отчетность была сдана по почте, то нужны следующие данные:
14.14.5.1. Наличие почтовой описи с перечнем сдаваемых документов и отметкой почты, а так же с адресом и наименование контролирующего органа, куда данная отчетность была отослана.
14.14.5.2. Наличие кассового чека с указанием контролирующего органа, куда данная отчетность была отослана.
14.14.5.3. Наличие уведомление о вручении с отметкой о получении контролирующего органа, куда данная отчетность была отослана.
1.4.15. Печать
1.4.16. Так же нам нужно будет предоставить следующую информацию:
1.4.16.1. О полном наименовании ИФНС, ФСС, ПФР, ФОМС, Статистики,
1.4.16.2. О почтовом адресе ИФНС, ФСС, ПФР, ФОМС, Статистики для корректной сдачи отчетности по почте
1.4.16.3. О платежных реквизитах ИФНС, ФСС, ПФР, ФОМС для уплаты всех налогов


  • [В] Смена генерального директора
Вопросы:
2.1. Стоимость (включая все расходы, которые нужно подробно расписать)
2.2. Сроки
2.3. Какие документы или данные от нас нужны.
2.4. Ваша ответственность в случае получения Вами отказа в регистрации данных изменений в ЕГРЮЛ


  • [В]Уведомление ИФНС, ФСС, ФОМС, ПФР об открытии расчетного счета в г. Москве
Вопросы:
3.1. Стоимость
3.2. Сроки
3.3. Ваша ответственность в случае пропуска Вами сроков подачи данных уведомлений.
Внимание: Чтобы не переправлять Вам из г. Москвы оригиналы уведомлений ИФНС, ФСС, ФОМС, ПФР с помощью DHL, Вам будет целесообразней проштамповать по нескольку чистых листов и чистых уведомлений печатью, а так же, сразу же подготовить доверенности до отправки нам оригиналов документов, либо сразу сделать дубликат печати и оставить его у Вас, на всякий случай.

Вариант 2: Регистрация компании на нашего учредителя генерального директора с открытием расчетного счета в г. Москва.
Разберем данный вариант поэтапно:

  • [В]Регистрация компании на нашего учредителя генерального директорас общей системой налогообложения:
Вопросы:
1.1. Стоимость (включая все расходы: Ваши услуги, гос.пошлины, юридический адрес и .д. и т.п.)
1.2. Сроки
1.3. Какая информация и какие документы от нас нужны.
1.4. Возможно, ли у Вас подать и получить готовые документы по доверенности в регистрирующий орган, что бы учредитель не ездил к Вам, а мы бы выслали заверенные и подписанные документы Вам DHL?
1.5. Входит ли в стоимость Ваших услуг получение извещений из ПФР, ФОМС и ФСС, если нет, то тогда, сколько это стоит?
1.6. Ваша ответственность в случае получения Вами отказа в регистрации ООО
1.7. Уточните список учредительных документов, которые мы получим:
1.7.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
1.7.2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе РФ
1.7.3. Устав
1.7.4. Выписка из ЕГРЮЛ
1.7.5. Решение о создании
1.7.6. Приказы о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера
1.7.7. Договор аренды, акт приема-передачи на юридический адрес и нотариальная копия свидетельства о праве собственности на помещение
1.7.8. Извещение о регистрации в ПФР
1.7.9. Извещение о регистрации в ФОМС
1.7.10. Извещение о регистрации в ФСС
1.7.11. Печать
1.7.12. Нам нужно будет предоставить информацию:
1.7.12.1. О полном наименовании ИФНС, ФСС, ПФР, ФОМС, Статистики,
1.7.12.2. О почтовом адресе ИФНС, ФСС, ПФР, ФОМС, Статистики для корректной сдачи отчетности по почте
1.7.12.3. О платежных реквизитах ИФНС, ФСС, ПФР, ФОМС для уплаты всех налогов



  • [В]Уведомление ИФНС, ФСС, ФОМС, ПФР об открытии расчетного счета в г. Москве
Вопросы:
3.1. Стоимость
3.2. Сроки
3.3. Ваша ответственность в случае пропуска Вами сроков подачи данных уведомлений.
Внимание: Чтобы не переправлять Вам из г. Москвы оригиналы уведомлений ИФНС, ФСС, ФОМС, ПФР с помощью DHL, Вам будет целесообразней проштамповать по нескольку чистых листов и чистых уведомлений печатью, а так же, сразу же подготовить доверенности до отправки нам оригиналов документов, либо сразу сделать дубликат печати и оставить его у Вас, на всякий случай.

Желаемые условия нашего сотрудничества:

1 Общение удобнее всего осуществлять по электронной почте.
2 Документы удобнее всего передавать с помощью DHL (данные затраты, конечно же возлагаются на нас)
3 Оплату удобнее всего производить безналично (данные затраты (процент за пересылку денег), конечно же возлагаются на нас)


Прошу Вас как можно быстрее ответить мне.

Нижний Новгород и область. Пишите - ooo-saphir@yandex.ru
 

skazy86

Местный
23 Апр 2011
712
996
г. Москва
Млин мужики простите за юмор,но так и хочется написать: ЛЮБЫЕ КОНТОРЫ И ПО ВСЕМУ МИРУ!!!! ))) простите!
 

Marianna24

Местный
30 Июл 2012
405
140
Москва
нужны готовые фирмы в регионах (кроме Петербурга), без р/с.
количество - 10-30 штук.
Предложения с ценой вопроса от проверенных форумчан прошу в личку.