Добрый день!
Прочитала ваше сообщени, хотела бы предлажить свои услуги!
Меня устраивает 2-ой вариант:
Регистрация ООО с 1 учредителем-4 000 руб. (доп. затрать:гос.пошлина за регистрацию-4000, пошлина за копию устава- 400,нотариус-это уж куда обратитесь, рядом с нами-1 200), 2 и более участников- 5 500 рублей (так же гос.пошлина и нотариус, устав).
Распечатка и сшивка- 350 р.
После ренистрации получите следующие учредительные документы:
-Свидетельство ОГРН;
-Свидетельство о постановке на учет;
-Выписку;
-Устав;
-Решение или протокол;
-Приказ;
-Договор об учреждении (если два и более участников)
-Список участников;
-Печать(простую)возможно
-Коды статистики(возможно)
Так же возможна подготовка документов для открытия счета в банке(5 000);
Что касается фондов,то возможно получение, каждый фонд 500 р.(но обычно фонды отсылают письма на юр.адреса)
Необходимые документы:
-пасп. данные учредителей (1-ый лист и лист прописки)
-ИНН учредит., как физ. лиц, если есть;
-виды деят., которыми будет заниматься ООО(ОКВЭД 2001)
-система УСН (если есть);
-размер уст. капитала( каким образом распределяются доли);
-кто будет геной, кто будет заявителем)
-наименование ООО (полное, если есть: сокращенное и на иностр. языке)
Подавать документы на регистрацию можно и без пресутствия, но только через почту и по доверенности(в свободной форме), то в это случае готовые документы налоговая направит вам на юр. адрес, а это как минимум 2 недели.
По все вопросам звоните 89260163216, Марина