.............
Заметил тенденцию.
..............
Вадим, так если, не шутя.
Я, как потенциальный клиент всех тут находящихся.....
Нет, я не к тому, что я уникальный какой-то клиент, способный принести кучу бабла - нет! Вовсе нет.
Просто я немножко с другой стороны регерских "баррикад".
Мне б своих клиентов понаблюдать с той стороны...
На мой взгляд:
Чем больше фирма хочет обратить на себя внимания - тем менее внимания она достойна.
Это абсолютно логично и оправдано.
Зачем фирме, успешно себя чувствующей, пиарить себя тут или здесь?
У неё и так работы хватает.
И тут наступает противоположный рекламе эффект - чем больше у фирмы рекламы - тем менее она жизнеспособна.
В интернете это особенно чувствуется.
Продвинутый пользователь какой-нить "Лисички" - не видит оплаченных ссылок рекламодателя.
Доходит до смешного.
Это факт.
По всем "приметам" - "ты", или "я" - читатель той самой рекламы.
А на деле - фиг.
Тайфун не даст соврать!
И здесь наступает самое интересное.
Когда немножко въезжаешь в технологию поиска Яндекса или Гугла - понимаешь, что и ты можешь её "обуздать", и эти поисковые системы ничего не имеют против этого - потому, что мало кто об этом задумывается.
Я очень долго беседовал с аналитиком одной из поисковых систем.
Очень умный и интересный в общении парень.
Беседовали мы с ним часа четыре. Водку пьянствовали, чего греха таить.
Он напился. Я тоже.
Я вынес из беседы с ним - своё. Он - своё.
Я не оптимизатор сайтов и мне пофиг какой сайт будет в выдаче первым в той или иной "категории".
Он прислушался к моим неким соображениям, а я тоже извлёк, ненужный на тот момент, урок.
Так вот мы с ним водку и пьянстововали.