УСН доход-расход. Что считают расходами?

Sex

Пользователь
7 Апр 2010
49
2
У меня УСН Доход-расходы. Что считается расходами и как их правильно оформлять, чтобы включать в отчетность? Сейчас я делаю ремонт и покупаю мебель в офис на крупную сумму. Это можно в расходы включить?
 

renkprom

Местный
4 Сен 2009
486
85
Мебель- смотря какой вид деятельности и смотря какая мебель.

Ремонт: можно. На ремонт ОС (посмотрите, не подходит ли под признаки модернизации).
 

Sex

Пользователь
7 Апр 2010
49
2
вид деятельности - агентство недвижимости. Мебель офисная- столы, стулья, шкаф, диван. Где написано что и как считать расходами?
 

Sex

Пользователь
7 Апр 2010
49
2
Статья 26.2
3) расходы на ремонт основных средств (в том числе арендованных);

4) арендные (в том числе лизинговые) платежи за арендуемое (в том числе принятое в лизинг) имущество;

Арендуемое помещение, это основные средства? Как подтвердить расходы на ремонт, товарными чеками? Я платил налом и есть товарники.
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Sex, Вы меня простите, но мне кажется, что вы экономите на том, на чем не следует.
Вопрос правильного ведения учета, имеет важное значение для лица занимающегося бизнесом.
Ошибки в ведении учета непременно приведут, к недоимкам, пеням и штрафам.
А Вам это надо?
На форуме можно получить ответы на свои вопросы, но для этого нужно владеть хотя бы небольшими знаниями бухгалтерского и налогового учета.
Форум- это то местечко, где можно после непродолжительной беседы сказать себе "ага, ну, я так и думала" или "ой, по моему я ошибалась". Но для этого нужно иметь свое мнение.
Из ваших же вопросах видно, что вы не имеете представление о налоговом учете или имеете, но недостаточное, что бы правильно воспользоваться ссылками, коих Вам было предостаточно выложено.
Еще раз прошу Вас не сердитесь, но мне кажется Вам просто нужно почитать матчасть, и не только главу 26.2 НК РФ, но и ПБУ.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sex и tanya_pro_uchet

Sex

Пользователь
7 Апр 2010
49
2
Почитаю пбу, значит.

Добавлено через 1 час 36 минут 16 секунд
Прочитал, но пока что не всё понял. Завтра мне мебель заказывать. Скажите если я оплачу налом и возьму чеки это пригодится для уменьшения налоговых отчислений?

А как правильно это всё оформить я разберусь.
 

hooKK

Пользователь
2 Апр 2010
34
7
Расходами признается только то что указано в п. 1 ст. 346.16 НК РФ.
"Упрощенцы" по общему правилу признают в расходах свои затраты после их фактической оплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ).
Форму и порядок оплаты вы устанавливаете со своим контрагентом самостоятельно исходя из принципа свободы договора (п. 1 ст. 421 ГК РФ). Чек вам определенно пригодиться.