Указать Состав Правления в Уставе

Legat

Новичок
8 Окт 2009
4
0
Приветствую. Подскажите, возможно ли указать состав правления фонда (высший орган управления) - в Уставе? Вроде бы формально в законе препятствий к этому нет, но тем не мнее.
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
Препятствий нет, указать можете. Но это крайне неудобно, т.к. ничто не вечно и персональный состав правления тоже. В определенный момент кто-то из членов правления больше не захочет принимать участие в работе этого замечательного органа и возникнет необходимость вносить изменения в устав фонда. Процесс это долгий и хлопотный. Поэтому очень рекомендую не усложнять себе жизнь, если можно обойтись и без этого.
 

Legat

Новичок
8 Окт 2009
4
0
Да, я понимаю что придется каждый раз менять. Но клиенты хотят видеть себя в Уставе и им ничего не докажешь. Спасибо за ответ.
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
Может быть есть смысл указать в уставе учредителей? Так многие делают.
 

Legat

Новичок
8 Окт 2009
4
0
Ну, там учредителей с момента создания не существует, они трасформировались в членов правления согласно Уставу. Да и учредители и так прописаны в ЕГРЮЛЕ, а т.к. фамилии теперь другие, то эти другие как раз и хотят "бумажку с печатью государственной", где они были бы указаны. Извращенный путь - заказывать в Управлении ФНС архивную копию какого-нить протокола собрания с новыми фамилиями я не рассматриваю)
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
Вот жесть-то! Ну можно для "большей уверенности" порекомендовать таким прописать в разделе, где правление, что сведения о персональном составе правления указываются в уставе. Изменения в персональном составе правления влекут необходимость изменения устава. В случае непредставления документов для регистрации устава с изменениями в течение .... дней с даты соответствующих изменений устав будет являться недействительным :).
А вообще задайте один простой вопрос - цель такой бумажки с печатью? Для чего она требуется? Думаю, что ответ будет из серии "я так хочу" или "затрудняюсь ответить".
 

Legat

Новичок
8 Окт 2009
4
0
Ну, почему жесть? Нормальная практика. Я еще не с таким встречался. Цель получения бумажки уточнять смысла нет. Люди хотят платить деньги за работу, наша задача им ее сделать и удовлетворить клиента. Объяснять ему что он не прав чревато не только неполучением гонорара, но и утерей клиента в будущем. Т.к. он уйдет к тому, кто будет его удовлетворять, а не доказывать ему что он идиот) Тем более, что прихоть-то безобидная. Седня заплатит за эти изменения, потом придется за следующие, вы меня понимаете?
Да простят меня модераторы за офтопик.
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,995
SUMMER!
наша задача им ее сделать и удовлетворить клиента
иногда бывает лучшим выходом объяснить ненужность некоторых пожеланий, не бойтесь так потерять клиента, это лучше чем каждый раз идти на поводу