Сколько можно прописать фирм на 20 метрах??

Gon4a

Новичок
25 Июн 2010
10
0
Всем привет. Вопрос опытным форумчанам
Есть офис с правом субаренды в бизнес центре, 20 метров, в Новосибиске, какое максимальное кол-во фирм можно туда прописать? собственник в курсе, гарантийки дает и копии св-ва. Мы сидим там сами, поэтому почта и фактическое присутствие обеспечивается. Теоретически я понимаю, что можно бесконечно, но на практике с какой цифры возникают проблемы?
Спасибо.
 

Gon4a

Новичок
25 Июн 2010
10
0
тут дело скорее не в количестве, как переведете пару фирм с долгами 100млн на этот адрес, так и ....
я так понимаю это "издержки производства" и без них никуда, да и проблемы возникнут через месяц,я думаю, не раньше. И опять же вопрос: какие проблемы для нас как арендаторов, и для собственника? Я новенький в этом деле, но так понимаю, что максимум будет, так это попадание адреса в какой нибудь черный список и невозможность на него зарегить фирмы. при условии, конечно, что все оформлено правильно.
 

Базар

Активист
9 Ноя 2009
1,379
346
Москва
Я бы наладил неформальные отношения с отделом регистарции территориальной налоговой и выкачал максимум ..........
 
  • Мне нравится
Реакции: Gon4a
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Gon4a,а вот это уже коммерчесая информация ))))и не забывайте, что реально продать СТОЛЬКО адресов теперь и в москве тяжело, а у Вас тем паче. так что цифра для того, чтобы только облизнутсья ))))
 
  • Мне нравится
Реакции: Gon4a

Gon4a

Новичок
25 Июн 2010
10
0
Я бы наладил неформальные отношения с отделом регистарции территориальной налоговой и выкачал максимум ..........
за направление мысли спасибо

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Gon4a,а вот это уже коммерчесая информация ))))и не забывайте, что реально продать СТОЛЬКО адресов теперь и в москве тяжело, а у Вас тем паче. так что цифра для того, чтобы только облизнутсья ))))
Да это понятно, что московскую статистику надо раз на 20 поделить, чтобы представить что в регионах происходит.
 
Есть офис с правом субаренды в бизнес центре, 20 метров, в Новосибиске, какое максимальное кол-во фирм можно туда прописать? Спасибо.

Разделите помещение на 5 отсеков. Поставьте столы и стулья. Это рабочие места. Договор аренды рабочего места - вполне законная форма предоставления юр. адреса. Пропишите в договре аренды рабочего места порядок пользования помещением: напр. 3 раза в неделю по 3 часа. Таким образом на 1 рабочее место можно разместить примерно 7 компаний. Помножаем на 5 получается 35 фирм всего в помещении могут находится на законных основаниях. Ну может быть 75, если прописать режим пользования 2 раза в неделю по 2 часа. Принимайте от арендаторов платежи через кассу. Таким образом, Ваша деятельность будет полностью законна.

Все остальное зависит от Вашей предприимчивости и договороспособности.

А действия налогового органа предсказать невозможно. В Москве каждая инспекция сама по себе, у них у всех разная политика. Но я считаю, если Ваша деятельность построена на законной основе шансы на успех повышаются.
 
  • Мне нравится
Реакции: Gon4a
нет уж. Давайте доводить до минут. Ложная самоцензура. 5 минут в месяц хватит.

Не самоцензура. Я ориентируюсь на центры малого предпринимательства при Правительстве Москвы, которые якобы всемерно помогают малому бизнесу (который в силу малости не может платить за аренду помещения) встать на ноги. Они тоже заключают ДАРМ и дают адреса. Т.е. можно сделать вывод что цифра и схема УТВЕРЖДЕНА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ как средство помощи малому бизнесу. Кто против нас с Васей (с Правительством Москвы) ?
 
а можно так же делать и для налоговой, если потребует??

Эта схемка, наоборот, и создана для того чтобы ПОКАЗЫВАТЬ приложение (которое изменяет предмет договора с ДА на ДАРМ) вместе с договором именно налоговой, для исключения ст. 170 ГК РФ и прочих последствий связанных с фиктивностью сделки. Это что касается арендодателя. А что кому и как показывает арендатор нам, в принципе, параллельно.
 
10 Авг 2009
1,434
779
мытищи
Oleg address, верно-ли я домыслил Ваше весьма интересное предложение: у меня тоже ДА, где сказано , что Арендатор арендует часть нежилого помещения. А уже в доп. соглашении я сведу эту часть помещения к столу, местам общего пользования (туалет, тамбур..). И время пользования укажу. Так?

Между прочим, такое обсуждение всем на пользу, не надо хитрые идеи скрывать. Уважаю автора вышеприведённого!!!