Слово "слоган" вообще мало кому понятно.
Но "придумывать" его норовит каждый.
Отсюда и появляются абсолютно дебильные слоганы, отторгающие клиента, вместо его привлечения.
В слогане фирмы есть весьма тонкая составляющая.
Психологи это знают наверняка.
Словосочетания звуков давно изучены и ни для кого уже не секрет.
Как тут давно уже писалось: нельзя добиться положительного - упоминая отрицательное. "Буквосочетания" - "не" - не должно быть. Нигде.
Давно известно, что если ты хочешь услышать на свой вопрос "да", "вынуди" собеседника многократно повторить слово "да". Потом слово "нет" ему поперёк горла встанет. Вот именно этот момент ты должен уловить, чтобы услышать твоё заветное "да".
Практикой рекламы я занимался более десяти лет.
Это очень интересная штука, вообще-то.
Противоречий там - вагон.
Что лучше? Хорошая визитка, уничижающая достоинство собеседника или плохая, демонстрирующая, что у тебя нет денег на хорошую?
Как отреагирует получатель той визитки?
Воссторжествует или наоборот?
Практика рекламы и вопросы ценообразования - это первые столпы.
Менеджмент - вторые.
Первое со вторым всё время спорят.
Я ни разу не видел босса, повествующего о том, что в его коллективе хреновая атмосфера.
Но всегда видел как упивающийся в себе начальник восхваляет свои безусловные способности руководства коллективом.
Я немножко авантюрист.
Помните футбол?
Там реклама была: "какой-то там "биир" (пиво), отворачивается пробка, потом эта пробка взлетает и превращается в корону.
Помните?
Эта реклама и сейчас идёт.
Приглядитесь к ней внимательно.
Пробка в рекламе "отворачивается" по часовой стрелке.
Насечка на бутылке - обычная. Для отворачивания - "против".
Запутал?
Иными словами: в ролике бутылку - закрывают, а не открывают, как по сценарию "положено".
Десять тысяч.
По-прайсу, чтобы я "не заметил" )))))))
Стебался, наверное)))))
Нуачё.