hot8mail
Активист
именно так вы и строите свои отношения с работниками? мне вас очень жаль. Будьте проще и люди потунятся к вам.Недоверие это вообще хорошо и замечательно!
именно так вы и строите свои отношения с работниками? мне вас очень жаль. Будьте проще и люди потунятся к вам.Недоверие это вообще хорошо и замечательно!
В этом случае это не наш работник. Нам не подходит человек, который ругается с руководством.
Будьте проще и люди потунятся к вам.
Это просто совет быть проще и не рассматривать соискателей под микроскопом
Стараюсь быть политкорректной, дабы не вызвать шквал негодованияСкажи проще - если предполагаемый соискатель нагло врёт уже на собеседовании, работодателю незачем рисковать и брать такого работника.
Я вообще не вижу повода как-то быть настроенным к соискателю заранее. Мы же сотрудника набираем, а не жену/мужа ищем. Сотрудник должен соответствовать заявленной должностной инструкции не менее чем на 80%, должен быть адекватен, и его цели должны не противоречить, а еще лучше соответствовать целям фирмы. Например, цели ведущего юриста должны быть направлены на качественное выполнение возложенной работы, на самообучение, поднятия репутации фирмы и своей. Примерно так.Чем работодатель нейтральнее настроен к соискателю - тем он быстрее найдет сотрудника.