35% сотрудников уходят с работы по-английски

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
В этом случае это не наш работник. Нам не подходит человек, который ругается с руководством.

Скажи проще - если предполагаемый соискатель нагло врёт уже на собеседовании, работодателю незачем рисковать и брать такого работника.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Будьте проще и люди потунятся к вам.

Любые поговорки и присказки следует в подходящем месте.

В данном случае эта присказка означает: работодатель, будь лохом и к тебе потянется всякая шваль, чтобы разорить твой бизнес, лошара! ;)
 
  • Мне нравится
Реакции: КС

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Это просто совет быть проще и не рассматривать соискателей под микроскопом

Степень "придирчивости" работодателя определяется двумя параметрами :)

1) насколько у него "горит" закрыть вакансию;

2) насколько он "получает удовольствие" от собеседований.

И если п. 2) для одного и того же работодателя константа, то п. 1) сильно зависит от обстоятельств.
 
dura lex, собеседование работодатель тоже может строить по-разному.
От офигенной доброжелательности до неприкрытой злобы.
Чем работодатель нейтральнее настроен к соискателю - тем он быстрее найдет сотрудника.
Ну а если цель нахамить, оторваться и показать, какой он крутой - долго можно такие "собеседования" проводить. Только в конце концов никто к нему просто не пойдет ...
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
уход по-английски, по моему глубокому мнению -- это хороший такой плевок в свою деловую репутацию ))) ибо земля круглая и все вернется рано ли поздно...

по мне -- так это чистой воды хамство. но обычно оно присуще умственно-обделенным персонам. по крайней мере у меня так уходили, а проще говоря, бежали как крысы, только курьеры. ведущие сотрудники уходили предупреждая...
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Скажи проще - если предполагаемый соискатель нагло врёт уже на собеседовании, работодателю незачем рисковать и брать такого работника.
Стараюсь быть политкорректной, дабы не вызвать шквал негодования :)
Когда работник и работодатель встречаются "у барьера", не всегда встречается взаимопонимание. И тем ценнее, когда работник старается понять вторую сторону. Такие встречаются, не редко, и я таких всячески приветствую.

Чем работодатель нейтральнее настроен к соискателю - тем он быстрее найдет сотрудника.
Я вообще не вижу повода как-то быть настроенным к соискателю заранее. Мы же сотрудника набираем, а не жену/мужа ищем. Сотрудник должен соответствовать заявленной должностной инструкции не менее чем на 80%, должен быть адекватен, и его цели должны не противоречить, а еще лучше соответствовать целям фирмы. Например, цели ведущего юриста должны быть направлены на качественное выполнение возложенной работы, на самообучение, поднятия репутации фирмы и своей. Примерно так.
ИМХО, конечно.
 
  • Мне нравится
Реакции: ПУФ