Давать ли консультации сотрудникам потенциальных заказчиков?

Давать ли консультации сотрудникам потенциальных заказчиков?

  • Буду давать рекомендации, моя доброжелательность может привести к повторному обращению за услугой.

    Голосов: 16 47.1%
  • Не буду давать консультации. Бесплатно консультирую только реальных заказчиков.

    Голосов: 17 50.0%
  • Не буду давать консультации. По иным причинам и я озвучил их ниже

    Голосов: 1 2.9%

  • Всего проголосовало
    34

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Крупная солидная организация обратилась за услугой. Сотрудничество не состоялось по обстоятельствам, не зависящим от сторон. Теперь юристы их компании периодически звонят консультируются по сложным вопросам оформления документов для регистрации.

Ваши действия:

- Буду давать рекомендации, так как мое доброжелательное отношение может привести к повторному обращению за услугой.

- Бесплатно консультирую только реальных заказчиков.

Хотела прикрепить к теме опрос, но не вижу соответствующей опции.

Вариант "Отправлю за информацией на регфорум" не рассматривается.
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,515
- Буду давать рекомендации, так как мое доброжелательное отношение может привести к повторному обращению за услугой.
Не всегда но все же бывает что они выстреливают иногда!

Я ЗА этот вариант, хотя мне каждый день они серьезно мосГ выносят!
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
прикрутила опрос.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Теперь юристы их компании периодически звонят консультируются по сложным вопросам оформления документов для регистрации.
Сложные и неоднократные консультации - платные.
Бесплатно консультирую только действующих заказчиков.
 

feroms

Пользователь
9 Июл 2010
88
3
Бесплатно консультирую только реальных заказчиков.
самый разумный подход, упущенная выгода с такими "заказчиками" составляет гораздо больше их возможного обращения.
Вариант "Отправлю за информацией на регфорум" не рассматривается.

Вариант "отправлю по факсу стоимость консультаций по сложным вопросам" не рассматривается?)
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
я бы перевёл общение

через скайп

тогда несостоявшиеся клиенты смогут

просто увидеть

мой, приветственно помахивающий им, кулак с оттопыренным средним пальцем
 
  • Мне нравится
Реакции: Miheev

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
N_M, а чем эта "крупная и солидная" занимается?
Нефтью.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
прикрутила опрос.
Спасибо.

Сложные и неоднократные консультации - платные.
Бесплатно консультирую только действующих заказчиков.
Я тоже склоняюсь к тому, что надо работать только с реальными заказчиками, а не с теми, которые могут ими стать. Именно потому, что вероятность того, что они ими станут значительно меньше того, что не станут.

Мое время и время моих сотрудников стоит денег. Жаль, не все это понимают.

Но все-же до конца не могу определиться с этим вопросом. Есть люди, которым легче дать то, что они просят, чем отказать.
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
N_M, очень часто стал наблюдать, что множество звонков - пустые изначально. В конце мая и в июне ситуация напоминала лавинообразный характер. На сегоднящний день понимаю, что консультировать можно только реальных заказчиков. Реальные заказчики очень часто возвращаются обратно, кроме того, они приносят пользу. А виртуальные персонажи, вопрошающие по телефону различную информацию - просто её выуживают бесплатно и цели посещения регерских фирм не имеют. Иногда даже начинают хамить, когда не слышат ответа. :eek: Господь им Судья.

За небольшой отрезок времени у меня появились непостоянные клиенты. Я лучше на них протрачу время. Мне приятней будет :)
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
А виртуальные персонажи, вопрошающие по телефону различную информацию - просто её выуживают бесплатно и цели посещения регерских фирм не имеют. Иногда даже начинают хамить, когда не слышат ответа. :eek: Господь им Судья.
Ну таких деловых я еще 5 лет назад научилась отфильтровывать. :) Раньше часто покупалась. Теперь у меня есть в запасе несколько дежурных фраз, которые сразу же обозначают рамки нашего с клиентом взаимодействия.

:)
Попроси у них бесплатно тебе машину позаправлять... ;)
Леш, они мне дали скидочную карточку аж на 2% скидку на бензин. Но я ей почти не пользуюсь.:dont_know:
 

kyrator

Активист
Леш, они мне дали скидочную карточку аж на 2% скидку на бензин. Но я ей почти не пользуюсь.
И ты им 2% скидку сделай... :) Можно даже проявить великодушие, и сделать им 5%!

НО НЕ БЕСПЛАТНО!!!
 

Витаминка

Местный
22 Окт 2007
855
107
Москва
У меня немного похожая ситуация, но не крупная и солидная компания, а есть несколько самоучек, кто решил ( когда вышел закон что все фирмы надо в течении года перерегистрировать) заняться регерством. В большинстве случаев это знакомые бухгалтера, другие подобные сотрудники ( печатники, курьеры)... и вот стали они мне трезвонить по каждому поводу, консультироваться по каждой фирме их клиентов. А что делать? А как??? А куда галочку вставить. и т.д.. ладно раз помогла подсказала, два... но когда на шею уже сели...:diablo: пришлось говорить что я не умею, то не знаю.. Есть регфорум там ищите и т.д...На особо нахальных перестала брать вообще трубку...

Добавлено через 57 секунд
просто достали, отнимают мое драгоценное время...
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
просто достали, отнимают мое драгоценное время...

у Вас они отнимают лишь Ваше "драгоценное" время

а у нас они, при Вашем попустительстве, отнимают деньги

а некоторых своих клиентов заводят в глубокий блудняк
 
  • Мне нравится
Реакции: Витаминка

Витаминка

Местный
22 Окт 2007
855
107
Москва
а у нас они, при Вашем попустительстве, отнимают деньги
Вы правы, у меня они тоже отнимают и деньги и время...
а некоторых своих клиентов заводят в глубокий блудняк
Да, потом звонят, ааа у нас отказ....
 

Витаминка

Местный
22 Окт 2007
855
107
Москва
Дала пару "кривых" рекомендаций, и отстанут!
просто кое что недоговорила....Нет все рассказала, но.... упустила пару моментов.... Да, было такое тоже, признаюсь... Эти самоучки меня раздражают.. я понимаю другое дело, когда ты со своим коллегой в чем то советуешься, спрашиваешь...В чем то ты ему поможешь, потом он поможет....