заключить дешевый договор на сопровождение под предлогом возможности выделения отдельного сотрудника. подсаженный на консультации клиент придет за большой услугой с высокой долей вероятностиКрупная солидная организация обратилась за услугой. Сотрудничество не состоялось по обстоятельствам, не зависящим от сторон. Теперь юристы их компании периодически звонят консультируются по сложным вопросам оформления документов для регистрации.
Крупная солидная организация обратилась за услугой. Сотрудничество не состоялось по обстоятельствам, не зависящим от сторон. Теперь юристы их компании периодически звонят консультируются по сложным вопросам оформления документов для регистрации.
В большинстве случаев это знакомые бухгалтера, другие подобные сотрудники ( печатники, курьеры)... и вот стали они мне трезвонить по каждому поводу, консультироваться по каждой фирме их клиентов. А что делать? А как??? А куда галочку вставить. и т.д.. ладно раз помогла подсказала, два... но когда на шею уже сели... пришлось говорить что я не умею, то не знаю..
А лох платит всегда.Скупой платит дважды...
Лена, не знаю, может вы и правы в чем то.... Но .... перед кем я снижаю свою репутацию??? Перед самоучками?? Они никогда не станут моими клиентами... Жаба задушит...максимум они могут попросить подготовить документы за 3 копейки... А я этим не занимаюсь...Если Вы говорите, что чего-то не знаете или не умеете, Вы автоматические снижаете свою репутацию, а она дорогого стоит..
Иногда сказать напрямую, что нет времени отвечать на вопросы или что консультация платная не получается, поэтому лучший ответ - не знаю, не помню.Здесь я считаю, что Вы поступили неправильно... Если Вы говорите, что чего-то не знаете или не умеете, Вы автоматические снижаете свою репутацию, а она дорогого стоит... Вы должны дать понять, что Ваше время стоит денег...
В топку их. Не вижу смысла консультировать людей причем по вопросам, по которым они, работающие в КРУПНОЙ и СОЛИДНОЙ компании должны вроде как знать ответы. Тем более бесплатно.Теперь юристы их компании периодически звонят консультируются по сложным вопросам оформления документов для регистрации.
сорри, а при чем тут это в опросе?Буду давать рекомендации, моя доброжелательность может привести к повторному обращению за услугой.