Давать ли консультации сотрудникам потенциальных заказчиков?

Давать ли консультации сотрудникам потенциальных заказчиков?

  • Буду давать рекомендации, моя доброжелательность может привести к повторному обращению за услугой.

    Голосов: 16 47.1%
  • Не буду давать консультации. Бесплатно консультирую только реальных заказчиков.

    Голосов: 17 50.0%
  • Не буду давать консультации. По иным причинам и я озвучил их ниже

    Голосов: 1 2.9%

  • Всего проголосовало
    34

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,349
1,705
Москва
Крупная солидная организация обратилась за услугой. Сотрудничество не состоялось по обстоятельствам, не зависящим от сторон. Теперь юристы их компании периодически звонят консультируются по сложным вопросам оформления документов для регистрации.
заключить дешевый договор на сопровождение под предлогом возможности выделения отдельного сотрудника. подсаженный на консультации клиент придет за большой услугой с высокой долей вероятности
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Лично мне пофиг: солидные, не солидные... Если мне человек звонит с простым вопросом, я найду время на него ответить. Я же добрый.:)
Бывало, конечно, звонит персонаж и просит ему быстренько рассказать, как фирму зарегистрировать, естественно такие идут далеко.
 
26 Июн 2009
542
88
Белгород
Крупная солидная организация обратилась за услугой. Сотрудничество не состоялось по обстоятельствам, не зависящим от сторон. Теперь юристы их компании периодически звонят консультируются по сложным вопросам оформления документов для регистрации.

Консультируются ЮРИСТЫ... А не руководители... У меня были случаи, когда звонили ЮРИСТЫ солидных фирм под предлогом заключения договоров и спрашивали мое мнение по тому или иному вопросу... В общих чертах, после исследования документов, я давала рекомендации по устранению проблемы и называла стоимость услуг...
Были случаи, когда звонили ЮРИСТЫ и сами просили оказать юруслугу. п.к. они сами накосячили (полгода определялись с территориальной подсудностью, полезное время вышло и ЮРИСТЫ прохлопали более 10 млн руб своей фирмы, о чем руководство не подозревало)...
ЮРИСТЫ - это не Ваши потенциальные клиенты... Вашими клиентами могут быть руководители фирм... А ЮРИСТЫ таких решений не принимают... Есть ЮРИСТЫ, которые сидят в фирмах по блату (очмного знаю таких случаев в очсолидных и известных московских фирмах) и не могут сами решить проблему или какой-то вопрос...
Я не консультирую таких товарищей бесплатно... Я могу дать понять, что разбираюсь в этом вопросе, я могу оказать услугу, НО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ ДЕНЕГ...
 
  • Мне нравится
Реакции: Playboy из 46 и N_M

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
У меня был звонок, от случайного чела, который хотел, чтобы ему посчитали, как распределить долю выходящего участника, между 7-ю остающимися, у которых размеры долей с десятыми долями процентов. На мои предложения подъехать и уверения, в том, что я уверенный пользователь "куркулятора", чел не унималься и просил посчитать ему... по телефону:D
 
  • Мне нравится
Реакции: Playboy из 46
26 Июн 2009
542
88
Белгород
В большинстве случаев это знакомые бухгалтера, другие подобные сотрудники ( печатники, курьеры)... и вот стали они мне трезвонить по каждому поводу, консультироваться по каждой фирме их клиентов. А что делать? А как??? А куда галочку вставить. и т.д.. ладно раз помогла подсказала, два... но когда на шею уже сели... пришлось говорить что я не умею, то не знаю..


Здесь я считаю, что Вы поступили неправильно... Если Вы говорите, что чего-то не знаете или не умеете, Вы автоматические снижаете свою репутацию, а она дорогого стоит... Вы должны дать понять, что Ваше время стоит денег...
У меня есть один знакомый у которого очмного денег... Так он вначале обращатся к адвокатам, юристам (может до 10 чел. обойти), потом приходит ко мне... Я говорю: моя работа стоит столько-то (так же как для других клиентов)... Что-то он заказывает, при этом при составлении например искового заявления за 1500 руб. просит скидку, на чем-то экономит... Идет к тем, кто ему цену назвал меньше... После того как суд проигран или проблема не решена, он идет ко мне и платит деньги... Скупой платит дважды...
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Я обычно даю консультации, некоторые звонят по несколько раз. Обычно с ними трудно работать, так как борятся за каждый рубль. Консультирую потому что сами не занимаясь этим мутным ремеслом каждый день все равно наделают ошибок и обратятся ко мне рано или поздно.
 

Витаминка

Местный
22 Окт 2007
855
107
Москва
Если Вы говорите, что чего-то не знаете или не умеете, Вы автоматические снижаете свою репутацию, а она дорогого стоит..
Лена, не знаю, может вы и правы в чем то.... Но .... перед кем я снижаю свою репутацию??? Перед самоучками?? Они никогда не станут моими клиентами... Жаба задушит...максимум они могут попросить подготовить документы за 3 копейки... А я этим не занимаюсь...
 

RUSSIA

Местный
27 Апр 2009
283
79
У меня была ситуация в 1999 году, когда я устроился работать молодым юристом в одну организацию. Компания не занималась регистрацией - это было агентство недвижимости, а я был тогда единственным юристом. Первое поручение мне было зарегистрировать ЗАО, типа "раз ты юрист - то должен все знать и уметь ". Я тогда договорился с одной регистрационной фирмой по соседству, платил им свои деньги, а они готовили для меня документы и объясняли - куда идти и как куда сдавать. На работе я выглядел профессионалом, но мне приходилось за это платить, т.к. считаю, что любой труд стоит денег.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Здесь я считаю, что Вы поступили неправильно... Если Вы говорите, что чего-то не знаете или не умеете, Вы автоматические снижаете свою репутацию, а она дорогого стоит... Вы должны дать понять, что Ваше время стоит денег...
Иногда сказать напрямую, что нет времени отвечать на вопросы или что консультация платная не получается, поэтому лучший ответ - не знаю, не помню.
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Теперь юристы их компании периодически звонят консультируются по сложным вопросам оформления документов для регистрации.
В топку их. Не вижу смысла консультировать людей причем по вопросам, по которым они, работающие в КРУПНОЙ и СОЛИДНОЙ компании должны вроде как знать ответы. Тем более бесплатно.

Другой вопрос, когда ты работаешь с этой крупной и солидной фирмой долго и часто с юристами "переходишь на Т" и в итоге все помогают друг другу -- ты им, они тебе. Но это из другой песни.