Снятие с учета во внебюджетных фондах

олег25

Пользователь
18 Фев 2010
93
44
Москва
Такой вопрос: какие документы необходимы для снятие с учета в фондах АНО в связи с ликвидацией по решению участников?
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
да такие же как и для обычных юр. лиц
тем более налоговая рассылает информацию по фондам по электронке
 

ALEKC

Активист
23 Янв 2009
2,152
265
Напомните пож-та какие документы нужно подать в ПФ в связи со снятием с учета. Никак не могу по дозвониться в ПФ по 20 налоговой (это Металургов,54) и какие у них приемные дни.

Добавлено через 49 минут 50 секунд
:sos:Никто адрес не менял последнее время?

Добавлено через 20 часов 56 минут 47 секунд
:komp::mail3::praise::sorry::sos:
 

malinarus

Активист
12 Апр 2009
1,372
378
Москва24
Никто адрес не менял последнее время?
я меняла..с той же проблемой маюсь..тоже не могу дозвониться.

вот разве на них не распространяется закон с 01.10.2011г?

Добавлено через 18 минут 9 секунд
пысы: дозвонилась до своего Управления № 1 ГУ-ГУ № 6 (Енисейская, д. 2, к. 2)
они в данный момент никого не переводят ибо проблемы с программным обеспечением и сказали звонить после НГ, может переведут. Отченость сдается в их управление, на старый номер (мож кому пригодится).
 

ALEKC

Активист
23 Янв 2009
2,152
265
malinarus, а я жду окончания отчетного периода, после 15-го начну их "бомбить", а пока больше не пытаюсь. Боюсь побьют, если в отчетный период с "ерундой":rolleyes: приеду
 

Grani4

Местный
8 Июл 2010
224
27
Россия, Москва
Сегодня общался с ПФР №4 они сами сняли с учета через полтора месяца после смены адреса и отправили уведомления по почте.
Так что ничего самим делать не пришлось. Иная ситуация обстоит с областью, там всегда просят приносить те же документы что и на постановку на учет плюс свидетельство о снятии с налогового учета.