Защита прав потребителей (возврат товара ненадлежащего качества)

Ninelka

Местный
6 Июн 2010
170
5
spazio intergalattico
Купили (вчера) в крупном торговом центре растение (цветок в горшке). Покупал человек, который даже не посмотрел качество товара. Когда привезли - оказалось, что растение облезлое, веточки обломанные и засохшие, некоторые листья в каких-то пятнах.
Сегодня приняли решение сдать цветок обратно в магазин, или хотя бы поменять его на другой товар, однако, в магазине сказали, что не примут его, т.к.
1.начальник вернётся 28.08 (не знаю зачем они его приплели сюда)
2.сказали, что растения нельзя вернуть по закону (однако, насколько я знаю, это относится к товарам надлежищаего качества).

Какие посоветуете меры для того, чтобы вернуть этот поганый цветок? :rolleyes:
 

Mefistofel

Местный
15 Июн 2009
894
200
Москва, Красногорск
муйню Вам протирают. Подымайте "хай", чеки если есть (даже если нет). Скажите, что крови не хотите, и все такое, а если сейчас мы не разрешим проблему, то встречаться будем в суде. А еще продавца можно мордой провести по второй главе Закона "О зпп". Требуйте жалобную книгу, требуйте обмена или возврата денег, требуйте ознакомиться с документами фирмы (записать или сфотать документы), свидетельства, заключения СЭС на продукцию, скажите, что пожалуйтесь в прокуратуру, местную администрацию, местную ТПП на предмет недобросовестности предпринимателя. Как правило, это работает. Вощем надо шугануть продавца, я думаю стоимость цветка не равна цене бизнеса и репутации, включая новых врагов.
 

Ninelka

Местный
6 Июн 2010
170
5
spazio intergalattico
это муж что ли?

:D нет...просто мужчина :D

Добавлено через 1 час 16 минут 18 секунд
муйню Вам протирают. Подымайте "хай", чеки если есть (даже если нет). Скажите, что крови не хотите, и все такое, а если сейчас мы не разрешим проблему, то встречаться будем в суде. А еще продавца можно мордой провести по второй главе Закона "О зпп". Требуйте жалобную книгу, требуйте обмена или возврата денег, требуйте ознакомиться с документами фирмы (записать или сфотать документы), свидетельства, заключения СЭС на продукцию, скажите, что пожалуйтесь в прокуратуру, местную администрацию, местную ТПП на предмет недобросовестности предпринимателя. Как правило, это работает. Вощем надо шугануть продавца, я думаю стоимость цветка не равна цене бизнеса и репутации, включая новых врагов.

я просто не знаю, стоит ли эта нервотрёпка 1,500 рублей?! :(
 
Если откажутся менять или возвращать деньги (даже если "шугать", как советовал
Mefistofel), то подготовка документов и потраченной время на все эти процедуры будут явно превышать 1500 руб.
А уж если экспертизу "цвяточка" в суде потребуют...:rofl:

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
пардон, потраченное время))
 

Mefistofel

Местный
15 Июн 2009
894
200
Москва, Красногорск
я просто не знаю, стоит ли эта нервотрёпка 1,500 рублей?!
При чем здесь нервотрепка. "поднять хай", имелось ввиду спокойно подойти и действовать по плану:
1. Замените пжста товар.
2. Не хотите - дайте жалобную книгу, чтобы была дата, когда Вы обращались.
3. Должны быть документы о фирме - спокойно отфотографируйте всё, мож когда будите всё фоткать - уже одумаются.
4. Ну а написать жалобу в администрацию и сами сможете. Почитайте Закон о ЗПП и вперед - займет час времени.
А 28.08, когда приедет начальник - подойдете и укажите на сообщение в жалобной книге, а также проект письма в Администрацию с копией в прокуратуру и Общество по ЗПП, а также роспотребнадзор.
Как то так. А как же Вы хотели?:cool:
 

юрристЯ

Пользователь
21 Июн 2010
52
1
А есть ли перспектива вернуть в салон некачественное авто? есть ли практика?
 

юрристЯ

Пользователь
21 Июн 2010
52
1
Maxid,
Mefistofel, металлический звук из КПП. забрали на диагностику, до этого говорили, чуток покатаетесь,пройдет. не прошло. реально ли совсем вернуть авто и забрать денежки?
 

юрристЯ

Пользователь
21 Июн 2010
52
1
gres1234, я тож так думаю. но клиент уже прям категорически не хочет ездить на этой машине. по ЗЗПП, на мой взгляд, самый лучший и вместе с тем реальный для него вариант - обмен на др авто.
 

Mefistofel

Местный
15 Июн 2009
894
200
Москва, Красногорск
Я могу сказать, что за машину дешевле 50 К никто браться не будет.
Ну и доказывать надо, что это неустранимая поломка или что возникает она периодически. Вобщем анализ доков, потом ряд претензий и суд.
 
По сути всех последний изменений ЗоЗПП вернуть можно с таким дефектом, но вот вопрос - кто оплатит экспертизу этого авто? Это к вопросу о
это неустранимая поломка или что возникает она периодически
В общем и целом, я согласен с
Mefistofel, но если Ваш клиент упорствует, то возврат возможен. Главное.ю чтобы клиент расходы оплачивал.
 

юрристЯ

Пользователь
21 Июн 2010
52
1
Maxid, вот именно сейчас пытаемся выйти на неоднократность выявления дефекта.т.е. два обращения уже было. первое он сам писал. вторую претензию я составляла. сейчас посмотрим что напишут по этому дефекту мастера сервисцентра. машинка вольксваген.
 

юрристЯ

Пользователь
21 Июн 2010
52
1
Maxid, про марку меня спросил gres1234 )))) понятно, что не в ней дело)))
а почему же трех, неоднократно - это уже более одного,т.е. двух должно быть вполне.

Добавлено через 21 минуту 56 секунд
т.е. я признаком неоднократности буду доказывать реальность недостатка,его повторяемость.
 

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва
Maxid,
Mefistofel, металлический звук из КПП. забрали на диагностику, до этого говорили, чуток покатаетесь,пройдет. не прошло. реально ли совсем вернуть авто и забрать денежки?


нет. дефект устраним и не влияет на эксплуатацию авто.
 
почему же трех
судебная практика.

нет. дефект устраним и не влияет на эксплуатацию авто
почему же так безаппеляционно? Из опыта помню - народ возвращал товар с такими мелочами (а-ля царапины), так что ....