За сколько времени вы готовите пакет доков на первичку без распечатки?

Vishnya

Активист
11 Сен 2008
3,151
1,137
г.Москва, САО
Я работаю в данной области уже много-много лет.
На первичку отвожу себе часа два.
Это с заявлением, уставом, решением, приказами и т.п. мелочами.
Может, потому что я работаю в офисе, телефонные звонки, клиенты отвлекают. Дома стараюсь просто отдыхать.
Всех денег не заработаешь.

Fiona

Активист
22 Окт 2009
2,092
978
Москва
Нетамбовский товарищ,
ты почему всегда во всем ищешь негатив,а??
у меня отличный комп!! если ВДРУГ от заглючит - это не проблема!
у меня отличная программа для ОПТОВОГО клиента - которому по большому счету по одному месту что там пролучается - главное что бы в налоговой прошло! и проходит! и регистрируют! Клиентам индивидуальным - я делаю индивидуально!! и это уже естесственно занимает больше времени!
не сравнивай разные категории заказов!

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
Думаю модераторам надо все удалить и оставить только первый пост.
кто-то модеров видать отомстил тебе и...перенес темку в проф раздел)))
вообще-то тут Галина еще отписалась, поэтому оставить надо не только пост №1 :)

можете на меня накинуться, но первичку я сделаю за 30 секунд :eek: - напечатаю это слово и распечатаю :D

на самом деле я - главная черепаха по первичкам: от 3,5 - 6 часов = фирма, но за это время: поездка за юрадресом в ЦАО, подбор и согласование ОКВЭДов + вбивание их в 11 и Устав, пояснения к отдельным параметрам Устава, полный комплект - Протокол об учреждении, Договор об учреждении, до 5 актов оценки, до 5 актов приема передачи. единственное, что могу не успеть - оплатить госпошлину.

10 минут? :diablo::rofl: