Возможно, полезное уточнение: "электронное взаимодействие" с ПФР-ами у налоговой потихоньку налаживается и запросы они при регистрации (рео и ликвидаций) шлют (из-за отдаленности, конечно, возможны сбои, но стараются).
при этом возможны такие ситуации:
1) в пакете представлена справка ПФР "на бумаге" (а после ее
получения, отчетность в ПФР перестает сдаваться).
- в итоге при регистрации (рео или ликвидации) регорган все равно делает запрос в ПФР и получает ответ "сведения не представлены", далее "правильно понимающий закон регорган" все равно должен зарегистрировать, поскольку "справка-то есть" и срок действия ее законом не ограничен, однако, "не-правильный" может и отказать (мол, документ не представлен).
2) зная, что "справку ПФР теперь запрашивает сама налоговая", отчетность, а главное, предусмотренные законом сведения (по индперсучету и пенсиям) в ПФР вообще не предоставляют.
- в итоге, если при регистрации регорган "установил связь" с соответствующим ПФР, то приходит ответ "сведения не представлены", что означает наличие основания для отказа в регистрации - "непредставление предусмотренного законом документа" (говорят, если "связи не будет" и "отрицательный ответ" не поступит - тогда точно должны зарегить)
Вывод: отчетность, а главное, предусмотренные ФЗ "О реге" 129-ФЗ сведения для ровного прохождения рео и ликвидаций нужно сдавать в ПФР.