Добрый день.
Читала массу статей по поводу смены адреса и как всегда мнения разделились.
Вопросы следующие:
1. Необходимо делать изменения в Устав и Учредительный договор в двух экземплярах с оригинальной печатью и подписью или 1 экземпляр оригинал, а второй ксерокопия. Принципиально ли это? Или можно и так и так?
2. Сколько экземпляров Протокола о смене адреса нужно предоставить в налоговую?
3. Надо ли на листе Б ставить печать?
4. Необходимо ли все документы класть в папку скоросшиватель и пронумеровывать сквозной нумерацией? Если "ДА", то в каком порадке должны лежать документы.
Спасибо
Читала массу статей по поводу смены адреса и как всегда мнения разделились.
Вопросы следующие:
1. Необходимо делать изменения в Устав и Учредительный договор в двух экземплярах с оригинальной печатью и подписью или 1 экземпляр оригинал, а второй ксерокопия. Принципиально ли это? Или можно и так и так?
2. Сколько экземпляров Протокола о смене адреса нужно предоставить в налоговую?
3. Надо ли на листе Б ставить печать?
4. Необходимо ли все документы класть в папку скоросшиватель и пронумеровывать сквозной нумерацией? Если "ДА", то в каком порадке должны лежать документы.
Спасибо