Закрыть обособленное подразделение

Шикана

Местный
27 Мар 2008
697
33
г. Москва
Добрый день!
Помогите разобраться! Пожалуйста!!!!
У нас ЗАО. В Уставе прописано:

8.3. К компетенции Собрания акционеров относятся следующие вопросы:
8.3.1. внесение изменений и дополнении в настоящий Устав или утверждение Устава в новой редакции;

9.2. К компетенции Совета директоров Общества относятся следующие вопросы:
9.2.15. создание (ликвидация) филиалов и открытие (закрытие) представительств Общества, утверждение Положений о них, внесение соответствующих изменений и дополнении в настоящий Устав;

Мы сейчас закрываем Филиал.
Так кто же вносит и утверждает изменения в Устав, связанные с ликвидацией Филиала?

Мы должны составить два протокола?
1. Протокол СД, где прописываем "...принять решение о ликвидации филиала...". Все? или еще добавляем фразу "внести соответствующие изменения и дополнения в Устав"?
2. Протокол ВОСА, где прописываем внести изменения в Устав, утвердить изменения и дополнения в Устав.

Нам оба протокола подавать в МИФНС?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!!!
 
25 Сен 2008
1,090
373
Москва
Добрый день!
Помогите разобраться! Пожалуйста!!!!
У нас ЗАО. В Уставе прописано:

8.3. К компетенции Собрания акционеров относятся следующие вопросы:
8.3.1. внесение изменений и дополнении в настоящий Устав или утверждение Устава в новой редакции;

9.2. К компетенции Совета директоров Общества относятся следующие вопросы:
9.2.15. создание (ликвидация) филиалов и открытие (закрытие) представительств Общества, утверждение Положений о них, внесение соответствующих изменений и дополнении в настоящий Устав;

Мы сейчас закрываем Филиал.
Так кто же вносит и утверждает изменения в Устав, связанные с ликвидацией Филиала?

Мы должны составить два протокола?
1. Протокол СД, где прописываем "...принять решение о ликвидации филиала...". Все? или еще добавляем фразу "внести соответствующие изменения и дополнения в Устав"?
2. Протокол ВОСА, где прописываем внести изменения в Устав, утвердить изменения и дополнения в Устав.

Нам оба протокола подавать в МИФНС?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!!!
Сделайте оба и сдайте. Я бы сделала и сдала оба.
 

Шикана

Местный
27 Мар 2008
697
33
г. Москва
Понятно, спасибо!

а что прописывать в протоколах?
1. Протокол СД, где прописываем "...принять решение о ликвидации филиала...". Все? или еще добавляем фразу "внести соответствующие изменения и дополнения в Устав"?

2. Протокол ВОСА, где прописываем на основании решения СД о ликвидации Филиала внести изменения в Устав, утвердить изменения и дополнения в Устав?


Я вся запуталась, пожалуйста, подскажите!
 
25 Сен 2008
1,090
373
Москва
Понятно, спасибо!

а что прописывать в протоколах?
1. Протокол СД, где прописываем "...принять решение о ликвидации филиала...". Все? или еще добавляем фразу "внести соответствующие изменения и дополнения в Устав"?

2. Протокол ВОСА, где прописываем на основании решения СД о ликвидации Филиала внести изменения в Устав, утвердить изменения и дополнения в Устав?


Я вся запуталась, пожалуйста, подскажите!
Правильно так и напишите.
Можно просто в пункте 2. Внести изменения и дополнения в устав ООО____.
Можно еще написать как пункт 3. "Поручить Ген.директору обраться в МИФНС___ с просьбой внести изменения...."

Ваш филиал точно есть в Уставе?
 

Шикана

Местный
27 Мар 2008
697
33
г. Москва
да, в Уставе Филиал прописан.

получается, и в Протоколе СД пишем фразу "внести соответствующие изменения и дополнения в Устав", и в протоколе ВОСА прописываем эту же фразу "внести соответствующие изменения и дополнения в Устав" (согласно компетенции СД и ВОСА, которые указаны в Уставе)?
 
25 Сен 2008
1,090
373
Москва
да, в Уставе Филиал прописан.

получается, и в Протоколе СД пишем фразу "внести соответствующие изменения и дополнения в Устав", и в протоколе ВОСА прописываем эту же фразу "внести соответствующие изменения и дополнения в Устав" (согласно компетенции СД и ВОСА, которые указаны в Уставе)?
Кто имеет право вносить изменения в их протоколе и пишете внести изменения в Устав и ссылку можете добавить на пункт устава.
 

Шикана

Местный
27 Мар 2008
697
33
г. Москва
В Уставе прописано так:

8.3. К компетенции Собрания акционеров относятся следующие вопросы:
8.3.1. внесение изменений и дополнении в настоящий Устав или утверждение Устава в новой редакции;

9.2. К компетенции Совета директоров Общества относятся следующие вопросы:
9.2.15. создание (ликвидация) филиалов и открытие (закрытие) представительств Общества, утверждение Положений о них, внесение соответствующих изменений и дополнении в настоящий Устав;

получается и СД и ВОСА имеют право вносить изменения и дополнения в Устав. Мне в двух протоколах одну ту же фразу прописывать?
 
25 Сен 2008
1,090
373
Москва
В Уставе прописано так:

8.3. К компетенции Собрания акционеров относятся следующие вопросы:
8.3.1. внесение изменений и дополнении в настоящий Устав или утверждение Устава в новой редакции;

9.2. К компетенции Совета директоров Общества относятся следующие вопросы:
9.2.15. создание (ликвидация) филиалов и открытие (закрытие) представительств Общества, утверждение Положений о них, внесение соответствующих изменений и дополнении в настоящий Устав;

получается и СД и ВОСА имеют право вносить изменения и дополнения в Устав. Мне в двух протоколах одну ту же фразу прописывать?
Может быть если внесете в оба Протокола ту же фразу будет не совсем "красиво", но отказа точно не будет. Это своего рода страховка. То есть нет основания для отказа вообще.
 
  • Мне нравится
Реакции: Шикана

ZZZ44Z

Новичок
17 Окт 2012
2
0
Добрый день, друзья!
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Закрываем обособленное подразделение, в котором числится кассовый аппарат. Надо ли в этом случае снимать кассу с учета? Очень бы не хотелось, поскольку слышала, что в этом случае налоговая проводит проверку :(

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Надо ли в этом случае снимать кассу с учета?
Если ее дальше использовать будете, то просто поменяйте место использования, если не будете - снимайте с учета. Проверка... Ну может быть, может быть...
 
  • Мне нравится
Реакции: ZZZ44Z

polina_ln

Пользователь
13 Июн 2013
32
1
Здравствуйте, уважаемые. У нас ЗАО, есть несколько филиалов. Необходимо филиалы преобразовать в иные ОП (то есть исключить из Устава). Возможно ли это сделать в один этап?
Или необходимо сначала их ликвидировать с регистрацией изменений в Устав, и только потом регистрировать иные ОП?

Заранее спасибо!
 

Alkien

Местный
11 Фев 2013
713
214
Москва
polina_ln, сначала регистрируете необходимые ОП по месту нахождения действующих филиалов, затем переводите туда всех сотрудников, после чего принимаете решение о закрытии филиалов и регистрируете изменения в устав.
 

Карпович

Местный
5 Мар 2008
444
88
Масква
polina_ln, сначала регистрируете необходимые ОП по месту нахождения действующих филиалов, затем переводите туда всех сотрудников, после чего принимаете решение о закрытии филиалов и регистрируете изменения в устав.


Все правильно .. Я так делал .. .Самый надежный способ ..
 
  • Мне нравится
Реакции: polina_ln

Borisovna

Пользователь
28 Апр 2010
57
1
Коллеги, приветствую.
Изучаю тему закрытия (ликвидации ) филиала, но всё-таки не могу найти ответы на несколько сильно мучающих вопросов.
Поделитесь, пожалуйста, возможно, ещё раз опытом и своим мнением по теме.
Ситуация следующая:
В ООО (Москва) есть филиал (СПб), соответственно в Уставе филиал отражён, работают сотрудники, на учёте по месту расположения стоит.
Принято решение филиал закрыть, и я предполагаю действовать следующим образом:
1. Принять решение участников ООО о начале процесса ликвидации филиала. Т.е. в повестке дня прописать именно «Начать процесс закрытия филиала».
2. Разослать уведомления сотрудникам филиала о начале процесса ликвидации (со ссылкой на решение по п.1) и об их увольнении через 2 месяца с момента получения этого уведомления.
3. По прошествии 2-х месяцев, т.е. после увольнения последнего из сотрудников, принять решение участников о закрытии филиала и, соответственно, о внесении изменений в Устав и сведения в ЕГРЮЛ. Заявление в 46-ю подаю в течение 3-х дней с момента принятия такого решения.
4. После регистрации изменений (внесении сведений в ЕГРЮЛ) направить сообщение по форме С-09-3-2 в территориальный налоговый орган по месту нахождения ООО.
5. И ждать уведомления от территориальной налоговой филиала о снятии с учёта филиала.

Плюс ещё не очень понятно, в какой период прекращать договор аренды помещения филиала (после внесения изменений в Устав?), когда заниматься ликвидацией рабочих мест и обратно принимать имущество в головную организации, которое висит на филиале.
 

komilfo56

Новичок
10 Авг 2011
10
0
Коллеги, добрый день.
Подскажите пожалуйста по закрытию обособленного подразделения.
В соответствии с 212-ФЗ о закрытии ОП нужно также уведомлять ПФР и ФСС в месячный срок со дня закрытия.
Подскажите, от какой даты отсчитывать месяц, с даты принятия решения о закрытии, или с даты снятия с налогового учета ОП?? Понять никак не могу.
Обе даты разные.
 

leber

Активист
6 Дек 2010
1,049
345
работаю в офисе
Доброго дня, подскажите пожалуйста (не сталкивался ранее) кроме формы с-09-3-2 нужно какие-то приказы и прочее предоставлять в налоговую для закрытия ОП?