Опять меня сейчас будут ругать, но я вернусь к своей излюбленной теме - не то важно, кто продает, важно как.
Клиент в 9 случаях из 10 не может отличить рисованный адрес от нормального, но это и не является его целью - он бизнес собирается вести, а не художественные курсы организовывать.
Цены ... Ну они примерно одинаковые у рисовальщиков и не-рисовальщиков. То есть разница, конечно, есть, но она на данный момент - не прОпасть.
Учитывая зачастую приличный разброс цен у нормальных торговцев адресами по одной и той же налоговой - для клиента с улицы разница в цене вполне объяснимая.
И тут клиент начинает выбирать из сервиса.
Посему уважемые участники СРО юрадресов - постарайтесь, чтобы у вас всегда сервис был на уровне.
Нет, пылинок сдувать с клиента не надо, и земным поклоном его тоже встречать излишне, но хотя бы сделайте так, чтобы клиент не испытывал негатива, когда он к вам обращается.
Если клиент хотя бы на секунду почувствует, что, продавая адрес, вы ему делаете громадное одолжение, а вообще-то он с его деньгами вам нафиг не нужен - он будет потерян для вас навсегда.
Давайте не будем давать "художникам" лишних клиентов своими руками.