Ржачный спам))

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
N_M, Вы как всегда правы. Но есть еще один нюанс, который меня начал напрягать после повышения цен - потеря клиентов на пролонгации из-за подорожание и ухода клиентов к собственнику напрямую. Люди тоже умеют считать деньги и читать договора. Они звонят собственнику и узнают, что цена там дешевле и идут туда. Т.е. моя компания теряет деньги. Зачем мне такие собственники, которые уводят клиентов в последующем!?
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Зачем мне такие собственники, которые уводят клиентов в последующем!?
да да да, а у рисовальщиков телефонов в договорах нет и клиенты могут связаться с "собственником" только через меня и мою комиссию :)
 

Geraklid

Местный
14 Июл 2009
432
203
Москва
[ Зачем мне такие собственники, которые уводят клиентов в последующем!?[/QUOTE]


НЕ надежные и не дальновидные "Партнеры", вконце концов вредят себе сами.
 

Шпаненок

Местный
22 Июл 2009
598
547
Москва
да да да, а у рисовальщиков телефонов в договорах нет и клиенты могут связаться с "собственником" только через меня и мою комиссию
можно просить собственников не указывать реквизиты в док-ах
 

Avva

Местный
27 Июл 2010
110
51
Не дай Бог иметь такого регистратора

Хорошо сказано!

Да, "реальные адреса" - это некий паллиатив при нежелании или невозможности клиента арендовать свой отдельный офис, да еще такой, на который можно зарегистрировать свое детище.

Но предлагать клиенту "рисовки", если тот создает не помойку - это как-то уже, так сказать, "вне добра и зла". :D
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Avva, клиенту всегда предлагаются несколько вариантов и предупреждают о всех последствиях его выбора. Дальше он решает сам. Иногда рисовки служат дольше и без проблем, чем те же хваленные адреса от собственников. Примеров ПОЛНО,
 

Pavlov

Местный
12 Авг 2008
136
445
Москва
года два назад мне нужно было купить два адреса для клиентов
один я купила у одного регфорумского собственника, а второй в алло-адресе (известные рисовальщики). и вот с чем я столкнулась.
1.при заказе юр.адреса преимущестов было у алло-адрес (!), т.к. они оперативно курьеом привезли мне адрес в течение двух часов (доставка беспоатно),курьер привез чек.. при заказе у форумчанина доставки не было, со мной монотонно-безразлично разговаривала девица-сотрудник (в алло-адресе все были бодры и веселы) и пришлось тащиться в центр и искать их в зловещем подвале. документ об оплате мне не дали, еще и в очереди в этом неремонтированном подвале пришлось сидеть.
2. всю корреспонденцию из алло-адрес привозит курьер... у форумчанина мне ни разу этого не предложили доставки.. клиенту всегда приходиться ездить самому
3. цена ниже.... 2 года назад я не знала, что есть рисовальщики... теперь знаю
НО, проблем с рисованным адресом ни разу не было, мы его приспокойненько продлили. если бы я так и не узнала, что адрес рисованный (хотя до сих пор в этом нет 100% уверенности), я бы покупала адреса в алло-адресе, потому что сервис реально лучше, а цена ниже.
вот так и думает неопытный покупатель!
Кстати на форуме очень много форумчан, которые работают с рисовальщиками и менять свои позиции не собираются, т.к. цена и сервис определяет многое. Хотя в нехватке адресов на форуме недостатка нет.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
можно просить собственников не указывать реквизиты в док-ах
Многие наши партнеры просят не указывать наши координаты в договорах и мы всегда идем им на встречу. Думаю такая же позиция у большинства членов СРО. Проблемы в этом вообще никакой не вижу.
 
Опять меня сейчас будут ругать, но я вернусь к своей излюбленной теме - не то важно, кто продает, важно как.
Клиент в 9 случаях из 10 не может отличить рисованный адрес от нормального, но это и не является его целью - он бизнес собирается вести, а не художественные курсы организовывать.
Цены ... Ну они примерно одинаковые у рисовальщиков и не-рисовальщиков. То есть разница, конечно, есть, но она на данный момент - не прОпасть.
Учитывая зачастую приличный разброс цен у нормальных торговцев адресами по одной и той же налоговой - для клиента с улицы разница в цене вполне объяснимая.
И тут клиент начинает выбирать из сервиса.
Посему уважемые участники СРО юрадресов - постарайтесь, чтобы у вас всегда сервис был на уровне.
Нет, пылинок сдувать с клиента не надо, и земным поклоном его тоже встречать излишне, но хотя бы сделайте так, чтобы клиент не испытывал негатива, когда он к вам обращается.
Если клиент хотя бы на секунду почувствует, что, продавая адрес, вы ему делаете громадное одолжение, а вообще-то он с его деньгами вам нафиг не нужен - он будет потерян для вас навсегда.
Давайте не будем давать "художникам" лишних клиентов своими руками.
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M и nazar13