Здравсвуйте! С регистрацией я никак не связан. На ваш форум зашел случайно - когда понадобилось выписку получить для брата-генерального директора. Заинтересовался. Сам пока еще учусь в институте. Сейчас вот архивчик осиливаю. Накопились вопросики.
Для этого опишу ситуацию: есть ООО, есть его ГД. Пускай участник один - так проще пока. Он решает продать долю новому участнику. Заключают они договор. Сразу вопрос из-за отсутствия практического опыта: обычно я так полагаю, сумму в договоре указывают маленькую, чтобы налогов меньше платить. Или, допустим, если уставной капитал 10 000, то 10 000 и указывают?
Так, заключили договор. Новый участник хочет сменить вдобавок еще и генерального директора. Как только он купил 100% долей (пока не оформился в налоговой), он назначает нового генерального своим письменным решением.
Затем он подает в налоговую: Заявление 13001... Читаю сейчас это заявление и чувствую, что не очень понимаю, что тут генеральный новый заполнить должен ))) Ведь теперь будет НОВЫЙ участник - надо менять Устав (уч док). Но такого положения в п.2 не вижу )) 2,7?
Заявление 14001. Вот здесь отмечает новый генеральный: 3,2 и 3,4. Заполняет Лист Б, лист Д.
Насчет расписки тоже хотел уточнить: ее сам заявитель заполняет или работник налоговой?
Так... Вроде к концу подхожу - уже запутался ))
Итак, новый генеральный берет с собой следующее: 1)13001 (надо ли, ведь вроде все заполнил все в 14001), 2)14001, 3)Изменения к Уставу или Устав в новой редакции, принятые новым участником 4)Решение о назначение нового генерального (заявитель) 5)Всякие квитанции.
Насколько я понял, сам договор купли-продажи не надо предоставлять?
Тогда возник у меня основной вопрос: кто мешает совершенно стороннему человеку оформить все (нигде ведь даже не надо подписи старого генерального и участника), сменить участника, генерального? Надеюсь, что я все же упустил что-то из процедуры (заверение подписи на заявлениях у нотариуса не в счет).
Заранее спасибо терпеливым, кто найдет время прочитать все это. Да еще и ответить! ))))
Для этого опишу ситуацию: есть ООО, есть его ГД. Пускай участник один - так проще пока. Он решает продать долю новому участнику. Заключают они договор. Сразу вопрос из-за отсутствия практического опыта: обычно я так полагаю, сумму в договоре указывают маленькую, чтобы налогов меньше платить. Или, допустим, если уставной капитал 10 000, то 10 000 и указывают?
Так, заключили договор. Новый участник хочет сменить вдобавок еще и генерального директора. Как только он купил 100% долей (пока не оформился в налоговой), он назначает нового генерального своим письменным решением.
Затем он подает в налоговую: Заявление 13001... Читаю сейчас это заявление и чувствую, что не очень понимаю, что тут генеральный новый заполнить должен ))) Ведь теперь будет НОВЫЙ участник - надо менять Устав (уч док). Но такого положения в п.2 не вижу )) 2,7?
Заявление 14001. Вот здесь отмечает новый генеральный: 3,2 и 3,4. Заполняет Лист Б, лист Д.
Насчет расписки тоже хотел уточнить: ее сам заявитель заполняет или работник налоговой?
Так... Вроде к концу подхожу - уже запутался ))
Итак, новый генеральный берет с собой следующее: 1)13001 (надо ли, ведь вроде все заполнил все в 14001), 2)14001, 3)Изменения к Уставу или Устав в новой редакции, принятые новым участником 4)Решение о назначение нового генерального (заявитель) 5)Всякие квитанции.
Насколько я понял, сам договор купли-продажи не надо предоставлять?
Тогда возник у меня основной вопрос: кто мешает совершенно стороннему человеку оформить все (нигде ведь даже не надо подписи старого генерального и участника), сменить участника, генерального? Надеюсь, что я все же упустил что-то из процедуры (заверение подписи на заявлениях у нотариуса не в счет).
Заранее спасибо терпеливым, кто найдет время прочитать все это. Да еще и ответить! ))))