Скидки и акции. Эффективно или нет?

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,792
7,800
Нулевой километр
Скидки даю, если только попросят, да и то в основном только постоянным.
Акции имеет смысл делать, только для того, чтобы клиента на еще какую-либо услугу посадить, переведя его из разряда разового в разряд постоянных.
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
А вообще, по интеллектуальным услугам снижать цены и проводить акции, ИМХО, это открвто говорить, что дела идут из ряда вон плохо.
а вот и нефига! вот я не соглашусь с такими голословными заявлениями.

я люблю своих клиентов и готов им делать...типа подарки. пусть им какие-то наши услуги будут дешевле в декабре-январе -- это же новый год! надо дарить подарки!

я так считаю -- твой клиент он так же как и ты занимается бизнесом (я говорю о малом бизнесе). ему тоже тяжело и периодически я готов пойти на уступки и как бы помочь ему. к сожалению, обратная реакция редко оказывается сопоставимой.

поэтому скидки, которые я давал -- чистые подарки. от всей души. просто так. и не более того.

Добавлено через 30 секунд
Акции имеет смысл делать, только для того, чтобы клиента на еще какую-либо услугу посадить, переведя его из разряда разового в разряд постоянных.
и это правильно, но мне кажется вообще не работает )))
 
Приведи нам клиента на бухгалтерское обслуживание и сам почувствуешь в кармане "пример".
Если это пример "заманухи" для "старых" клиентов...
то у нас такое не пошло...
хотя и карточку сво разработали.. и даже бутылку Хэннеси давали.. тем кто приведет.. не сознательным народ оказался - по этой акции - никого не было....