Смена директора в НКО

amordalimova

Местный
20 Июл 2009
218
1
Добрый вечер, коллеги. Подскажите, пожалуйста, какие документы в настоящее время требует Минюст для смены руководителя некоммерческой организации? Важно как на практике.
Где можно взять форму расписки? Кто подписывает заявление-старый или новый директор?
 

Bodom.Flame

Активист
20 Май 2014
3,749
1,681
Хабаровский край
amordalimova,
Добрый вечер, коллеги. Подскажите, пожалуйста, какие документы в настоящее время требует Минюст для смены руководителя некоммерческой организации? Важно как на практике.
Где можно взять форму расписки? Кто подписывает заявление-старый или новый директор?
Подаете 2 формы 14001 - одну заверенную нотариально, вторую простую подписанную, прошитую и 2 протокола о смене директора (прошитые). Заявитель - новый директор.
 
  • Мне нравится
Реакции: amordalimova

amordalimova

Местный
20 Июл 2009
218
1
Это по москве, правильно я понимаю? Если сдавать документы будет представитель по доверенности-доверенность нотариально удостоверенная?
 

klerlic

Активист
25 Июл 2011
2,379
1,918
Москва
Смотрю у всех коллегиальный орган, а у меня единственный Собственник, он так в уставе и называется СОБСТВЕННИК.
Как мне принять тогда решение о смене руководителя
Есть ЧУ в нём директор Петров, а Собственник Иванов
Собственник хочет освободить от должности Петрова и назначить директором себя
То есть чтобы был и собственник и директор Иванов

Как написать протокол, ведь будет решение?
 

Анастасия2311

Новичок
17 Авг 2015
2
0
Добрый день!
Нужна помощь в поисках ссылки на норму Закона, на которую ссылаются в Минюсте. итак ситуация следующая:
Есть АНО текущий Директор умер, избираем нового. Двое из 4 учредителей умерли. Устав старый аж с 2001 г. редакция. В АНО идёт противоречие в пунктах Устава и в положение о наблюдательном совете, что те и другие выбирают Директора
Дважды подавали документы на смену Директора АНО, в первый раз выписали отказ - вкратце по оформлению предрались к протоколу (изначально подготовили протокол где наблюд. совет избирает Д-ра, и то что номер тел. нового Директора не указали в 14 форме.
После обсуждения отказа с исполнителем. Подали аналогичный комплект только с двумя протоколами и от наблюд. совета и от учредителей.
Итог нам вернули документы и заставляют вместе со сменой Директора менять Устав, без новой редакции не зарегистрируют документы.
Вопрос правомерны ли требования в Минюсте, не регистрировать смену Директора без новой редакции Устава???????????????
 

632bk

Активист
16 Сен 2010
3,855
2,334
Москва
Нужна помощь в поисках ссылки на норму Закона, на которую ссылаются в Минюсте.

прямой нормы в законе нет.
в случае принципиального противоречия положений устава действующему законодательству минюст вправе потребовать привести его соответствие в любой момент (в том числе путем проведения проверки) (смотрите административный регламент по контролю за деятельностью НКО). так что в данном случае - точно не переспорить минюст
 

d.d.pavlova

Местный
31 Авг 2009
480
123
Москва
Добрый день!

Правильно понимаю, что сейчас при смене руководителя РОО в МинЮст подаются:
14 форма, нотариально заверенная + нотариальная копия формы или подписанная новым директором сшитая форма
Протокол, просто подписанный участниками (не нотариальный) - 2 экз.
Доверенность на представителя нотариальная.

Есть ли у кого-то образец протокола по смене директора. Есть ли специфика, напр. в наличии по мимо участников подписей Председателя, секретаря и т.д.
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
При смене руководителя РОО необходимо сформировать следующий комплект документов для представления в уполномоченный терр. орган Минюста России:
1) Заявление по форме Р14001 с подписью руководителя, удостоверенной нотариально - 1 экз;
2) Копия заявления по форме Р14001 (можно нотариальную, а можно и просто, удостоверенную заявителем) - 1 экз.;
3) Решение уполномоченного органа некоммерческой организации об избрании нового руководителя - 2 экз. (оригиналы);
4) Копия устава, удостоверенная руководителем - 1 экз.
5) Нот. доверенность - 1 экз. (если будет подавать и получать представитель). А лучше вложить нот. копию доверенности.

В соответствии с пп. 3, 4 ст. 181.2 ГК РФ о принятии решения собранием составляется протокол в письменной форме. Протокол подписывается председательствующим на собрании и секретарем собрания.

В протоколе собрания обязательно должны быть указаны следующие сведения:

1) дата, время и место проведения собрания;
2) сведения о лицах, принявших участие в собрании;
3) результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;
4) сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;
5) сведения о лицах, голосовавших против принятия решения собрания и потребовавших внести запись об этом в протокол.
 

d.d.pavlova

Местный
31 Авг 2009
480
123
Москва
При смене руководителя РОО необходимо сформировать следующий комплект документов для представления в уполномоченный терр. орган Минюста России:
1) Заявление по форме Р14001 с подписью руководителя, удостоверенной нотариально - 1 экз;
2) Копия заявления по форме Р14001 (можно нотариальную, а можно и просто, удостоверенную заявителем) - 1 экз.;
3) Решение уполномоченного органа некоммерческой организации об избрании нового руководителя - 2 экз. (оригиналы);
4) Копия устава, удостоверенная руководителем - 1 экз.
5) Нот. доверенность - 1 экз. (если будет подавать и получать представитель). А лучше вложить нот. копию доверенности.

В соответствии с пп. 3, 4 ст. 181.2 ГК РФ о принятии решения собранием составляется протокол в письменной форме. Протокол подписывается председательствующим на собрании и секретарем собрания.

В протоколе собрания обязательно должны быть указаны следующие сведения:

1) дата, время и место проведения собрания;
2) сведения о лицах, принявших участие в собрании;
3) результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;
4) сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;
5) сведения о лицах, голосовавших против принятия решения собрания и потребовавших внести запись об этом в протокол.

Безмерно благодарю Вас за подробное разъяснение!
 

d.d.pavlova

Местный
31 Авг 2009
480
123
Москва
Добрый день!

А как МинЮст относится к отсутствию контактного телефона в форме при смене руководителя? Можно ли не писать? Москва.
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
d.d.pavlova, в предыдущих формах заявлений, действовавших до 2013 г. пункт о контактном телефоне был факультативным, то есть мог быть заполнен по желанию заявителя. В актуальной редакции форм, в соответствии с требованиями по их заполнению, кот. утверждены ФНС поле "телефон" подлежит обязательному заполнению.
 
  • Мне нравится
Реакции: d.d.pavlova

sovetnik009

Новичок
12 Мар 2017
27
1
При смене руководителя РОО необходимо сформировать следующий комплект документов для представления в уполномоченный терр. орган Минюста России:
1) Заявление по форме Р14001 с подписью руководителя, удостоверенной нотариально - 1 экз;
2) Копия заявления по форме Р14001 (можно нотариальную, а можно и просто, удостоверенную заявителем) - 1 экз.;
3) Решение уполномоченного органа некоммерческой организации об избрании нового руководителя - 2 экз. (оригиналы);
4) Копия устава, удостоверенная руководителем - 1 экз.
5) Нот. доверенность - 1 экз. (если будет подавать и получать представитель). А лучше вложить нот. копию доверенности.

В соответствии с пп. 3, 4 ст. 181.2 ГК РФ о принятии решения собранием составляется протокол в письменной форме. Протокол подписывается председательствующим на собрании и секретарем собрания.

В протоколе собрания обязательно должны быть указаны следующие сведения:

1) дата, время и место проведения собрания;
2) сведения о лицах, принявших участие в собрании;
3) результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;
4) сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;
5) сведения о лицах, голосовавших против принятия решения собрания и потребовавших внести запись об этом в протокол.
Идентичны ли эти требования к смене Генерального директора в Благотворительном фонде? Спасибо)
 

Похожие темы