разборка с клиентосом

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
Хорошо бы все-таки такие ситуации в договорах прописывать. Письменный договор действует на буйных клиентов как смирительная рубашка.
у нас есть такое в договоре - исполнитель не несет ответственности за действие (бездействие) регистрирующего органа, если такое действие (бездействие) не возникло в следствии вины исполнителя...
 
  • Мне нравится
Реакции: КОШЕЧКА

ПУФ

Местный
10 Окт 2009
681
186
Москва
выписываете бесплатную путевку в пешее эротическое путешествие ...... Как правило через 30 минут перезванивает вежливый,спокойный и готовый к конструктиву .......
Вы уверены? :rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Письменный договор действует на буйных клиентов как смирительная рубашка.
А мне договоров даже не предлагают :eek:
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
КОШЕЧКА, ты бы пояснила в чем суть-то.
Ошибка точно по вине налоговой? Или могут быть другие варианты?

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
У меня такое правило:
1 - если ошибка моя - то все расходы по исправлению за мой счет;
2 - если ошибка клиента - то нотар за счет клиента, моя работа оплачивается как определенный процент от первоначальной услуги, в зависимости от объема работы;
3 - если ошибка налоговой - то нотар за счет клиент, моя работа бесплатно.

Но за 3,5 года я этим правилом еще ни разу не воспользовался, потом что ни одной ошибки не было :D