Как кидает American Express

Anstar

Местный
23 Ноя 2009
893
600
У меян свекры так зарыли, а откопать надо было зимой. Земля замерзшая, в общем нагрели ее до такой степени, что пришлось из обгоревших купюр паззл собирать и менять в банке, где все долго ржали, а денег то была на одна сотенка гринов...
 

Anstar

Местный
23 Ноя 2009
893
600
Честно - не помню, но не много, практически не заметна была потеря, только одна пачка осталась - она совсем сгоревшая была.
 

tsts

Местный
25 Июн 2009
525
202
вот еще случай

Ежедневно я звонил в английский офис компании-эмитента, но каждый раз находились предлоги, чтобы мой вопрос не решать. Уже когда я вернулся в Россию мне предложили приехать в Московское представительство для дачи пояснений. Занимался со мной сотрудник службы безопасности Федулов. 6 марта 2002 года я получил факс следующего содержания : "Уважаемый господин Ершов, Центр возмещения по дорожным чекам Американ Экспресс свидетельствует Вам свое почтение и настоящим сообщает, что расследование по заявленным Вами утраченным чекам было завершено. При покупке дорожных чеков Вы подписали соглашение с Компанией Американ Экспресс, проставив подпись на квитанции о
покупке чеков, в соответствии с которым доррожные чеки подлежат возмещению только в случае их потери или кражи. Рассмотрение предоставленной Вами информации не выявило достоверных фактов пропажи чеков. В виду данных обстоятельств мы, к сожалению, вынуждены отказать в выдаче возмещения. В случае обнаружения Вами пропавших чеков, мы просим Вас немедленно обратиться в Центр возмещения.
С уважением, Джиллиан Мидлтон, представитель клиентской службы.
Центр возмещения, Брайтн"

Факс такого содержания пришел с телефонного номера московского представительства компании Американ Экспресс.

Необходимо обратить внимание на несколько важных обстоятельств :
1. Компания-эмитент практически незавуалированно обвинила меня в обмане. И это несмотря на то, что в милиции есть информация о совершенном ограблении. Могу себе представить, а чтобы было, если бы чеки просто были потеряны. Как вообще можно подтвердить факт утраты? Наверное, должен действовать принцип добросовестности поведения заявителя, а иначе для чего обещать выплату возмещения?
2. Встреча со мной проводилась в московском представительстве, факсы приходили с телефонов представительства на бланке, содержащем реквизиты представительства (адрес и телефоны). Более того, в тексте факса содержится прямое указание на то, что при покупке чеков соглашение заключено с Компанией Американ Экспресс. Однако, будучи приглашенными в судебное заседание, представительство письменно ответило : представляемая нами
компания дорожными чеками не занимается.

Понимая, что при такой позиции компании-змитента дорожных чеков возмещение я получить не смогу, я обратился в Ленинский суд г. Омска с заявлением об установлении юридического факта - утраты дорожных чеков. Суд такой факт установил. Казалось бы, что теперь нет препятствий для получения возмещения. Но не тут то было. Компания-эмитент наняла адвокатов для обжалования решения и поставила мне условие : либо я соглашаюсь на получение 6000 евро и подписываю мировое соглашение либо не получаю ничего.

Как выяснил мой адвокат, сумма 6000 евро обусловлена тем, что чеки на 3200 евро обналичены неустановленным лицом. Таким образом, Компания Американ Экспресс обналичила заблокированные чеки (во всяком случае, они должны были быть заблокированы)
и теперь пытается свои убытки компенсировать за счет меня. Еще раз повторю, что я все сделал по инструкции и в этой части ко мне претензий не было. Более того, в марте 2002 года (когда мне поступил факс с сообщением об отказе в выдаче возмещения) мне не было сообщено о том, что часть чеков обналичена. Следовательно, либо чеки были обналичены позже, либо до этого, но мне об этом отказались сообщить (что моловероятно, поскольку тогда я должен был быть привлечен к ответственности за мошенничество).

Вот такая история. Почти два года я не могу получить положенное. Главное - возникает вопрос: что я сделал не так, не по правилам? Я такого момента не вижу и, кстати сказать, противная сторона также ни на какие ошибки в моих действиях не указала. Просто напросто - хотя мне этого прямо никто и не говорит - мне не верят и меня подозревают в том, что я придумал истроию с нападением на поезд, чтобы дважды получить злополучную сумму в 3200 евро. Доказательств у них, естественно, никаких нет, но зато есть профессиональный юридический отдел - он и отрабатывает по полной программе. И пока, увы, нашей тяжбе конца не видно.

Просто AmEx отслеживает наверное все такие статьи и договаривается чтобы они не распространялись особо. Например в "Эксперте" была статья на эту тему. а сейчас она только в платном доступе.

Главное что в рекламе они декларирует получение вами денег в 24 часа, а на деле такого нет, или заявляют, что факт утраты не подтвержден, или что нарушены правила.

хотя вот например человек после 2-х лет получил свои 400 долларов

в 2005 потерял
Вообщем потерял я чеков на 1500$. Звоню в АМ уже по приезду в Россию, достаточно поздно, сам виноват, но так получилось (реклама что говорит хоть через год и обналичить их можете только вы), попросил переключить на русскую девушку, она меня допрашивала 1,5 часа, вытащила отсканированные чеки, сказала
1. 800$ уже обналено, причем обналено зарубежом далеко после дня когда я их видел в последний раз и когда я уже был в России, что легко проверить по пограничным штампам
2. подписи ну совсем не совпадают.
3. ID левый и непонятный.

Через месяц получаю замызганное письмо из Солт-Лейк Сити без обратного адреса, только Post Box, где какой-то клерк пишет, извини братела, но 400$ вернуть тебе не можем, потому что
1. они были обналены до указанной тобой в телефонном разговоре даты, когда ты их видел в последний раз.
2. подписи на чеках однозначно твои.

Если сказать что от подобной наглости дел я очень удивился, то ничего не сказать, я просто ох@#л!

в 2007 получил наконец

"В ответ на Ваше письмо, касательно заявления об утрате Дорожных чеков сообщаем, что результаты пересмотра Вашего заявления выявили, что чеки Вами обналичены не были. Нами было принято решение о выдаче возмещения на заявленную Вами сумму в 400 долларов США".

но здесь они наверное решили что 400 баксов не стоят

На основании всего вышеизложенного требую в 30-дневный срок со дня получения настоящей претензии:
1. возместить мне сумму в размере 400 (Четыреста) долларов США по утраченным мною дорожным чекам American Express.
2. письменно сообщить мне в каком месте, в какое время и по какому документу были обналичены приобретенные мною дорожные чеки Компании American Express из приведенного мною списка ***
3. осуществить за счет Компании American Express контррекламу, указанных ложных сведений обнародованных на интернет-сайте Компании American Express по адресу www.americanexpress.ru, а также в журнале «Вокруг света» №5 (2800) за май 2007 года.
В случае неудовлетворения моих требований я буду вынужден обратиться в судебные органы с исками о (1) возмещении суммы по утраченным мной дорожным чекам и взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами, (2) о компенсации морального вреда, (3) о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе). К участию в деле будут привлечены средства массовой информации Российской Федерации.
Кроме того, в целях недопущения дальнейших фактов распространения заведомо ложных сведений о предлагаемых Компанией American Express продуктах и услугах, я буду вынужден обратиться с соответствующим заявлением в Министерство по антимонопольной политике РФ, а также в Прокуратуру РФ для привлечения к административной ответственности юридических и должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе.

а за 100к можно и побороться.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Просто AmEx отслеживает наверное все такие статьи и договаривается чтобы они не распространялись особо.
Я думаю, нет. Все же, Россия, смешная часть. Если это и происходит, то, не здесь. Просто, смысла нет.

Добавлено через 14 минут 37 секунд
У меня есть приятель. Купил Тоёту Камри. Новую. Там сломалось, чего то. Гарантия кончилась. Сервис-центр Битца. Да, все исправим, 800 баксов. Заплатил, не исправили. Звонит, девушка говорит, исправить невозможно. Звонит в представительство. Девушка говорит, разберемся. Звонит через день, девушка говорит, общалась с сервисом. Исправить нельзя, продавай, на фиг. Друг хватил стакан, с горя, и позвонил. Девушка на обеде, трубку взял японец.. Ну, он ему все и сказал. Машины Ваши, говно. И сами вы, говно. И всем своим друзьям я скажу, чтобы никогда они не покупали машины Тоёта. Японец заверещал, что случилось. В итоге. Ему вернули 800 баксов. Он бесплатно проходит ТО, всю жизнь, пока у него эта машина. Платит только за расходники. Теперь, говорит, мне всю жизнь на ней ездить.
 

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва
Главное что в рекламе они декларирует получение вами денег в 24 часа, а на деле такого нет, или заявляют, что факт утраты не подтвержден, или что нарушены правила.

стандартная отмазка. Нужно обращаться в суд и требовать возмещения.