Приветствую, прошу помочь разобраться с вопросом связанным со сменой Председателя правления и членов правления в Региональной общественной организацией.
ДАНО
НКО: Региональная общественная организация
Место регистрации: Москва
Учредители: Физические лица
Лицо имеющее право без доверенности действовать от имени РОО в соответствии с Уставом: Председатель правления
PS: В Уставе учредители поименно не отражены, только в выписке из ЕГРЮЛ.
ЗАДАЧА
Осуществить смену Правления и Председателя правления. Члены правления и Председатель являются, также учредителями РОО.
Если по смене Председателя Правления все вроде как более или менее понятно:
1. Проводим общее собрание, с повесткой о назначении нового руководителя с составлением соотвествующего Протокола.
2. Заполняем форму РН004, в двух экземплярах, один с нотариально заверенной подписью.
3. Форму РН004 (2 экз, один из которых нотариально заверенный) + протокол не позднее 3 дней с момента принятия решения, несем в Управление Министерства Юстиции РФ по Москве (Москва, Метро "Профсоюзная", ул. Кржижановского, д.13 корп.1 ... если конечно не ошибаюсь
)
А вот как быть с со сменой Правления (они же учредители).
В связи с этим появились вопросы:
1. Возможно ли в принципе сменить учредителей РОО? Если возможно, то как это правильно оформлять?
2. В какой форме уведомлять Минюст РФ о смене учредителей (если возможно) и членов Правления?
3. Достаточно ли в Протоколе о смене Председателя, отдельным пунктом повестки обозначить смену учредителей, членов правления?
4. Правильно ли я понимаю, что для уведомления о смене Председателя правления срок установлен 3 дня, для уведомления о смене членов Правления такого ограничения нет?
P.S.S. Поиском пользвался, из найденных тем подчерпнул ряд полезной информации, но не все.
Найденные темы:
https://regforum.ru/showthread.php?t=10480
https://regforum.ru/showthread.php?t=21053
https://regforum.ru/showthread.php?t=28551
https://regforum.ru/showthread.php?t=48547
https://regforum.ru/showthread.php?t=2819
Буду безмерно благодарен, откликнувшимся.
ДАНО
НКО: Региональная общественная организация
Место регистрации: Москва
Учредители: Физические лица
Лицо имеющее право без доверенности действовать от имени РОО в соответствии с Уставом: Председатель правления
PS: В Уставе учредители поименно не отражены, только в выписке из ЕГРЮЛ.
ЗАДАЧА
Осуществить смену Правления и Председателя правления. Члены правления и Председатель являются, также учредителями РОО.
Если по смене Председателя Правления все вроде как более или менее понятно:
1. Проводим общее собрание, с повесткой о назначении нового руководителя с составлением соотвествующего Протокола.
2. Заполняем форму РН004, в двух экземплярах, один с нотариально заверенной подписью.
3. Форму РН004 (2 экз, один из которых нотариально заверенный) + протокол не позднее 3 дней с момента принятия решения, несем в Управление Министерства Юстиции РФ по Москве (Москва, Метро "Профсоюзная", ул. Кржижановского, д.13 корп.1 ... если конечно не ошибаюсь
А вот как быть с со сменой Правления (они же учредители).
В связи с этим появились вопросы:
1. Возможно ли в принципе сменить учредителей РОО? Если возможно, то как это правильно оформлять?
2. В какой форме уведомлять Минюст РФ о смене учредителей (если возможно) и членов Правления?
3. Достаточно ли в Протоколе о смене Председателя, отдельным пунктом повестки обозначить смену учредителей, членов правления?
4. Правильно ли я понимаю, что для уведомления о смене Председателя правления срок установлен 3 дня, для уведомления о смене членов Правления такого ограничения нет?
P.S.S. Поиском пользвался, из найденных тем подчерпнул ряд полезной информации, но не все.
Найденные темы:
https://regforum.ru/showthread.php?t=10480
https://regforum.ru/showthread.php?t=21053
https://regforum.ru/showthread.php?t=28551
https://regforum.ru/showthread.php?t=48547
https://regforum.ru/showthread.php?t=2819
Буду безмерно благодарен, откликнувшимся.
Последнее редактирование модератором: