Себестоимость регистрации ООО!

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре
и откуда пошел слух, что бухобслуживание - высоколиквидный бизнес? :eek:

Смотря для кого... Мне почему-то неоднократно попадались бурно растущие, понтовые бухгалтерские компании (не из нашего, конечно, района форума :D), которые через год-полтора лопались, как мыльный пузырь, оставив ворох клиентов с ужасающим бухгалтерским учетом... Отчего я тоже долгое время думал, что без жульничества, т. е. прямого развода клиентов в бухгалтерском бизнесе никак.

Добавлено через 11 минут 21 секунду
оставив ворох клиентов с ужасающим бухгалтерским учетом...

Так что выгоднее было фирму "сливать" и открывать новую, чем восстанавливать отчетность.

Кстати, вот идея для нано-бизнеса! :D

контора А регит по демпинговой цене, затаскивая скупых, но бестолковых (хотя, часто это синонимы!) клиентов на БО в контору Б.

контора Б ведет бухучет клиентов тяп-ляп, а потом смывается, бросив всё

на место "выезжают" спецы из конторы В (рега, перерега, слив и проч.) по нормальным ценам с нормальным качеством и "спасают" клиентов контор А Б

к ним подключается контора Г, которая ведет нормальный бухучет за нормальные деньги

В итоге - счастливый, благодарный клиент, носящий на все праздники подарки!

Ну что, кто осуществит?

P.S. По жизни так и происходит, только конторы А Б обычно бывали чужими, а В Г ;) - соответственно, моими!
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: ALEX-Best

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Смотря для кого... Мне почему-то неоднократно попадались бурно растущие, понтовые бухгалтерские компании (не из нашего, конечно, района форума :D), которые через год-полтора лопались, как мыльный пузырь, оставив ворох клиентов с ужасающим бухгалтерским учетом...
Это от того что они не понимали какая рентабельность ведения нормального бухучета и в структуре расходов главной составляющей была прибыль, а на бухов приходилось сколько останется, из-за этого брали не очень квалифицированных специалистов, заваливали их большим объемом работы из-за чего учет велся только на уровне рисования отчетности, составления необходимой первички и кассовых операций для банка.

Отчего я тоже долгое время думал, что без жульничества, т. е. прямого развода клиентов в бухгалтерском бизнесе никак.
Можно, но только если у вас умные клиенты, которые не думают что качественную услугу можно получить за копейки.

Так что выгоднее было фирму "сливать" и открывать новую, чем восстанавливать отчетность.
Именно так и думают клиенты у которых один критерий при выборе бухгалтера: цена. Какая разница каким будет учет, если фирму сольют.
Если УК поднимут до 500 000, то думаю ситуация в корне изменится.

на место "выезжают" спецы из конторы В (рега, перерега, слив и проч.) по нормальным ценам с нормальным качеством и "спасают" клиентов контор А Б

к ним подключается контора Г, которая ведет нормальный бухучет за нормальные деньги
А зачем? Фирму слить намного проще.
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,348
1,705
Москва
относительно контор В и Г вспомнился анекдот про молодого и старого быков с вершины холма рассуждающих о судьбе стада коров на лугу :)
 

AKonstantin

Местный
15 Мар 2010
604
125
Москва
Тема ушла в сторону. Ни кто не высказал сомнение в правильности расчета затрат. Всё-таки есть люди считающие, что можно организовать процветающий бизнес по регистрации, сократив расходы путем новых методов организации? Например, каждая фирма имеет курьера для поездок в налоговую для сопровождения и получения документов. На это уходит 840 руб. в день на клиента.
 
Последнее редактирование модератором:

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Тема ушла в сторону.
И это сторона оказалась интереснее :D

Ни кто не высказал сомнение в правильности расчета затрат.
А смысл высказывать, вы все равно будете свое говорить и никого слушать не будете.

Всё-таки есть люди считающие, что можно организовать процветающий бизнес по регистрации, сократив расходы путем новых методов организации?
Смешно :D Думаете никто до этого раньше не додумался?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Например, каждая фирма имеет курьера для поездок в налоговую для сопровождения и получения документов. На это уходит 840 руб. в день на клиента
откуда вы взяли эту сумму?

Провожу тест: сопровожу и получу документы всего за 200 руб..
на форуме уже есть подобное предложение

Ни кто не высказал сомнение в правильности расчета затрат
Потому что подход у вас разовый и цифры среднепотолочные.
У меня курьеры и юрист в штате, а вы удаленщиков считаете.
И форс-мажоры не заложили
И рекламный бюджет смешной.
И прибыли у вас нет совсем.

Что тут обсуждать-то?
 

AKonstantin

Местный
15 Мар 2010
604
125
Москва
откуда вы взяли эту сумму?
Взял минимальную зарплату курьера и разделил на максимально возможное кол-во клиентов. Если клиентов будет меньше, эта цифра увеличивается.

на форуме уже есть подобное предложение

А-а-а! Подскажите, пожалуйста где. Я бы воспользовался.

У меня курьеры и юрист в штате, а вы удаленщиков считаете.

Как раз считаю штатного. Если Вы руководитель - пробовали разделить зарплату курьеров на кол-во клиентов? Может удалёнщики окажутся дешевле.
 

Mefistofel

Местный
15 Июн 2009
894
200
Москва, Красногорск
Любезный, AKonstantin, Вы занимаетесь словоблудством. Почему? Отвечу. Вы УЖЕ сомневаетесь во всем этом, включая нелепый расчет, ввиду того, что эта тема просто имеет место быть.
Людям надо вчера, а те, кто может это делать отличаются от массы тех, кто таких услуг предложить не может.
Плюс Вы так сходу готовы взять удаленщика и работать с ним. Бьюсь об заклад, что пока Вы найдете реального исполнительного человека пройдет не мало времени, включая всякие нестыковки, пойдете сразу в минус с пары отказанных первичек.
Да и вообще - кадры решают всё - я лично могу сказать, что собрать нормальную команду - дело непростое.
А время - деньги. Наняли курьера, а он забухал, самому ехать и пр. Много "ню".
Плюс что такое 25 тыщ на рекламу, это стоимость более менее нормального сайта, а его раскрутка занимает не три дня. Плюс печатка, плюс другие методы, плюс уникальная информация, над ней тоже надо работать. Плагиат тут не подходит.
Вообщем я даже сомневаюсь в полезности раздела "организация бизнеса". Пишут тут те, кто не уверен в своих силах и пытается выудить хоть какую-то информацию. Люди, кто в теме, уже работают и ничего не спрашивают, сами все подсчитали, составили планы и погнали. Так что тему надо закрывать.
С ув.
 
  • Мне нравится
Реакции: alexstrel

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Пишут тут те, кто не уверен в своих силах и пытается выудить хоть какую-то информацию. Люди, кто в теме, уже работают и ничего не спрашивают, сами все подсчитали, составили планы и погнали.
Да пускай выуживают, конкуренции испугались? Может быть почитают - будет меньше демпинга и регконтор-однодневок, которые даже зарплату своим сотрудникам не могут заработать.
 

Mefistofel

Местный
15 Июн 2009
894
200
Москва, Красногорск
Да пускай выуживают, конкуренции испугались?
Издеваетесь!
Я боюсь только того, что люди будут отдавать деньги такого рода дилетантам, а в итоге получать некачественно выполненную работу.
Тем самым порождая общенегативное впечатление об оказании услуг такого рода.
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M

AKonstantin

Местный
15 Мар 2010
604
125
Москва
Я боюсь только того, что люди будут отдавать деньги такого рода дилетантам, а в итоге получать некачественно выполненную работу.
Поиск сокращения затрат - не есть выуживание информации. Не надо переживать за своё место под солнцем, если Вы действительно качественно выполняете свою работу. И производительность труда считается одним из показателей качества.
 
Последнее редактирование модератором:

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
ИМХО. Руководитель регерской фирмы должен быть или спецом в реге, или иметь связи в околорегерских структурах.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: Андрей из 46

Sokolov

Активист
16 Ноя 2009
3,215
1,367
Москва, ЗАО-ЮЗАО
А я получу за 1500р., не стоя в очереди на маршрутку. Сечёте?..
 
Последнее редактирование модератором:

Дружище

Пользователь
15 Дек 2010
76
10
Москва

кстати мне кажется, что в основном только у нас цены демпингуются, я когда квартиру в болгарии покупал, узнал как там рега у них живет, оказалось, что зарегить фирму стоит у них 500 евро причем нет ни одного регера у кого эта цена ниже. Прошу еще учесть тот факт, что средняя зарплата по стране у них 270 евро. Адвокат на оформление сделки по 800 евро берет. Вот такие нравы......:D

Согласен. У нас все не как у людей. Почему в нашей стране очень многие ведуться на низкие цены ? Ведь известно, что дешевый товар не всегда качественный. Горбатого только магила исправит.

Есть еще один аспект, там адвокат, а тем более нотариус отвечает головой за свою подпись. А у нас в России, сколько раз сталкивался с рисовками доверок и т.д. приходит запрос к нотару, а он такого номера нет в реестре. А печать и бланк его, ТОЧНО.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
ИМХО. Руководитель регерской фирмы должен быть или спецом в реге, или иметь связи в околорегерских структурах.

У нас если нет связей в регистрирующих органах, так нечего вообще соваться в бизнес связанный с этими видами услуг. И профессионализм мало чем поможет. Моё мнение.
 

Pathfinder

Активист
У нас если нет связей в регистрирующих органах, так нечего вообще соваться в бизнес связанный с этими видами услуг.
Не, не верно. Есть люди, особенно тут на форуме, которые за недорого продают такие возможности, что позволяет иным предлагать своим заказчикам подобные возможности по достойной цене для них.
 
  • Мне нравится
Реакции: dmb

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Т.е. я могу к Вам обратиться для сопровождения моего клиента в налоговую и получения документов после регистрации за 200руб..
Нет, мы не оказываем услугу сопровождения отдельно от услуги подготовки документов на регистрацию. Цена сопровождения у нас выше, можете ознакомиться с нашими ценами на нашем сайте.
"ноу-хау" разве среднего рода?
Думаю, да.
http://ru.wiktionary.org/wiki/ноу-хау
 

AKonstantin

Местный
15 Мар 2010
604
125
Москва
Нет, мы не оказываем услугу сопровождения отдельно от услуги подготовки документов на регистрацию. Цена сопровождения у нас выше, можете ознакомиться с нашими ценами на нашем сайте.

Значит она не окупаемая отдельно от подготовки документов. Боятся у нас люди что-то отдавать на аутсорсинг. Кстати, что такое "сопровождение". Нужно-ли стоять над душой клиентов или достаточно получить талончик и забрать расписку?