Суть претензии.
Новый форумчанин под ником Caba объявил о начале продаж адреса по 13 ИФНС.
И пообещал 2 бесплатных адреса тем, кто первый отпишется.
Среди первых был Юрий76, который, по согласованию сторон, уступил адрес мне.
Примерно через неделю я скинул Caba реквизиты по фирме. И тут начались всяческие "радости". Несколько дней он был просто вне зоны доступа.
Потом он объявился, сказал, что потерял телефон, и все-таки привез документы.
Документы оказались с ошибкой, то есть ни юридический адрес, ни банковские реквизиты я не кидал в связи с тем, что их не знал. Поэтому реквизиты моей фирмы оказались правильны только в части ОГРН-ИНН-КПП.
После чего я позвонил Caba и вкратце высказал суть претензии. Он мне пообещал, что мне позвонит его сотрудник и .... все.
Письма уходят в никуда, Caba трубку не берет, его сотрудники мне не звонят, в личку, я так понимаю, ему тоже писать бестолку.
Привыкнув к высоким стандартам ПАС, Начальника и Lapa, оказываемым по их адресам, я как-то неприятно удивлен таким разгильдяйством.
У Начальника документы готовят на следующий день, в ПАС - через несколько часов, но чтобы ждать нужного адреса третью неделю ...
Настоятельно советую Дмитрию (Caba) выдать своим сотрудникам ценные указания в жесткой манере, как следует, а как не следует работать.
Ощущение, что они делают большое одолжение всем остальным, просто исполняя свои рабочие обязанности - совершая звонки и готовя документы.
Иначе с таким низким уровнем сервиса ПАС и Начальник Вашу фирму просто задавят ...
Новый форумчанин под ником Caba объявил о начале продаж адреса по 13 ИФНС.
И пообещал 2 бесплатных адреса тем, кто первый отпишется.
Среди первых был Юрий76, который, по согласованию сторон, уступил адрес мне.
Примерно через неделю я скинул Caba реквизиты по фирме. И тут начались всяческие "радости". Несколько дней он был просто вне зоны доступа.
Потом он объявился, сказал, что потерял телефон, и все-таки привез документы.
Документы оказались с ошибкой, то есть ни юридический адрес, ни банковские реквизиты я не кидал в связи с тем, что их не знал. Поэтому реквизиты моей фирмы оказались правильны только в части ОГРН-ИНН-КПП.
После чего я позвонил Caba и вкратце высказал суть претензии. Он мне пообещал, что мне позвонит его сотрудник и .... все.
Письма уходят в никуда, Caba трубку не берет, его сотрудники мне не звонят, в личку, я так понимаю, ему тоже писать бестолку.
Привыкнув к высоким стандартам ПАС, Начальника и Lapa, оказываемым по их адресам, я как-то неприятно удивлен таким разгильдяйством.
У Начальника документы готовят на следующий день, в ПАС - через несколько часов, но чтобы ждать нужного адреса третью неделю ...
Настоятельно советую Дмитрию (Caba) выдать своим сотрудникам ценные указания в жесткой манере, как следует, а как не следует работать.
Ощущение, что они делают большое одолжение всем остальным, просто исполняя свои рабочие обязанности - совершая звонки и готовя документы.
Иначе с таким низким уровнем сервиса ПАС и Начальник Вашу фирму просто задавят ...