Требуется совет управленца. Как управлять фирмой удаленно ??

8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
скажу так - -воруют все и всегда. начиная от скрепок и распечаток книг на казенном принтере и заканчивая клиентами и деньгами. можно просто снизить эту расходную часть бизнеса, но ликвидировать -- никогда.
 
  • Мне нравится
Реакции: mel

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Прописные истины, чек можно и не пробить, все не пробитые деньги осядут в кармане не пробившего его! Табличка - это плохо, у клиента создается ощущение, того, что тут жесткая диктатура и никакого доверия.
Табличку можно убрать.
Но, в принципе интересно, жаль, что этот вариант лишь тем плох, что хочется и заработать. Думаю со мной многие согласятся, включая и вас, Ксения, что по меньшей мере, бессмысленно открывать свое дело, вкладывать деньги, тратить свое время и силы, нести ответственность (как директор) и при всем этом, работать только на уважаемое государство.
Как раз этот вариант наилучший для заработка. Самое невысокое налогообложение. Можно работать в белую и с хорошей прибылью.
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
Работать с людьми и доверять им - разные вещи, даже очень разные. И потом смотря, что доверять, делиться с ними сокровенным - это одно, а когда встает вопрос насущного - денег (источника благосостояния не только вас, но и вашей семьи) о каком полном доверии можно говорить. Приняв сотрудника на работу, вы и так доверили ему своих дорогих клиентов и часть своего бизнеса, думаю, этого достаточно, как по вашему?
речь вроде о деньгах шла, причем здесь сокровенное
прямо таки жизнь свою доверили, часть бизнеса - это что процент от прибыли?
насчет достаточности спорить не буду
просто не нравятся мне работодатели, которые хотят все прослушивать да еще и смотреть за работниками:cool:

если хотите совет по теме можно попробовать все делать самой тогда не придется бояться что обманут вообще
 
Последнее редактирование:

ЖуЖу

Новичок
11 Сен 2007
28
0
речь вроде о деньгах шла, причем здесь сокровенное
прямо таки жизнь свою доверили, часть бизнеса - это что процент от прибыли?
насчет достаточности спорить не буду
просто не нравятся мне работодатели, которые хотят все прослушивать да еще и смотреть за работниками:cool:

если хотите совет по теме можно попробовать все делать самой тогда не придется бояться что обманут вообще

Относительно камер написала, что вариант не мой, мне такие работодатели тоже не нравятся
Работать сама могу и хочу и работаю, но писала я вотр о чем
Цитата:
Сообщение от Фирмодел
по сути вопроса:

управлять чем либо удаленно можно только при хорошо простроенной системе управления, к маленьким фирмам это не относиться ни разу

следовательно вы будете зависеть от честности управленца, а бизнес как известно от людей зависеть не должен

вывод: сидеть с 9 до 18 в офисе - контролировать ситуацию


Работаю по этому принципу, согласна, что кроме того, что контролируешь поступление денег, еще и контролируешь работу сотрудников, никаких недовольных лиц и с клиентами очень все обходительны, имеещь возможность сделать замечание по работе, однако, сейчас встал вопрос открытия филиальной сети, вот тут уже сложнее, мечтаю о собственном клоне
 

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
а если серьезно, то введите CRM или полноценную ERP систему в ней можно отслеживать все бизнес процессы и соответственно оплату
Можно по подробнее, пожалуйста[/quote]
если подробнее это получится лекция на пару часов))))
как вы думаете усправляют производством в громадных холдингах, транс-национальных компаниях? все это уже отработано до мелочей, до малейшего "пука", нужно только уметь взять лучшее и адаптировать это под себя.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре
Прописные истины, чек можно и не пробить, все не пробитые деньги осядут в кармане не пробившего его!

Это что же такое - ВОРОВСТВО?! :eek:

по меньшей мере, бессмысленно открывать свое дело, вкладывать деньги, тратить свое время и силы, нести ответственность (как директор) и при всем этом, работать только на уважаемое государство.

Основные расходы "белых" фирм (особенно, находящихся на упрощенке) все-же не налоги, а обеление, как ни странно еще и расходов.

Чего далеко за примером ходить, отличие цен между легальным софтом и пиратским, надеюсь, все представляют?

То же, касается и зарплаты.
 

ЖуЖу

Новичок
11 Сен 2007
28
0
Можно по подробнее, пожалуйста
если подробнее это получится лекция на пару часов))))
как вы думаете усправляют производством в громадных холдингах, транс-национальных компаниях? все это уже отработано до мелочей, до малейшего "пука", нужно только уметь взять лучшее и адаптировать это под себя.[/quote]

Согласна, но абстрактно, ты мне мясо давай.
Мне нужно хоть что то придумать для себя до открытия филиала
 

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
Основные расходы "белых" фирм (особенно, находящихся на упрощенке) все-же не налоги, а обеление, как ни странно еще и расходов.

Чего далеко за примером ходить, отличие цен между легальным софтом и пиратским, надеюсь, все представляют?

То же, касается и зарплаты.
так Собчак правильно сказала, УСН - 6% и не парься по поводу налогов и расходов!
если все з\п белая, то 6% легким движением руки превращаются в 3%)))))
 

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
Согласна, но абстрактно, ты мне мясо давай.
Мне нужно хоть что то придумать для себя до открытия филиала
мясо у нас по 300 руб\кило))))
если действительно нужна конкретика, то это тема отдельного разговора с примерами, фактами и цифрами.... а все это уже далеко не 300 руб\час.....
 

ЖуЖу

Новичок
11 Сен 2007
28
0
так Собчак правильно сказала, УСН - 6% и не парься по поводу налогов и расходов!
если все з\п белая, то 6% легким движением руки превращаются в 3%)))))
Почти убедили, только несколько нюансов:
1. На государственные пошлины по регистрации и внесению изменений, тоже будем чек бить и с 2000, причитающихся государству, платить налог?
2. Если юр. адрес не свой, а перекупленный у собственника для продажи, бить чек?
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре
Почти убедили, только несколько нюансов:
1. На государственные пошлины по регистрации и внесению изменений, тоже будем чек бить и с 2000, причитающихся государству, платить налог?
2. Если юр. адрес не свой, а перекупленный у собственника для продажи, бить чек?

А зачем бить чек не на "свои"?
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре
Если стоит вопрос о соблюдении кассовой дисциплины, то на ВСЕ деньги принятые за услуги, работы, товары должен быть выдан кассовый чек, а иначе это нарушение, штраф 50 000

Да, но если клиент дает мне 2 тыс. руб. и поручает заплатить за него пошлину - это не оплата за услуги, работы. Не так ли? :)

Впрочем, на днях эту тему подробно разбирали...
 

ЖуЖу

Новичок
11 Сен 2007
28
0
Да, но если клиент дает мне 2 тыс. руб. и поручает заплатить за него пошлину - это не оплата за услуги, работы. Не так ли? :)

Впрочем, на днях эту тему подробно разбирали...

Это так, но тут нам без совета Буха не обойтись, все равно основания для приема денег нет. Если я не ошибаюсь то, в соответствиями с требованиями кассовой дисциплины, либо не принимаешь деньги, либо даешь бланк строгой отчетности, третьего не дано.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,717
6,959
Санкт-Петербург
не в первый, конечно, раз, но в этот на все 100% согласен с милой КС

а всё остальное - от жадности

Почти убедили, только несколько нюансов:
1. На государственные пошлины по регистрации и внесению изменений, тоже будем чек бить и с 2000, причитающихся государству, платить налог?
2. Если юр. адрес не свой, а перекупленный у собственника для продажи, бить чек?

а как Вы без этого, милая сударыня, управлялись и 4 года жили? жили-нету-жили?
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
Табличка - это плохо, у клиента создается ощущение, того, что тут жесткая диктатура и никакого доверия.
У Клиента создается впечатление о том, что он важен для Вас (как бизнесуомен), Что Вы заботитесь о Нем и ведете Бизнес честно, ИМХО. А сотрудника это лишь дисциплинирует, ибо "..нельзя искушать человека куском, которым он может и подавится"
А вообще-то, на мой сугубо личный взгляд, незнание некоторых вещей и процессов подталкивает Вас, - и сильно, - к совершению ошибок, а после и "знанию". Не буду говорить обиняками: либо Вы - не работодатель, либо у Вас и в действующем Бизнесе все не отлажено. Поэтому, зачем морочиться? "Один добытый практический опыт, дороже семи чужих мудрых изречений" (арабская пословица)