Табличку можно убрать.Прописные истины, чек можно и не пробить, все не пробитые деньги осядут в кармане не пробившего его! Табличка - это плохо, у клиента создается ощущение, того, что тут жесткая диктатура и никакого доверия.
Как раз этот вариант наилучший для заработка. Самое невысокое налогообложение. Можно работать в белую и с хорошей прибылью.Но, в принципе интересно, жаль, что этот вариант лишь тем плох, что хочется и заработать. Думаю со мной многие согласятся, включая и вас, Ксения, что по меньшей мере, бессмысленно открывать свое дело, вкладывать деньги, тратить свое время и силы, нести ответственность (как директор) и при всем этом, работать только на уважаемое государство.
речь вроде о деньгах шла, причем здесь сокровенноеРаботать с людьми и доверять им - разные вещи, даже очень разные. И потом смотря, что доверять, делиться с ними сокровенным - это одно, а когда встает вопрос насущного - денег (источника благосостояния не только вас, но и вашей семьи) о каком полном доверии можно говорить. Приняв сотрудника на работу, вы и так доверили ему своих дорогих клиентов и часть своего бизнеса, думаю, этого достаточно, как по вашему?
давай! растусуем и ихсходу вижу несколько вариантов как "обмануть кассу"
речь вроде о деньгах шла, причем здесь сокровенное
прямо таки жизнь свою доверили, часть бизнеса - это что процент от прибыли?
насчет достаточности спорить не буду
просто не нравятся мне работодатели, которые хотят все прослушивать да еще и смотреть за работниками
если хотите совет по теме можно попробовать все делать самой тогда не придется бояться что обманут вообще
Можно по подробнее, пожалуйста[/quote]а если серьезно, то введите CRM или полноценную ERP систему в ней можно отслеживать все бизнес процессы и соответственно оплату
Прописные истины, чек можно и не пробить, все не пробитые деньги осядут в кармане не пробившего его!
по меньшей мере, бессмысленно открывать свое дело, вкладывать деньги, тратить свое время и силы, нести ответственность (как директор) и при всем этом, работать только на уважаемое государство.
если подробнее это получится лекция на пару часов))))Можно по подробнее, пожалуйста
так Собчак правильно сказала, УСН - 6% и не парься по поводу налогов и расходов!Основные расходы "белых" фирм (особенно, находящихся на упрощенке) все-же не налоги, а обеление, как ни странно еще и расходов.
Чего далеко за примером ходить, отличие цен между легальным софтом и пиратским, надеюсь, все представляют?
То же, касается и зарплаты.
мясо у нас по 300 руб\кило))))Согласна, но абстрактно, ты мне мясо давай.
Мне нужно хоть что то придумать для себя до открытия филиала
Почти убедили, только несколько нюансов:так Собчак правильно сказала, УСН - 6% и не парься по поводу налогов и расходов!
если все з\п белая, то 6% легким движением руки превращаются в 3%)))))
Почти убедили, только несколько нюансов:
1. На государственные пошлины по регистрации и внесению изменений, тоже будем чек бить и с 2000, причитающихся государству, платить налог?
2. Если юр. адрес не свой, а перекупленный у собственника для продажи, бить чек?
А зачем бить чек не на "свои"?
Если стоит вопрос о соблюдении кассовой дисциплины, то на ВСЕ деньги принятые за услуги, работы, товары должен быть выдан кассовый чек, а иначе это нарушение, штраф 50 000
Да, но если клиент дает мне 2 тыс. руб. и поручает заплатить за него пошлину - это не оплата за услуги, работы. Не так ли?
Впрочем, на днях эту тему подробно разбирали...
Почти убедили, только несколько нюансов:
1. На государственные пошлины по регистрации и внесению изменений, тоже будем чек бить и с 2000, причитающихся государству, платить налог?
2. Если юр. адрес не свой, а перекупленный у собственника для продажи, бить чек?
подробнее, пожалуйста, про мануальную терапиюлегким движением руки превращаются в 3%
Агентский договор как вариант...а мне про 2000 без чека. и про деньги под закупку юрадреса
У Клиента создается впечатление о том, что он важен для Вас (как бизнесуомен), Что Вы заботитесь о Нем и ведете Бизнес честно, ИМХО. А сотрудника это лишь дисциплинирует, ибо "..нельзя искушать человека куском, которым он может и подавится"Табличка - это плохо, у клиента создается ощущение, того, что тут жесткая диктатура и никакого доверия.