Из темы следует, что основная проблема - передать документы, за ненадлежащее хранение которых следует некий шантаж.
При этом:
а) директор написал заявление об увольнении по собственному желанию. все участники его получили и на руках у директора имеются соответствующие доказательства.
б) ф.лицо, как участник подало заявление о выходе из общества и на руках имеет соответствующие доказательства получения данного документа.
Директор уведомляет не менее чем за 30 дней. Это разумный срок, чтобы участник (и) приняли решение об избрании нового директора и распорядились о порядке приема-передачи документов.
Но это только в том случае, если он(и) заинтересован в поддержании деятельности общества.
Если никаких решений и указаний не последовало, то для директора вижу следующие законные варианты исполнения обязательств по передаче документов:
1) запросить еще раз указаний о передаче документов;
если никаких указаний не последовало
2.1. исполнить свои обязательства по передаче документов путем их передачи в депозит нотариуса (допускаю, что с этим могут возникнуть проблемы: не каждый нотариус согласится, расходы, большой объем документов);
2.2. заключить договор хранения со специализированной организацией (например
http://www.archivarius.ru/page.php?id=17), с указанием того, что правом получения документов будет обладать только генеральный директор.
Можно его (договор) оплатить на год вперед. И еще раз уведомить второго участника, что в связи с отсутствием указаний по передаче документов они сданы на хранение туда-то, срок такой-то. Могут быть выданы в любой момент вновь назначенному генеральному директору.
Думаю, если все это правильно оформить никто потом "докопаться" не сможет.