Система расчета выхлопа от рекламы: будет ли спрос?

evgenmax

Местный
26 Апр 2007
448
52
В общем, у нас была такая проблема. Приходят клиенты с Директа поиска, по рекомендации и т.д.

Деньги в рекламу вкладываются, новые клиенты, вроде бы, есть. Иногда получается угадать откуда они приходят, но точных данных все равно нет.

Т.е. рассчитать какой доход, какая реклама приносит не получается.

Сначала сделали скрипт, который при переходе с определенной рекламы выдавал на сайте отдельный номер телефона.
Но еще одна трубка - это дополнительная нагрузка на оператора и тестировать таким способом можно только один вид рекламы за раз.

Тогда сделали систему с неограниченным количеством "рекламных" номеров, которые переадресуют звонок на наш номер лоджиклайн.

Когда оператор поднимает трубку, он слышит сообщение, откуда пришел клиент и помечает в заказе.

Потом раз в день или в неделю считаем затраты на каждый вид рекламы, сумму полученных заказов и делаем выводы.

Пока делали, Яндекс запустил аналогичный сервис. :)

Но он работает только для Директа и позволяет посмотреть количество и длительность звонков, а не стоимость заказов.
И тестировать можно либо все кампании в общей куче, либо какую-то одну. А отдельно несколько кампаний или объявлений нельзя.

Как думаете, наш сервис мог бы иметь спрос?
 

evgenmax

Местный
26 Апр 2007
448
52
Мне было бы интересно.

Возможны два варианта.

1. Работа через наш сервер.

Т.е. приобретается нужное количество номеров (мы брали от Мегафона, там в коде 499 - 200 р. в месяц, в 495 - 600 р.)

Звонки идут через нашу программную АТС. Если переадресуем на какой-либо SIP-клиент (на Скайп, например или другим способом "на компьютер" в вашем офисе), то звонки ничего не стоят (по-моему в Скайпе за это берется какая-то абонентка, нужно уточнить).

Если переадресуем на ваш городской или мобильный телефон, то звонок идет через оператора интернет-телефонии (Sipnet, например) по его тарифам.

Плюс берем повременную оплату за звонки, но, конечно, небольшую. :)

2. Ставим программу на ваш сервер. Для этого нужен отдельный системный блок и или арендованный вами удаленный сервер. Программа работает под Linux.
Нужен стабильный интернет с достаточной пропускной способностью и статический IP.

Берется плата за установку и, если нужно, за обслуживание.

Это пока не предложение, а просто зондирование почвы. Если будет интерес, то можно обсуждать конкретные условия
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Хороший сервис, правильный. Развивайтесь.

Чуть попозже приладил бы себе.
 

evgenmax

Местный
26 Апр 2007
448
52
Хороший сервис, правильный. Развивайтесь.

Чуть попозже приладил бы себе.

Спасибо! Сервис пока только для внутреннего пользования. Сейчас протестируем и, если все в порядке, будем предлагать

Добавлено через 165 часов 5 минут 7 секунд
Ну в общем, все работает :)
С ценами тоже определились.

1. В первом варианте (когда звонки идут через наш сервер) при переадресации на ваш стационарный московский номер (в т.ч. Лоджиклайн, Манго и т.д.) стоимость 90 коп. минута (это цена sip-оператора и наш тариф).

Т.е. 8 часов непрерывных разговоров в течение рабочего дня будут стоить 432 рубля.

Если переадресовываем звонки "на компьютер" стоимость - 30 коп. минута.

При подключении дается 2 ч. разговоров бесплатно, чтобы протестировать сервис.


В стоимость входит подключение, и все дополнительные сервисы, которые сейчас будем запускать: запись разговоров, отправка записей на почту, статистика онлайн и многое другое, что планируется :)

2. Установка программы на ваш сервер и подключение к вашей АТС/телефонному номеру - от 10 000 р.
Цена зависит от условий подключения.

Если скрипт, который на вашем сайте будет выводить "рекламный номер", ставим мы, то стоимость установки от 2000 р. в зависимости от объема работы.
Если хотите устанавливать сами, то скрипт и инструкции по установке передадим бесплатно.

Единственное, со сроками ...

Под Лоджиклайн есть готовое решение, поэтому подключение займет несколько дней. К стационарному телефону, думаю, тоже не долго.
В других вариантах, сроки могут быть больше, но т.к. такого сервиса никто не предлагает, желающие подключиться все равно будут первыми :)
 

evgenmax

Местный
26 Апр 2007
448
52
Жень, я все прочитала и ничего не поняла :). А зачем это нужно? Что мне это даст, если я подключусь?

Тебе, скорее всего, ничего не даст, потому что ты за рекламу не платишь :)

А ты представь, что даешь рекламу в каталоге собственников, а Фирмодел опять повышает цены :)
Тебе нужно знать, соглашаться на новые кабальные условия или нет :)

Подключаешь систему, меняешь в каталоге свой обычный номер на "рекламный" (номеров все равно никто не запоминает), когда по нему звонят, твой сотрудник перед началом разговора слышит: "Звонок с Регфорума" и напротив заказа ставит букву "Р".

Или если не хочешь, чтобы сотрудники знали, откуда идут клиенты, другую условную фразу. У меня, например "Звонок по каналу Дмитрий", "звонок по каналу Николай".

Намечаешь себе тестовый период (неделя, две, месяц), по окончании считаешь общую сумму полученных с Регфорума заказов и стоимость размещения в каталоге и делаешь выводы, платить дальше или нет.

Или например, обратилась ты в рекламное агентство ;)

Они тебе про кликабельность, CTR, процент отказов, а ты им говоришь: "Включите в ссылку с Директа код "nn=1".

Когда по такой ссылке будут приходить к тебе на сайт, посетителю будет выдаваться не общий, а рекламный телефон, и оператор при звонке будет слышать сообщение, откуда он пришел.

Месяц тестируешь, сравниваешь затраты на рекламу и прибыль от нее и делаешь выводы.

Тоже самое с листовками, газетами, людьми бутербродами и т.д.
 
6 Авг 2008
1,612
1,107
Default-C1ty
Когда оператор поднимает трубку, он слышит сообщение, откуда пришел клиент и помечает в заказе.

Потом раз в день или в неделю считаем затраты на каждый вид рекламы, сумму полученных заказов и делаем выводы.

Пока делали, Яндекс запустил аналогичный сервис. :)
Для оптимизации расходов на рекламу.
 

evgenmax

Местный
26 Апр 2007
448
52
Тоже хотел это понять.

На самом деле без такой системы работа идет вслепую, т.к. не понятно какой именно рекламный канал приносит клиентов и сколько?

Не знаю, как у вас, у меня клиенты очень неохотно говорят, откуда пришли, и поисковую выдачу от Директа не отличают :)

Для рекламщиков тоже есть интерес. Например, есть очень кликабельное, но не очень тематическое объявление. Деньги ест, а приносит заказы или нет, непонятно.

Подключаем систему, считаем доход, по результатам отключаем объявление или наоборот повышаем цену клика.

Добавлено через 32 минуты 48 секунд
Для других городов все то же самое, просто берете свой тариф и прибавляете 30 кол. http://www.sipnet.ru/orderandpay/tariffs.php

Если знаете более дешевого оператора, подключаем его
 

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
evgenmax, хотелось бы понять кто приходит с интернета ( в общем ), а кто по сарофанному радио, с вашей системой я так понимаю это возможно?
А вот разбить "интернет по запросам", например: по запросу рега ооо - звонки отдельно, открыть ооо - звонки отдельно, ооо без проблем - соответственно звонки отдельно. Но все эти запросы идут на одну и туже страницу? Так возможно?
 

evgenmax

Местный
26 Апр 2007
448
52
evgenmax, хотелось бы понять кто приходит с интернета ( в общем ), а кто по сарофанному радио, с вашей системой я так понимаю это возможно?
Да, можно четко выделить, кто и откуда пришел из Интернета.

Соответственно, неопознанные звонки - это сарафанное радио и другие источники.

А вот разбить "интернет по запросам", например: по запросу рега ооо - звонки отдельно, открыть ооо - звонки отдельно, ооо без проблем - соответственно звонки отдельно. Но все эти запросы идут на одну и туже страницу? Так возможно?

Да, можно тестировать неограниченное количество источников, вплоть до отдельного объявления.
Единственное, для каждого тестируемого канала нужен отдельный номер.
Минимальная цена на прямые номера у Мегафона: 200 р. в месяц в коде 499 и 600 в коде 495.
 

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
Да, можно тестировать неограниченное количество источников, вплоть до отдельного объявления.

источник будет один - выдача яндекса, а вот места с сылкой на сайт , по разным запросам, на разных страницах, так вот, возможно ли отследить с какой страницы больше звонков, с первой, второй или третьей?
 

evgenmax

Местный
26 Апр 2007
448
52
источник будет один - выдача яндекса, а вот места с сылкой на сайт , по разным запросам, на разных страницах, так вот, возможно ли отследить с какой страницы больше звонков, с первой, второй или третьей?

Я думаю, все реально. Представляю, как это сделать теоретически (анализом реферной ссылки, как делают счетчики и прочие).
Если дадите ТЗ будем воплощать :).
Единственный нюанс с выдачей.

Например, вы продвигаетесь, по запросу "розовые слоны".
Попутно вы поднимаетесь по "розовые слоны в Сибири", "розовые слоны дешево" и т.д., которых может быть очень много.
Т.е. нужно будет явно прописывать, по каким именно запросам выдавать рекламный телефон, и часть запросов может теряться, если не будут прописаны.

Т.е. картина может частично искажаться
 

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
Прежде чем давать тз, нужно с телефонами все решить, а с этим у меня пока полная каша :) мегафоновские не пойдут, а другие могут по затратам отбить всю охоту, поэтому пока нужно с толефонами все решить... вот если б на один стационарный телефон (без приобретения десятка дополнительных) получать звонки с кодовыми словами от разных рекламных кампаний ... :)
 

evgenmax

Местный
26 Апр 2007
448
52
Прежде чем давать тз, нужно с телефонами все решить, а с этим у меня пока полная каша :) мегафоновские не пойдут,

А чем плохи Мегафоновские? :)

а другие могут по затратам отбить всю охоту, поэтому пока нужно с толефонами все решить...
У Центел есть тариф "База" там такая же стоимость, но есть небольшая плата за подключение.
Можно взять 5 штук, а потом тестить ими по 5 каналов за раз.

вот если б на один стационарный телефон (без приобретения десятка дополнительных) получать звонки с кодовыми словами от разных рекламных кампаний ... :)
В таком случае эти слова должны говорить клиенты, а они этого не любят :)
 

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
А чем плохи Мегафоновские? :)
Тем что это не центел, манго, комстар......

У Центел есть тариф "База" там такая же стоимость, но есть небольшая плата за подключение.
Можно взять 5 штук, а потом тестить ими по 5 каналов за раз.
ага есть такое, только пять мало, нужно 10, на два офиса, 4000 за номер/ вот над этим и думаю, т.е. Склоняюсь

В таком случае эти слова должны говорить клиенты, а они этого не любят :)
Ну вот как всегда.... А что б програмно решить? )))))))))))))) /это так, щютк/
 

evgenmax

Местный
26 Апр 2007
448
52
Тем что это не центел, манго, комстар......

А можно подробнее? Я просто не думал, что возникнет такой вопрос...
Клиент звонит на оформленный на вас прямой номер. Мегафоновский он или нет, клиент не знает
Звонок входящий, т.е. вы ничего не платите, кроме абонентки.
Исходящий делаем по sip по их тарифам, а не по тарифам Мегафона...
Какие здесь могут возникнуть трудности?:eek:


Ну вот как всегда.... А что б програмно решить? )))))))))))))) /это так, щютк/
Будем думать :)
 

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
А можно подробнее? Я просто не думал, что возникнет такой вопрос...
Клиент звонит на оформленный на вас прямой номер. Мегафоновский он или нет, клиент не знает
Звонок входящий, т.е. вы ничего не платите, кроме абонентки.
Исходящий делаем по sip по их тарифам, а не по тарифам Мегафона...
Какие здесь могут возникнуть трудности?:eek:

Допустим по той же базе, до пяти переадресаций (получается пятиканальный номер) .
Если сразу допустим три человека ( потенциальных клиента ) звонят, мегафон справиться, хотя понимаю что и там есть услуга переадресации... Все это нужно смотреть, изучать и сравнивать