В общем, у нас была такая проблема. Приходят клиенты с Директа поиска, по рекомендации и т.д.
Деньги в рекламу вкладываются, новые клиенты, вроде бы, есть. Иногда получается угадать откуда они приходят, но точных данных все равно нет.
Т.е. рассчитать какой доход, какая реклама приносит не получается.
Сначала сделали скрипт, который при переходе с определенной рекламы выдавал на сайте отдельный номер телефона.
Но еще одна трубка - это дополнительная нагрузка на оператора и тестировать таким способом можно только один вид рекламы за раз.
Тогда сделали систему с неограниченным количеством "рекламных" номеров, которые переадресуют звонок на наш номер лоджиклайн.
Когда оператор поднимает трубку, он слышит сообщение, откуда пришел клиент и помечает в заказе.
Потом раз в день или в неделю считаем затраты на каждый вид рекламы, сумму полученных заказов и делаем выводы.
Пока делали, Яндекс запустил аналогичный сервис.
Но он работает только для Директа и позволяет посмотреть количество и длительность звонков, а не стоимость заказов.
И тестировать можно либо все кампании в общей куче, либо какую-то одну. А отдельно несколько кампаний или объявлений нельзя.
Как думаете, наш сервис мог бы иметь спрос?
Деньги в рекламу вкладываются, новые клиенты, вроде бы, есть. Иногда получается угадать откуда они приходят, но точных данных все равно нет.
Т.е. рассчитать какой доход, какая реклама приносит не получается.
Сначала сделали скрипт, который при переходе с определенной рекламы выдавал на сайте отдельный номер телефона.
Но еще одна трубка - это дополнительная нагрузка на оператора и тестировать таким способом можно только один вид рекламы за раз.
Тогда сделали систему с неограниченным количеством "рекламных" номеров, которые переадресуют звонок на наш номер лоджиклайн.
Когда оператор поднимает трубку, он слышит сообщение, откуда пришел клиент и помечает в заказе.
Потом раз в день или в неделю считаем затраты на каждый вид рекламы, сумму полученных заказов и делаем выводы.
Пока делали, Яндекс запустил аналогичный сервис.
Но он работает только для Директа и позволяет посмотреть количество и длительность звонков, а не стоимость заказов.
И тестировать можно либо все кампании в общей куче, либо какую-то одну. А отдельно несколько кампаний или объявлений нельзя.
Как думаете, наш сервис мог бы иметь спрос?