Система расчета выхлопа от рекламы: будет ли спрос?

evgenmax

Местный
26 Апр 2007
448
52
Допустим по той же базе, до пяти переадресаций (получается пятиканальный номер) .
Если сразу допустим три человека ( потенциальных клиента ) звонят, мегафон справиться, хотя понимаю что и там есть услуга переадресации... Все это нужно смотреть, изучать и сравнивать
На Мегафоне люди поднимали по 4 звонка одновременно.

На выходных попробую сделать 5. Придется отнять мобильники у всех сотрудников :)

Добавлено через 3 часа 38 минут 1 секунду
В общем, принял сейчас два раза на мегафоновский номер 6 одновременных звонков.

Больше позвонить было нечем :)

Если кто хочет, могу дать номер для тестирования
 

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
нуно купить номер для тестирования...

evgenmax, а чо за тариф за 600 руб?
 

evgenmax

Местный
26 Апр 2007
448
52
нуно купить номер для тестирования...

evgenmax, а чо за тариф за 600 руб?

http://moscow.megafon.ru/corporate/tariffs/universal/firm_tariff/

Только обычными способами вы 6 звонков не примите, нужно делать переадресацию на sip.
Если хотите, скину в ЛС свой номер, и вы сможете звонить на него и проверять, сколько звонков одновременно проходит

Добавлено через 14 минут 5 секунд
На всякий случай опишу логику работы с Лоджиклайном.

Когда поступает входящий вызов, система проигрывает клиенту приветствие, а сама в это время дозванивается на номер Лоджиклайн.

Когда происходит соединение, система анализирует, кто с ней общается на стороне Лоджиклайн: человек или автоответчик, произносящий приветствие. Когда трубку снимает оператор, ему проигрывается сообщение, откуда пришел клиент, после чего он соединяется с клиентом.

После этого система слушает канал и ждет тональную восьмерку (начало переадресации на другой номер в Лоджиклайн).
Если нажата восьмерка, клиенту проигрывается музыка, а система опять слушает канал и ждет, когда на стороне Лоджиклайна ответит человек.

Когда отвечает второй оператор (на которого была переадресация), ему опять проигрывают информационное сообщение и соединяют клиентом, а система снова ждет восьмерку и т.д. до разрыва соединения.
 

kyrator

Активист
Отличное предложение!

Не так часто тыт дельные мысли высказывали... А тут не просто мысли, но и реализация! :new_russian:

Подумаю, как это можно у нас использовать! :)

Удачи в делах! :appointment:
 
  • Мне нравится
Реакции: evgenmax

evgenmax

Местный
26 Апр 2007
448
52
Для того, чтобы избежать потери звонков, скрипт, подменяющий телефоны, теперь сначала опрашивает систему о готовности, и выдает рекламный номер только в случае положительного ответа.

При отсутствии ответа выдается обычный номер.

Это на случай сбоев. Хотя сервер физически находится в Амстердаме, всякое может случиться...
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
а не проще при оформлении заказа узнавать, откуда узнали? какая разница, какая реклама дает больше звонков -- важно, какая реклама дает больше КЛИЕНТОВ
 

evgenmax

Местный
26 Апр 2007
448
52
а не проще при оформлении заказа узнавать, откуда узнали? какая разница, какая реклама дает больше звонков -- важно, какая реклама дает больше КЛИЕНТОВ
Не знаю у кого как, у меня клиенты максимум могут сказать, что нашли "в интернете" и вообще распросы воспринимают в штыки.

Поиска от Директа не отличают и даже не знают, что такое Директ.

На мой взгляд главное точный размер ПРИБЫЛИ, полученной с клиентов и ее соотношение с затратами на рекламу.

Мне эта система позволяет считать прибыль с точностью, приближающейся к 100 %, так что в моем случае она себя уже окупила.
 

Nikolav

Новичок
14 Фев 2011
3
0
Если я все правильно понял, то все эти сложные удовольствия благополучно реализует МАНГО-ОФИС. Там есть и прямые и через 499 московские номера, и переадресация и многоканальность, все виртуально, просто и доступно. И когда мне переадресовывался звонок с рекламы яндекс-директ, то это было понятно и без допросов клиента.
Где тут принципиально новая фишка? Может я чего не понимаю :eek:
 

evgenmax

Местный
26 Апр 2007
448
52
И когда мне переадресовывался звонок с рекламы яндекс-директ, то это было понятно и без допросов клиента.
:eek:

С Манго, честно говоря, не работал. А каким образом понятно? Когда потом вы в статистике видите количество и длительность переадресованных звонков?

Добавлено через 18 часов 53 минуты 21 секунду
Ну так и есть. Манго позволяет видеть только время и длительность звонков.

Предположим за день у меня было 50 звонков и 36 заказов.
Половину операторы опознали как постоянных клиентов, Манго, Яндекс-Метрика и т.д. показывают, что с Директа было 15 звонков, средней продолжительностью 3 мин...

Мне как рекламодателю это ничего не дает, т.к. я потратил в этот день на Директ 100 у.е. и хочу знать, получил я заказов на эту сумму или нет.

И совсем другое дело, когда оператор до начала разговора знал, с какой рекламы пришел клиент, и указал это в заказе, а вечером я посчитал общую сумму.