Как устроиться на работу в регерскую контору -- советы работодателя

8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Создать отдельную тему меня сподвиг, сам того не ведая, Нетамбовский товарищ -- уж сколько я читаю про его мытарства с работой...Вот и решил поделиться своим мнением человека "с той стороны баррикад" -- сам являюсь работодателем более 10 лет, поэтому могу кое-что систематизировать и рассказать.

Все нижеприведенное является не более, чем моими собственными мыслями и наблюдениями. Претендовать на истину в последней инстанции я не буду, но надеюсь, что кому-то мои советы реально помогут.

Итак*:

1) Общение начинается с телефонного звонка. Внимательно прочитайте вакансию и не задавайте по телефону вопросов, которые описаны в самой вакансии -- просто договоритесь о времени собеседования (если про это ничего не написано в вакансии)

2) Не опаздывайте на собеседование, хотя это и так понятно. Но и раньше не надо приезжать. Идеально -- за 10 минут прибыть в офис и доложить секретарю о своем прибытии.

3) Узнайте предварительно о фирме, куда идете на собеседование. Покопайтесь в сети, посмотрите где они засветились и пр. В процессе собеседования говорите о компании -- количестве персонала, видах работы, что и как, как пережили перерегистрацию, какие планы на будущее, в которых возможно есть и для Вас место.

4) Внешний вид в нашем деле важен. В идеале вы должны быть в костюме, не обязательно от hugo, но и не китаский вариант с рынка. При этом костюм должен быть не мятым, рубашка в тон, галстук модной расцветки + ботинки начищены. Обязателен несильный парфюм. И не надо с собой приносить полиэтиленовый пакет с бумагами -- только портфель!

5) Имейте под рукой ХОРОШЕЕ правильное резюме, а не "сраную анкета лузера", как я называю 99% резюме, которые мне приносят. Также хорошо при себе иметь либо письменные отзывы предыдущих работодателей, либо их список с телефонами для проверки (предварительно, конечно. надо этот вопрос с ними урегулировать)

6) Помните, что каждый работодатель уверен, что его контора лучшая -- не расстраивайте его в этом )))

7) Будьте уверены в себе -- не егозите перед работодателем, сидите спокойно, говорите ровно. Уверенных в себе людей ценят больше, чем людей, понуро смотрящих в пол и что-то мямлющих (ну и слово). Да, чуть не забыл -- не нойте о своих проблемах!

8) Обязательно задавайте вопросы в процессе беседы (см. п. 3). Как учил меня препод из США в далеком 1997 году: "keep tha ball rolling" -- т.е. должна быть постоянная беседа без пауз. Если работодатель молчит -- говорите Вы. Ээто важно. Это показатель вашего профессионализма.

9) Никогда, НИКОГДА, не обсирайте предыдущих работодателей

10) Не обсуждайте вопросы религии, расовые проблемы и все такое - можете нарваться ))

11) Помните: работодателю нужна гарантия, что Вы не соскочите через месяц, полгода, год -- либо это надо сразу обговорить. Не стоит в разговоре говорить, что тут поработаете, а потом пойдете в другое место или еще что-то -- 100% получите пинок под зад )

12) Не врите -- потом вранье всплывает и будут проблемы. Если что-то не умеете -- так и скажите.

13) Обязательно узнайте о своих обязанностях, кому будете подчиняться, зарплате, оплате проездов и пр.

14) Любые тесты а-ля "подготовить пакет документов для регистрации ООО" идут лесом сразу -- для тестирования есть испытательный месяц. Максимум, что можно позволить -- тест на владение компьютером (Word, Excel). Это не должно вызвать у вас никаких проблем.

15) Приветствуются связи. Если они у вас есть -- расскажите об этом, тем более, если можете их использовать в работе (и не надо кривиться -- с вменяемым работодателем легко договориться об "оплате" таких связей)

16) Будьте в курсе последних новостей в регистрации. Убедите работодателя, что вы реально в курсе событий, что вы в теме, что вы профессионал.

17) После собеседования не звоните и не спрашивайте о результатах -- если вас возьмут на работу, вам позвонят. Начнете трезвонить -- могут и послать. Можно позвонить один раз, через 5 дней -- это не возбраняется.


Ну, вот как-то так.

(*) Все сказанное относится к "человеческим" конторам, где действительно ищут специалиста, а не занимается мастурбацией с job. ru :cool:
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
4) Внешний вид в нашем деле важен. В идеале вы должны быть в костюме, не обязательно от hugo, но и не китаский вариант с рынка. При этом костюм должен быть не мятым, рубашка в тон, галстук модной расцветки + ботинки начищены. Обязателен несильный парфюм. И не надо с собой приносить полиэтиленовый пакет с бумагами -- только портфель!

vuulkanII, ты не сексист случайно:)
почему только о мужском костюме, девушка даже не может к тебе на собеседование прийти?
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
ты не сексист случайно
почему только о мужском костюме, девушка даже не может к тебе на собеседование прийти?
)))) не сексист, просто у меня как-то ан ключевых позициях мужики одни
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
vuulkanII, твои советы, наверное, даже - наверняка, могут помочь лохам-соискателям
но как, оказывается, легко тебя развести
мои советы помогут людям лучше себя продать на "собеседовании", в отличии от твоих советов, про ковыряние в носу за 100 руб., ну ты меня понял ))))
но как, оказывается, легко тебя развести
ну давай, давай, пиши свои какашки -- все равно никто давно тебя не воспринимает всерьез :D
 

CkPoMHuLIa

Активист
20 Мар 2010
1,374
349
Москва
мои советы помогут людям лучше себя продать на "собеседовании", в отличии от твоих советов, про ковыряние в носу за 100 руб., ну ты меня понял ))))
Видела эти советы где-то давно в интернете) У тя обновленная редакция :)
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Видела эти советы где-то давно в интернете) У тя обновленная редакция
фу, какая ты -- я даже обиделся...

это глубокая творческая переработка
иди ковыряй в носу, козявка. тебе еще жить и жить до наемного персонала

-------, раздел "кадры" для больных людей, я это понял -- что бы сюда не написАть -- все гавном назовут. да идите ---- -- мне, --------, что ли это надо? хочешь помочь людям, а тут начинаются какие-то обвинения.

еще пару таких гнилых комментов и я тему убью. пусть будущие соискатели дальше сопли пузярыми пускают и ноют как конченые лузеры, а мне есть чем заняться, кроме как в свой выходной тратить 20 минут на написание советов для бестолковых безработных
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: КОШЕЧКА

AKonstantin

Местный
15 Мар 2010
604
125
Москва
vuulkanII, а ты оказывается - добрый...

vuulkanII Вы лучше раскажите, о своём опыте устройства на работу, до того как стали работодателем. Это будет интереснее и поучительней. Тема типа "Как из простого регера стать хозяином бизнеса?". Все сразу прислушаются. Будут советы спрашивать, а не подкалывать. А так чувствуется лёгкое высокомерие.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
4) Внешний вид в нашем деле важен. В идеале вы должны быть в костюме, не обязательно от hugo, но и не китаский вариант с рынка. При этом костюм должен быть не мятым, рубашка в тон, галстук модной расцветки + ботинки начищены. Обязателен несильный парфюм. И не надо с собой приносить полиэтиленовый пакет с бумагами -- только портфель!
Я вполне приемлю джинсы/свитер или тому подобный свободный стиль одежды. Это лучше, чем костюм, который постоянно жмет во всех местах своему носителю, отчего тот не может думать о собеседовании, а думает только о костюме.

Правда и топов у меня нет :) И сотрудницы женского пола :)

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
А так чувствуется лёгкое высокомерие.
да не...
Это, кстати, вполне нормальный стиль общения владельцев бизнеса. Сколько их знаю - все так общаются :) Уверенно, слегка вальяжно. А народ почему-то считает это высокомерием :)
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Это лучше, чем костюм, который постоянно жмет во всех местах своему носителю, отчего тот не может думать о собеседовании, а думает только о костюме.
Сорри, но стал последнее время более внимательно относиться к одежде. Если встречаюсь с человеком, которого достаточно уважаю (судья, коллега, профессор, клиент (не всякий)), то костюм надену. Уважая собеседника. Зачем ему джинсы видеть, в которых все ходят? Да, раньше трудновато было. Если человек придет в джинсах, мне покажется, что я (работодатель) - обыкновенный, что ему это по барабану, так как джинсы - каждодневная одежда. Мне, честно говоря, это не поравится.

Это я к тому, что одежду надо по размеру покупать независимо от дохода. ;)
 
  • Мне нравится
Реакции: CkPoMHuLIa