Как устроиться на работу в регерскую контору -- советы работодателя

8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Вы лучше раскажите, о своём опыте устройства на работу, до того как стали работодателем. Это будет интереснее и поучительней. Тема типа "Как из простого регера стать хозяином бизнеса?". Все сразу прислушаются. Будут советы спрашивать, а не подкалывать. А так чувствуется лёгкое высокомерие.
рассказываю как на духу.

первый опыт работы -- у сокурсника в компании Snowball -- делал компьютерные игры )))) приняли без конкурса

второй опыт работы -- у сокурсника на последнем курсе -- уже в качестве регера. принят без конкурса, ибо друг попросил -- я же не могу отказать.

третий опыт работы -- случайно. долго рассказывать, но полгода проработал регером и по совместительству директором офиса из 3-х человек. принят был без конкурса ибо попросили )))

четвертый опыт работы -- с мая 2000 г. бессменный вождь Юридического центра "АВРОРА", в первые пять лет по совместительству регер, курьер, бухгалтер, маркетолог и пр.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Я вполне приемлю джинсы/свитер или тому подобный свободный стиль одежды. Это лучше, чем костюм, который постоянно жмет во всех местах своему носителю, отчего тот не может думать о собеседовании, а думает только о костюме.
работа -- это одно, а на собеседование надо приходить "при параде". и кстати, жмет только плохой костюм, хороший -- никогда. если надо, чтобы костюм "сел по фигуре", то просто оденьте его на ночь и выспитеьс в нем, потом отгладите и он будет сидеть как влитой.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
но это-то зачем?? непахнущих на работу не принимаем?
этот довод 2010 года -- брал помощника очередного, было три кандидатуры.взял парня с хорошим парфюмом и не прогадал -- отлично отработал год, потом ушел учиться. не надо подколок -- в офисе должна быть хорошая атмосфера и запах немытости никого не стимулирует работать, согласитесь.
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Ксения Собчак, абсолютно. правда, сам не пробовал ))))а вообще совет древний как мир. нет, коненчо, если костюм шьется на заказ под тебе конкретно, то спать в нем не надо, а вот если это покупной, да еще на рынке, да и не дорогой -- можно попробовать ))) хуже ему все равно не станет
 

yury2010

Местный
23 Июл 2010
933
565
Москва
Еще лучше залезть в костюме в ванную, и походить в нем в мокром, пока не высохнет, что точно сел по фигуре. :rofl:
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
с водкой не надо))) можно помереть от алкогольного отравления
 

Радужный свет

Новичок
16 Мар 2011
10
1
Сама неоднократно принимала людей на работу (специфики вакансий 99% были женщины), но иногда первое впечатление бывает ошибочно, на собеседовании с чистой головой и еле заметным макияжем, а как работать начала, так другие сотрудники сторонились, а должность была одна из руководящих. Хотя манера разговора и внешний вид сотрудника имеет не маловажное значение с "полным парадом" не стоит перебарщивать.
 
Эти все советы хороши при нескольких условиях:
1. Работодателю действительно нужен работник, а не показать то, как он круто раскрутил на папины деньги до двух комнат в подвале выселенного дома свою помоечную контору "Понос и право".
2. Работодатель сам в курсе того, о чем он спрашивает. Иначе собеседование превращается в игру "угадай, по реалиям какого года живет работодатель". Зачастую бывает так, что работодатель просто скачивает в инете "тестирование" 1998 года, и подсовывает его всем, кто приходит. Естественно, ему никто не подходит, ибо все заполняют тестирование по современным реалиям.
3. Работодатель сам пунктуален, грамотен и умен. Если соискатель ждет его 2 часа, а тот начинает беседу без всяких извинений с фразы "Ну чавойта вы тута надысь сюды пришли", вряд ли к соискателю разумно предъявлять требования о грамотности и пунктуальности.

Помню, было у меня назначено собеседование с начальницей одного юротдела. Так она жрала эклеры, пила чай и трепалась по телефону, при этом громко ржала. Это была пожилая толстая бочка крокодильей внешности, когда она это закончила делать (минут через 30), она взяла мое резюме своими заляпанными пальцами и, не извинившись, начала меня отчитывать, что, мол, перед тем, как присесть на стул, я должен был сказать "Извините, пожалуйста, вы мне позволите присесть", а я,"сволочь такая", сел без ее разрешения. После этого я сразу ушел.

4. Работодатель сам одет подобающим образом, и может оценить одежду другого.
Меня одна кадровичГа в одной смешной фирме отчитывала, что у меня не "дресс-код" - я был одет в хорошую итальянскую рубашку, французские брюки и австрийские ботинки, и весь этот гардероб прилично стоил.
У нее же был костюм "мода черкизона" рублей за пятьсот...