Индекс массовости адреса

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Нашим уважаемым собственникам повезло - с обновлением сайта налоговой обнулились практически все адреса по показателю массовости, о чем уже не раз здесь писали. Теперь все участники рынка оказались в равных условиях.
Поэтому я, не боясь никого обидеть, хочу презентовать новый, более совершенный показатель массовости адреса - Индекс массовости.
Он очень простой: это число фирм на одном квадратном метре. Чем более массовый адрес, тем выше показатель. Нормальное значение - от 0 до 1. Если он достиг 1,0, то адрес - плохой, и должен падать в цене. Понятно, что выигрываю те, у кого больше площадь: бизнес-центры, такие деятели, как Аврора и т.п.
знаю, что многие собственники имеют другое мнение, и не согласны с тем, что производственные ресурсы вырабатываются. Поэтому я прошу рассматривать это выступление как теоретические изыскания, однако замечу, что при активном внедрении, через годик, примерно, этот показатель может войти в повседневный обиход нашей сферы деятельности. :cool:
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Майк, Михаил,давай формулу расчёта

Да формула простая: I=n/S, где I - Индекс массовости адреса, n - число зарегистрированных фирм, а S- площадь по свидетельству.
Пример:
1. площадь 200 кв.м, зарегистрировано 10 фирм. I = 10/200 = 0,05 Ок!
2. площадь 10 кв.м, зарегистрировано 100 фирм. I = 100/10 = 10 Плохой.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Может быть для продавцов этот критерий и не имеет значение, но вот для покупателей это суперважно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Oleg address

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
знаю, что многие собственники имеют другое мнение, и не согласны с тем, что производственные ресурсы вырабатываются. Поэтому я прошу рассматривать это выступление как теоретические изыскания, однако замечу, что при активном внедрении, через годик, примерно, этот показатель может войти в повседневный обиход нашей сферы деятельности. :cool:

И это неизбежно.

P.S. Очень нравятся многие ваши посты.
 
  • Мне нравится
Реакции: Майк

Ерхова

Местный
24 Мар 2010
384
769
С запахом бензина
этот показатель может войти в повседневный обиход нашей сферы деятельности
Вчера была на волгоградке, сфоткала на память...По деньгам "особнячок" - как мои 15 метров на бауманской..:D Брать?:cool:
Метража хватит под любой Ваш каприз:)

http://fotki.yandex.ru/users/magbooks/view/533563/


http://fotki.yandex.ru/users/magbooks/view/533562/
 
  • Мне нравится
Реакции: dura lex

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Вчера была на волгоградке, сфоткала на память...По деньгам "особнячок" - как мои 15 метров на бауманской.. Брать?
Метража хватит под любой Ваш каприз
А у меня есть один собственник (не будем тыкать пальцами) с помещением 3 кв.м. в трансформаторной будке, и ведь продается, черт возьми. Вот наш ответ Чемберлену!
Любой вопрос можно довести до абсурда, и здесь по этой части есть большие мастера...
 

SMBDY

Местный
12 Дек 2007
688
285
Не знаю что и где там обнулилось, но не далее как в пятницу общался с одним банком, и они пробивали мои адреса, на предмет массовости и называли реальные цифры, несмотря на то что налог.ру ничего не показывает. Вывод кому надо, все знают.;)
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Не знаю что и где там обнулилось, но не далее как в пятницу общался с одним банком, и они пробивали мои адреса, на предмет массовости и называли реальные цифры, несмотря на то что налог.ру ничего не показывает. Вывод кому надо, все знают.;)
Да, я тоже, когда надо, пробиваю адреса с помощью банка. Более того, информацию на сайте налоговой могут восстановить, истина всегда относительна...
Но не будем забывать, что цель нашего мониторинга - всего лишь продажа или более точно - впаривание адресов клиентам. А для этого впаривания желательно иметь доступную и наглядную инфу из первых рук, т.е. с того же сайта налоговой. Нам всё-равно что скажет клиенту банк, в крайнем случае пожмем плечами и покажем им официальную информацию с сайта. Если клиенту приспичило открывать счет именно в этом банке, то он еще и купит у нас фактический адрес для предъявы - опять же плюс.
Михаил, что касается Ваших адресов, по крайней мере одного, то, думаю, что это один из лучших адресов, т.к. при полном отсутствии его рекламы у нас, и даже антирекламе (мы всегда впариваем адреса из наличия) он умудряется каким-то образом регулярно продаваться...
 

SMBDY

Местный
12 Дек 2007
688
285
Но не будем забывать, что цель нашего мониторинга - всего лишь продажа или более точно - впаривание адресов клиентам. А для этого впаривания желательно иметь доступную и наглядную инфу из первых рук, т.е. с того же сайта налоговой. Нам всё-равно что скажет клиенту банк, в крайнем случае пожмем плечами и покажем им официальную информацию с сайта. Если клиенту приспичило открывать счет именно в этом банке, то он еще и купит у нас фактический адрес для предъявы - опять же плюс.

Для кого рейтинг? Для клиентов? Никто даже вникать не будет как вы высчитываете. А вот что скажет банк, всех волнует!;)
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Никто даже вникать не будет как вы высчитываете.
не скажи -- когда перед клиентом большой выбор адресов, ему нужен какой-то критерий (если налоговая не принципиальна) -- либо это цена, либо вот этот самый ИМ

я рекомендую тебе, Майк, вдобавок дополнить свою базу Инжексом вменяемости -- это индекс массовости умноженный на цену -- чем индекс ближе в нулю, тем выгоднее покупка.
 
  • Мне нравится
Реакции: Майк

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
не скажи -- когда перед клиентом большой выбор адресов, ему нужен какой-то критерий (если налоговая не принципиальна) -- либо это цена, либо вот этот самый ИМ

я рекомендую тебе, Майк, вдобавок дополнить свою базу Инжексом вменяемости -- это индекс массовости умноженный на цену -- чем индекс ближе в нулю, тем выгоднее покупка.
Мысль интересная. Тут, действительно, можно увязать цену адреса с его потребительскими качествами, то есть рассчитать реальную цену адреса. Надо подумать над этим.
 

SMBDY

Местный
12 Дек 2007
688
285
не скажи -- когда перед клиентом большой выбор адресов, ему нужен какой-то критерий (если налоговая не принципиальна) -- либо это цена, либо вот этот самый ИМ

Когда перед клиентом есть выбор, вступает продавец и советует...