Нашим уважаемым собственникам повезло - с обновлением сайта налоговой обнулились практически все адреса по показателю массовости, о чем уже не раз здесь писали. Теперь все участники рынка оказались в равных условиях.
Поэтому я, не боясь никого обидеть, хочу презентовать новый, более совершенный показатель массовости адреса - Индекс массовости.
Он очень простой: это число фирм на одном квадратном метре. Чем более массовый адрес, тем выше показатель. Нормальное значение - от 0 до 1. Если он достиг 1,0, то адрес - плохой, и должен падать в цене. Понятно, что выигрываю те, у кого больше площадь: бизнес-центры, такие деятели, как Аврора и т.п.
знаю, что многие собственники имеют другое мнение, и не согласны с тем, что производственные ресурсы вырабатываются. Поэтому я прошу рассматривать это выступление как теоретические изыскания, однако замечу, что при активном внедрении, через годик, примерно, этот показатель может войти в повседневный обиход нашей сферы деятельности.
Поэтому я, не боясь никого обидеть, хочу презентовать новый, более совершенный показатель массовости адреса - Индекс массовости.
Он очень простой: это число фирм на одном квадратном метре. Чем более массовый адрес, тем выше показатель. Нормальное значение - от 0 до 1. Если он достиг 1,0, то адрес - плохой, и должен падать в цене. Понятно, что выигрываю те, у кого больше площадь: бизнес-центры, такие деятели, как Аврора и т.п.
знаю, что многие собственники имеют другое мнение, и не согласны с тем, что производственные ресурсы вырабатываются. Поэтому я прошу рассматривать это выступление как теоретические изыскания, однако замечу, что при активном внедрении, через годик, примерно, этот показатель может войти в повседневный обиход нашей сферы деятельности.