Мне вот интересно, каким образом можно оценить качество чисто курьерской услуги? Доставщик хорошо пахнет и вежливо разговаривает? Или по каким-таким критериям?Pathfinder, я к тому, что качественная услуга, не может быть дешёвой.
Мне вот интересно, каким образом можно оценить качество чисто курьерской услуги? Доставщик хорошо пахнет и вежливо разговаривает? Или по каким-таким критериям?Pathfinder, я к тому, что качественная услуга, не может быть дешёвой.
Как минимум.Доставщик хорошо пахнет и вежливо разговаривает?
Мне вот интересно, каким образом можно оценить качество чисто курьерской услуги? Доставщик хорошо пахнет и вежливо разговаривает? Или по каким-таким критериям?
А как максимум?Как минимум.
Ну так это называется срок выполнения услуги (одно из условий договоренностей между заказчиком и исполнителем), причем относительно курьерской услуги - это единственное условие договоренностей. Срок, как правило, обговаривается предварительно и подразумевается, что хоть услуга за 100 рублей, хоть за 100000 рублей, условие выполнения этой услуги должно быть соблюдено.в том что доставят.
Вчера. Сегодня. Завтра.
А как максимум?
Ну так это называется срок выполнения услуги (одно из условий договоренностей между заказчиком и исполнителем), причем относительно курьерской услуги - это единственное условие договоренностей. Срок, как правило, обговаривается предварительно и подразумевается, что хоть услуга за 100 рублей, хоть за 100000 рублей, условие выполнения этой услуги должно быть соблюдено.
Я обожаю наш совок - обычное выполнение условий в отношении оказания услуги/работы у нас выдают за услугу со знаком качества
1. Грамотное маршрутное планирование.А как максимум?
Безусловно услугу можно выполнить плохо. Но, я же не говорю об услугах, для выполнения которых требуется определенный интеллектуальный уровень и уровень профессиональной подготовленности исполнителя - в этом случае да, речь может идти о качественной/некачественной услуге.так услугу можно выполнить плохо.
У меня только один вопрос - меня, как заказчика, с какого бодуна будет волновать, грамотно Вы маршрут запланировали или не грамотно и какая у Вас там связь и реагирование и т.д. и т.п.?1. Грамотное маршрутное планирование.
2. Курьеров должно быть несколько (и они должны хорошо пахнуть и вежливо разговаривать).
3. Связь не только по смс.
4. Разные варианты оплаты.
5. Оперативное реагирование на запросы и уведомление о времени доставки.
Вот как-то так...
Ну если только так Но все-таки, ИМХО, комфорт свидетельствует не о качестве услуги (потому как качество, это все-таки, по-моему, признак, присущий именно результату услуги), а о методах работы, которые к результату, собсно, не имеют прямого отношения.002, лично для меня качество = результат + комфорт.
они должны хорошо пахнуть