- 29 Июл 2007
- 1,153
- 450
Ну вот, решил и я отчитаться о своих и чужих «полетах»….
Пришел клиент, по рекомендации, и попросил поспособствовать в одном щекотливом деле (обычно таким не занимаюсь). На нашем форуме людей которые делают подобные услуги не один и даже не два)))
Вобщем выставил я клиенту цену в два раза превышающую ту, что мне озвучил мой хороший знакомый, член нашей с вам Гильдии. Заранее оговорюсь, что все действия нужно было сделать быстро, за это собственно была оплата отдельной строкой.
Начали работать, как обычно не хватало данных от клиента, документы как обычно потеряны или отказываются находится в самый ответственный момент….
Потом ответственный сотрудник заболел или ушел в отпуск (уже не помню) клиента кормим «завтраками». Потом выходит и говорит, что у вас все не так, давайте менять. Прошла неделя. На этой неделе опять позвонили и говорят что что-то не так нужен документ которого у нас НЕТ, а без него ничего не получится!!!
Сроки с 3-х недель вылились в 2 месяца, я уже не знаю что говорить клиенту, тупо сбрасываю звонки (привет mr.Anderson). Знаю, что у него большие проблемы, все горит огнем и ясным пламенем, но помочь все равно ничем не могу…. Сейчас наступит срок после которого, все что мы делали будет просто ненужно, ибо всё просрали!
Человеку к которому я обратился тоже «не удобняк», он это понимает. Долбить его своими звонками бесполезно, только свои и его нервы буду трепать….
Сел я, выпил по этому поводу и трезво рассудил:
Пришел клиент, по рекомендации, и попросил поспособствовать в одном щекотливом деле (обычно таким не занимаюсь). На нашем форуме людей которые делают подобные услуги не один и даже не два)))
Вобщем выставил я клиенту цену в два раза превышающую ту, что мне озвучил мой хороший знакомый, член нашей с вам Гильдии. Заранее оговорюсь, что все действия нужно было сделать быстро, за это собственно была оплата отдельной строкой.
Начали работать, как обычно не хватало данных от клиента, документы как обычно потеряны или отказываются находится в самый ответственный момент….
Потом ответственный сотрудник заболел или ушел в отпуск (уже не помню) клиента кормим «завтраками». Потом выходит и говорит, что у вас все не так, давайте менять. Прошла неделя. На этой неделе опять позвонили и говорят что что-то не так нужен документ которого у нас НЕТ, а без него ничего не получится!!!
Сроки с 3-х недель вылились в 2 месяца, я уже не знаю что говорить клиенту, тупо сбрасываю звонки (привет mr.Anderson). Знаю, что у него большие проблемы, все горит огнем и ясным пламенем, но помочь все равно ничем не могу…. Сейчас наступит срок после которого, все что мы делали будет просто ненужно, ибо всё просрали!
Человеку к которому я обратился тоже «не удобняк», он это понимает. Долбить его своими звонками бесполезно, только свои и его нервы буду трепать….
Сел я, выпил по этому поводу и трезво рассудил:
[В]с клиентом я уже испортил отношения это факт
[В]с коллегой еще не испортил, и портить не хочется, ибо с его помощью я еще заработаю денюжек
[В]я попал на 40т.р. которые придется вернуть! вернут ли деньги мне? Скорее всего нет)))))
[В]время которое было потрачено на данный проект по самым скромным подсчетам тянет на 30т.р., итого минус 70т.р.