Юридическое обслуживание фирм

Sovietunion

Местный
18 Авг 2009
376
163
г.Самара
Кто-нибудь занимается юридическим обслуживанием фирм?

Интересно, стоит ли овчинка выделки?

Плюс, я думаю, может быть в том, что клиенты постоянные.
А минусы - гимор с текучкой, прибыль от которой может не превысить расходов на зарплату сотрудников и т.п. К тому же, как я понимаю, представительство в судах, рега и прочие "существенные" услуги оплачиваются "отдельной строкой". Если это так, то какой интерес клиенту платить мне абонентскую плату? За "гимор"? И нужно ли это мне? Очень интересно узнать мнение людей, занимающихся или занимавшихся этим.:)
 

yury2010

Местный
23 Июл 2010
933
565
Москва
Интересно, стоит ли овчинка выделки?
Я пробовал когда-то давно. Не стоит это совершенно затраченного времени. Абон.обслуживание это способ собрать вокруг себя всякую "гуляй рванину" и "халяву" с низкой платежеспособностью.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
К тому же, как я понимаю, представительство в судах, рега и прочие "существенные" услуги оплачиваются "отдельной строкой".
У людей у которых нет денег даже на собственных юристов, нет денег и на это.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nina_ и Sovietunion

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
Кто-нибудь занимается юридическим обслуживанием фирм?

Интересно, стоит ли овчинка выделки?

Есть организации, которые специально для себя создают юр. конторы для того, чтобы они их обслуживали и приносили прибыль от сторонней деятельности заодно. Тогда это выгодно.
 

yury2010

Местный
23 Июл 2010
933
565
Москва
Есть организации, которые специально для себя создают юр. конторы для того, чтобы они их обслуживали и приносили прибыль от сторонней деятельности заодно. Тогда это выгодно.
"Прибыль от юр.конторы" это примерно как "молоко от козла". :) Сейчас другая тенденция - юр.отделы в крупных компаниях выводят за штат чтоб не сокращать людей. А уж будет эта заштатная дочерняя фирма давать прибыль или нет, это никого не волнует. Умрет и фиг с ней. :) Разбегутся из нее юристы, пусть бегут. Главное чтоб деньги на зарплаты и компенсации не просили, а типа "сами себе зарабатывали". Это такой способ обхода ТК для работодателя.
 
Мы занимаемся. Просто берется юрист с з\п значительно меньше, чем доход от фирмы. Но зависит от того, какую фыирму браить на обслуживание. Некоторые уверены, что юрид. фирмы больше отвечают за все, чем их юристы.
 

yury2010

Местный
23 Июл 2010
933
565
Москва
Просто берется юрист с з\п значительно меньше, чем доход от фирмы.
"Фирма"-клиент она наверное дура и будет платить "за обслуживание" больше чем стоит нанять своего юриста. :) Или юрист который у вас работает "за зарплату значительно меньше чем доход от фирмы", он полный придурок. :)

Смысл всего этого "обслуживания" как раз в том и есть что оно нацелено на малоплатежных клиентов у которых нет денег на своих юристов, а юр.услуги им иногда нужны. Идея (внешне), как бизнес-модель, в целом неплохая - собрать под двух-трех юристов два-три десятка мелких клиентов и жить на разнице между з/п юристов и платежей от клиентов. Но в реальности получается по всё другому - собирается несколько нищеё-заказчиков и начинают пить кровь, причем много и практически за бесплатно. :D И любо пьют до тех пор, пока не будут посланы, либо, если их ограничивают в количестве крови, начинают истерить по всей вселенной, что их обманули, обмошенничали, взяли их "деньги", а теперь "прячутся от них" и отказывают им в услугах за которые "они заплатили". :D В общем это не деятельность, а хрень полная. Услуги должны быть ориентированы на платежеспособного клиента. Иначе нет смысла тратить время.
 
  • Мне нравится
Реакции: alexstrel и БигСиб
yury2010, наверно, вы-адвокат или юрист по судебным вопросам. Вырываете фразу из контекста.) Некоторые фирмы-клиенты уверены, что юрид. фирмы больше отвечают за все, чем их юристы. Многие фирмы, имея своего юриста, нанимают еще и на абонентское обслуживане фирмы. А для фирм, которые ищут себе для их абонентского обслуживания за 3000 рублей в месяц, четко прописывается что они получают за эти деньги.
 

yury2010

Местный
23 Июл 2010
933
565
Москва
У меня нет никаких неудач. :) Есть целесообразность делать или не делать что-либо.
 

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
Разбегутся из нее юристы, пусть бегут. Главное чтоб деньги на зарплаты и компенсации не просили, а типа "сами себе зарабатывали".
сия х... волнообразна. На моей памяти то ли третья, то ли четвертая волна. Сначала выводят, потом остатки берут обратно и увеличивают вдвое...
Может поверит кто.
Знаю не меньше дюжины. Как правило это западные фирмы и российские компании с прозападным и обученным там менеджментом. Один-два своих юриста и несколько профильных юркомпашек на абонентке.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
очень прикольно и точно сказано.
На самом деле это вопрос концепции бизнеса. Можно иметь сорок клиентов на абонентке держать штат из 15 юристов и зарабатывать чистыми в месяц сотню тысяч. А можно брать эту же сотню с одного клиента и работать в одиночку. Edem das zeine.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ольга1974

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
я смотрю ни у кого нет положительного опыта, так я поделюсь своим!

есть юристы, аудиторы, консультанты доход которых превышает 5000$ в месяц (на форуме я знаю несколько таких специалистов), обычной фирме, средней руки, не потянуть такого специалиста, да и не смогут они его загрузить полностью работой и ему думаю будет не интересно работать на одной грядке.
такие высококласные специалисты обычно работают в аудиторско-консалтинговых группах, где достаточно большой спектр проектов (хорошо оплачиваемых!) где есть пространство для приложения своих сил и своего интеллекта!

Добавлено через 7 минут 48 секунд
Я пробовал когда-то давно. Не стоит это совершенно затраченного времени. Абон.обслуживание это способ собрать вокруг себя всякую "гуляй рванину" и "халяву" с низкой платежеспособностью.
вы работали в ценовом сегменте "ниже среднего", что вам мешало выбрать "верхний" ценовой сегмент?

я лично знаю достаточно больше количество крупных компаний, в структуре которых есть юридические департаметы, и которые тем не менее отдают ряд проектов на аутсорсинг из-за большей эффективности или большей компетенции внешних исполнителей!!!

ИМХО неудачный опыт в этой сфере говорит о недостаточной компетенции...
 

yury2010

Местный
23 Июл 2010
933
565
Москва
я лично знаю достаточно больше количество крупных компаний, в структуре которых есть юридические департаметы, и которые тем не менее отдают ряд проектов на аутсорсинг из-за большей эффективности или большей компетенции внешних исполнителей!!!
Причем тут юр. или абон. обслуживание? :) Это обычный юр бизнес. Я этим и занимаюсь. Т.е. проектные или разовые работы. Тоже самое как ведение "волшебных" дел в суде. Есть у клиента проблема, придет, нет проблемы, не придет. Услуги бывают и очень дорогими и не очень.

Тема начиналась не просто юр.деятельностью по поручениям клиентов, как таковой, а именно юр.обслуживанием на постоянной основе.
 

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
Причем тут юр. или абон. обслуживание? :) Это обычный юр бизнес. Я этим и занимаюсь. Т.е. проектные или разовые работы. Тоже самое как ведение "волшебных" дел в суде. Есть у клиента проблема, придет, нет проблемы, не придет. Услуги бывают и очень дорогими и не очень.

Тема начиналась не просто юр.деятельностью по поручениям клиентов, как таковой, а именно юр.обслуживанием на постоянной основе.

итак, yury2010 поправьте меня если что-то не верно понял!

1) ваша фирма успешно практикует юр.обслуживание клиентов "по поручениям клиентов" т.е. разово

2) вы отказались от абонентского обслуживания из-за не рентабельности

хоть убейте, у меня в голове два эти утверждения не стыкуются!

поясню, один из способов ценообразования у профессиональных консультантов является почасовой, исходя из своего опыта могу судить что он и самый популярный.

так вот, в абонентскую плату входит определенное количество часов, сколько клиент заплатил, столько он и получил консультаций!

Юрий, почему имея положительный опыт юридической практики вы не смогли воспользоваться всеми положительными моментами которые предоставляет абонентское обслуживание организаций?