форма 13001

veritas

Пользователь
18 Апр 2008
33
0
Друзья, а подскажите, если принимаются Изменения к уставу и Учредительный договор (вновь принимается так как у компании стало 2 участника). Так вот в 13001 в пункте 3 где ставить галочку??? где "ф форме изменений" или в "новой редакции"???
 

veritas

Пользователь
18 Апр 2008
33
0
а то что у меня учредительный договор не в форме изменений а полноценный нормальный учредительный договор на 4 листах))
 

veritas

Пользователь
18 Апр 2008
33
0
да это то понятно, но мы же не идем легкими путями)) хочется понять как действовать в такой ситуации
 

kseniya.cat

Местный
24 Сен 2007
366
61
Санкт-Петербург
В соответствии с п. 4, главы 4 Приказа ФНС РФ от 01.11.2004 г. № САЭ-3-09/16@, "В разделе 3 знак "V" проставляется в соответствующей графе в зависимости от того, в каком виде представляются изменения учредительных документов: в новой редакции учредительных документов либо в форме отдельного документа, содержащего изменения, вносимые в ранее представленные учредительные документы".

В этом случае есть два варианта развития событий! Первый: подать устав в новой редакции и приложить соответственно учредительный договор, при этом в форме поставить галочку в графе "в новой редакии".
Второй: подать новые положения устава, в форме изменений, тогда галочка будет только у графы "в форме изменений".

Выбирать вам;))
 
8 Авг 2009
21
0
Извините за несколько глупый вопрос, но, тем не менее, он у меня возник.
Подскажите, пожалуйста, в старой 13-й форме в п. 5 (ФИО) данные писать сверху или непосредственно справа.

Спасибо.
 
8 Авг 2009
21
0

Извините за несколько глупый вопрос, но, тем не менее, он у меня возник.
Подскажите, пожалуйста, в старой 13-й форме в п. 5 (ФИО) данные писать сверху или непосредственно справа.

Спасибо.
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
Извините за несколько глупый вопрос, но, тем не менее, он у меня возник.
Подскажите, пожалуйста, в старой 13-й форме в п. 5 (ФИО) данные писать сверху или непосредственно справа.

Спасибо.

уже ответили вам:
Александр Надёжный,сверху.
 
8 Авг 2009
21
0
Да, совсем забыл, т.е. у нас новый адрес – это место жительства нового Гены. В связи с этим в налоговую нужна копия его паспорта или нет?
Спасибо.
 
8 Авг 2009
21
0
Уважаемый Мурзик!
Я что-то в очередной раз запутался. Дело в том, что у нас выходит из состава участников сам Гена (у него 50%), а второй участник остается, т.е. Гена написал заявление о выходе из ООО (сам себе и ознакомил второго участника). В связи с этим мы подготовили 13-ю (одновременно смена адреса) и 14-ю формы заявлений в налоговую № 46. При этом оформили один протокол собрания учредителей непосредственно о смене адреса, директора, а также о выходе одного из участников. Одновременно же второй участник (который остаётся) написал решение о констатировании выхода одного участника и о выплате ему соответствующей доли.
Подскажите, всё ли здесь нормально? Или всё-таки нужно что-то изменить, например, в протокол не вносить выход одного участника, а просто вложить в документы решение второго (который остаётся) учредителя. Могут ли по этому поводу возникнуть сложности в налоговой.
Да, нормально ли проходят в 46-й обычные квитанции. Или необходимы именно платёжные поручения?

Спасибо.
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,096
17,614
Москва
ну смотря когда получено заявление о выходе, можно скажем протокол о смена адреса 06 июня а заявление поставить дату получения 08 июня и в решении не нужно указывать вот это

а также о выходе одного из участников. Одновременно же второй участник (который остаётся) написал решение о констатировании выхода одного участника и о выплате ему соответствующей доли.

если доля будет сразу распределяться тогда нужно решение о распределении

квитанции проходят