При смене руководителя по ошибке указали должность как генеральный директор вместо просто директора.
Правильно я понимаю, что список доков теперь такой:
1) Старая 14 форма с галкой в пункте 2.3 (3 страницы). Форму заверяем у нотариуса. Новую форму нельзя?
2) Новая 14 форма с галкой в пункте 2.8, лист З с подчеркнутым словом Директор и галкой Возложение полномочий, лист Т (итого 7 страниц). Форму не заверяем, но директор расписывается на последней странице.
3) Сопроводительное письмо.
Подавать можно в почтовое окно?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Правильно я понимаю, что список доков теперь такой:
1) Старая 14 форма с галкой в пункте 2.3 (3 страницы). Форму заверяем у нотариуса. Новую форму нельзя?
2) Новая 14 форма с галкой в пункте 2.8, лист З с подчеркнутым словом Директор и галкой Возложение полномочий, лист Т (итого 7 страниц). Форму не заверяем, но директор расписывается на последней странице.
3) Сопроводительное письмо.
Подавать можно в почтовое окно?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum