Maus
Активист
- 5 Апр 2007
- 1,505
- 196
Да и неизвестно еще до конца, искусственно накрученный цтр - благо или зло.
вод интересная веточка: http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1753882
Изучаем труды классиков? :rofl:
Да и неизвестно еще до конца, искусственно накрученный цтр - благо или зло.
вод интересная веточка: http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1753882
Владимир ЖЖОТ! Бескомпромисно!!! Четко и дерзко! :new_russian: Уверенно!Изучаем труды классиков? :rofl:
дааа, интересно.
а вот вопрос у меня к Маусу:
ты говорил, что позиция определяет CTR, а текст объявления не имеет значения. у меня есть примеры, когда объявление было на 1-м месте в спецразмещении, но отклик был всего 1-2 %. при этом объявление строго соответствовало запросу, слово в слово. т.е. человек искал например перламутровые пуговицы, ив объяве у меня были перламутровые пуговицы.
а было еще объявление, у которого такой офигенный текст получился, что весь бюджет был скликан за 1 день -- и тоже оно было в 1 спеце. при этом текст соответствовал запросу на 50%
как ты это объяснишь?
дааа, интересно.
а вот вопрос у меня к Маусу:
ты говорил, что позиция определяет CTR, а текст объявления не имеет значения. у меня есть примеры, когда объявление было на 1-м месте в спецразмещении, но отклик был всего 1-2 %. при этом объявление строго соответствовало запросу, слово в слово. т.е. человек искал например перламутровые пуговицы, ив объяве у меня были перламутровые пуговицы.
а было еще объявление, у которого такой офигенный текст получился, что весь бюджет был скликан за 1 день -- и тоже оно было в 1 спеце. при этом текст соответствовал запросу на 50%
как ты это объяснишь?
Нужно сделать (условно) 3.000 бросков. И только тогда делать выводы о некой закономерности.
маловероятно -- конкуренция не сильная и в спеце кроме меня не было никого1. Грамотно скликали конкуренты.
не было таргетинга2. Разный временной период (день-ночь, лето-осень, рабочий день-пятница после 16:00).
?? то объявление, что скликали было по ВЧ запросу, которое висит -- по НЧ.3. Разные слова.
не было4. Разный геотаркетинг.
возможно, но тенденция налицо.5. Малый период наблюдения. Ндо брать большой период. Чем больше -тем лучше. Закон статистики.