Вопрос: недавно открыл ООО. Как взаимодействовать с налоговой

Adam Smit

Новичок
8 Июн 2011
6
0
Уважаемые профессионалы!

У меня есть вопрос. Зарегистрировал фирму 02.06.2011 ООО в Москве. Подскажите пожалуйста, когда мне необходимо сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность, а также как взаимодействовать с фондами (ПФР ФСС Фонд обязательного медицинского страхования и др.). Деятельности я пока не виду, сотрудников нет. Перечитал много законов о бухгалтерской отчетности, налоговый кодекс и др., но так и не понял четкую процедуру взаимодействия с вышеизложенными органами, а главное какие документы при этом использовать. Подскажите пожалуйста, что делать?

Заранее спасибо!
 

NorthStar

Активист
8 Авг 2009
2,952
727
москва+область
Re: Вопрос: недавно отрыл ООО. Как взаимодействовать с налоговой

Уважаемые профессионалы!

У меня есть вопрос. Зарегистрировал фирму 02.06.2011 ООО в Москве. Подскажите пожалуйста, когда мне необходимо сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность, а также как взаимодействовать с фондами (ПФР ФСС Фонд обязательного медицинского страхования и др.). Деятельности я пока не виду, сотрудников нет. Перечитал много законов о бухгалтерской отчетности, налоговый кодекс и др., но так и не понял четкую процедуру взаимодействия с вышеизложенными органами, а главное какие документы при этом использовать. Подскажите пожалуйста, что делать?

Заранее спасибо!

до 15 июля сдаешь отчет ФСС а дальше уже смотря на какой системе налогообложения находишься
 

Adam Smit

Новичок
8 Июн 2011
6
0
Re: Вопрос: недавно отрыл ООО. Как взаимодействовать с налоговой

до 15 июля сдаешь отчет ФСС а дальше уже смотря на какой системе налогообложения находишься

Спасибо за ответ. Система налогообложения ОСН (т.е обычна, не упрощенная)

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
+ Также не понятно, что делать если документы из фондов на абонентский ящик не придут до указанного срока (15 июля)???
 

romashka_msk

Местный
23 Авг 2009
108
21
Москва. ЗАО
Re: Вопрос: недавно отрыл ООО. Как взаимодействовать с налоговой

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
+ Также не понятно, что делать если документы из фондов на абонентский ящик не придут до указанного срока (15 июля)???[/QUOTE]

Либо самостоятельно из фондов забирать, либо звонить в фонды и спрашивать регистрационные номера ( они нужна при составлении отчетности)
 
Re: Вопрос: недавно отрыл ООО. Как взаимодействовать с налоговой

1. запросить за деньги (2 дня) или бесплптно (5 дней) в налоговой выписку, там все номера фондов будут
2. обратиться к кому-нибудь, у кого есть система для сдачи отчетов в электронном виде с опцией "запрос выписок из ЕГРЮЛ". Выписка будет через минуту со всеми номерами.
 

bdmalex

Местный
12 Окт 2010
385
107
Москва
Re: Вопрос: недавно отрыл ООО. Как взаимодействовать с налоговой

Зарегистрировал фирму 02.06.2011 ООО в Москве.
Не забудьте до 20.7.2011г в налоговую сдать отчётность о среднесписочной численности работников.Если компания отчет не представит, ее могут оштрафовать на 50 рублей (п. 1 ст. 126 НК РФ). А руководителя – на сумму от 300 до 500 рублей (ст. 15.6 КоАП РФ).
 

Mysecrets009

Пользователь
23 Ноя 2010
39
1
Re: Вопрос: недавно отрыл ООО. Как взаимодействовать с налоговой

Штраф уже 200 рублей, а не 50)
 

bdmalex

Местный
12 Окт 2010
385
107
Москва
Re: Вопрос: недавно отрыл ООО. Как взаимодействовать с налоговой

Я по памяти напомнил, как это было в 2010году, ну а то что возросло - не удивительно...
 

Adam Smit

Новичок
8 Июн 2011
6
0
Re: Вопрос: недавно отрыл ООО. Как взаимодействовать с налоговой

Спасибо за ответы!
Может быть я не достаточно четко выражаюсь, но мне нужно конкретно знать какие выполнить действия в какие органы и какие формы документов сдавать когда и куда. Прошу прощения за свою некомпетентность, но попробую подробнее задать вопрос, прошу помогите!!!
Зарегистрировал фирму 02.06.2011г в ЮЗАО. Организационно-правовая форма ООО вид налогообложения ОСН. Расчётный счёт не открывал и деятельности пока не виду. В штате только Собственник он же главный бухгалтер, он же генеральный директор. В ЕГРЮЛ ошибка данных собственника в адресе прописки (вместо города Москва написано Моксва). Имеются следующие вопросы:
1. Как зарегистрироваться в государственных внебюджетных фондах (ПФР, ФСС, ФОМС и др)? Пожалуйста полностью опишите процедуру сдачи отчетности в фонды, какие нужны документы, по какому адресу подавать документы и отчетность, необходимо ли личное присутствие учредителя или генерального директора или бухгалтера, что писать в отчетности если сотрудников нет (кроме вышеперечисленных) и заработная плата не установлена? В какие сроки необходимо сдавать отчётность в фонды в моей ситуации? Нужны ли дополнительные заявления или справки по отсутствию работников?
2. Когда сдавать бухгалтерскую и налоговую отчётность? Какие сроки подачи отчетности? В каком виде сдавать бухгалтерский баланс и прочие документы, если расчётного счёта пока нет, и не предвидится до сдачи первой отчетности. Какие справки и формы документов необходимо заполнять в таком случае? Какие документы сдавать в налоговые органы по уплаченным налогам, если деятельности компания не ведёт вообще? Как и когда оповестить налоговый орган об отсутствии деятельности, сотрудников? Какие налоговые органы участвуют в вышеизложенных взаимоотношениях?

Буду признателен за подробный ответ на поставленные вопросы товарищи профессионалы!!!
 

tch

Новичок
10 Июн 2011
2
4
Re: Вопрос: недавно отрыл ООО. Как взаимодействовать с налоговой

Спасибо за ответы!
Может быть я не достаточно четко выражаюсь, но мне нужно конкретно знать какие выполнить действия в какие органы и какие формы документов сдавать когда и куда. Прошу прощения за свою некомпетентность, но попробую подробнее задать вопрос, прошу помогите!!!
Зарегистрировал фирму 02.06.2011г в ЮЗАО. Организационно-правовая форма ООО вид налогообложения ОСН. Расчётный счёт не открывал и деятельности пока не виду. В штате только Собственник он же главный бухгалтер, он же генеральный директор. В ЕГРЮЛ ошибка данных собственника в адресе прописки (вместо города Москва написано Моксва). Имеются следующие вопросы:
1. Как зарегистрироваться в государственных внебюджетных фондах (ПФР, ФСС, ФОМС и др)? Пожалуйста полностью опишите процедуру сдачи отчетности в фонды, какие нужны документы, по какому адресу подавать документы и отчетность, необходимо ли личное присутствие учредителя или генерального директора или бухгалтера, что писать в отчетности если сотрудников нет (кроме вышеперечисленных) и заработная плата не установлена? В какие сроки необходимо сдавать отчётность в фонды в моей ситуации? Нужны ли дополнительные заявления или справки по отсутствию работников?
2. Когда сдавать бухгалтерскую и налоговую отчётность? Какие сроки подачи отчетности? В каком виде сдавать бухгалтерский баланс и прочие документы, если расчётного счёта пока нет, и не предвидится до сдачи первой отчетности. Какие справки и формы документов необходимо заполнять в таком случае? Какие документы сдавать в налоговые органы по уплаченным налогам, если деятельности компания не ведёт вообще? Как и когда оповестить налоговый орган об отсутствии деятельности, сотрудников? Какие налоговые органы участвуют в вышеизложенных взаимоотношениях?

Буду признателен за подробный ответ на поставленные вопросы товарищи профессионалы!!!

Простите за прямоту.
Но если Вы не в состоянии самостоятельно найти информацию в интернете, какую отчетность, куда и как нужно сдавать - а она совершенно точно представлена на всех более-менее известных информационных ресурсах, посвященным налоговым и бухгалтерским вопросам, в том числе на www.nalog.ru, то надо обращаться к кому-то, кто за Вас это сделает.
 

dugina131

Активист
20 Мар 2009
1,129
290
Москва, спальный
Re: Вопрос: недавно отрыл ООО. Как взаимодействовать с налоговой

Adam Smit, Вы уж простите, не хочу Вас обидеть... Но, мне кажется, что если человек плывет в одном-двух вопросах, эту информацию можно самостоятельно восполнить, в том числе и с помощью форума. Но если по сути не знаешь ничего, даже с какого края вообще начинать, то найдите лучше специалиста - бухгалтера, юриста. Иначе можно изначально все испортить, налететь на штрафы... А процедуру с адресами да пошагово вряд ли кто распишет. Такие консультации в специализированных компаниях платные.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Re: Вопрос: недавно отрыл ООО. Как взаимодействовать с налоговой

2. Когда сдавать бухгалтерскую и налоговую отчётность? Какие сроки подачи отчетности? В каком виде сдавать бухгалтерский баланс и прочие документы, если расчётного счёта пока нет, и не предвидится до сдачи первой отчетности. Какие справки и формы документов необходимо заполнять в таком случае? Какие документы сдавать в налоговые органы по уплаченным налогам, если деятельности компания не ведёт вообще? Как и когда оповестить налоговый орган об отсутствии деятельности, сотрудников? Какие налоговые органы участвуют в вышеизложенных взаимоотношениях?
Вам не только формы нужны, но еще нужно знать как их заполнить по-строчно.
Почему вы думаете что вам это будут подробно объяснять?
Обратитесь к специалисту вам это все сделают или проконсультируют.

Буду признателен за подробный ответ на поставленные вопросы товарищи профессионалы!!!
Мурзик своими подробными инструкциями развращает халявщиков, они думают что все должно быть подробно и бесплатно.
 

Astus

Местный
29 Окт 2010
124
10
Москва
Adam Smit, чтобы дать подробные ответы на поставленные Вами вопросы надо будет тут выкладывать целый курс лекций по бухгалтерскому учету, и даже в этом случае Вам вряд ли станет эта тема более понятней. Если у вас совсем нет представления о бух.учете - лучше будет либо нанять специалиста либо пройти курс обучения. Если же все таки вы что-то в этом понимаете - можете поискать в интернете - там полно всяких шпаргалок, инструкций и табличек для предпринимателей.
 

Kyzja25

Новичок
7 Июн 2011
7
2
Re: Вопрос: недавно отрыл ООО. Как взаимодействовать с налоговой

Adam Smit, добрый день. Отчетность сдается в июле. Вам нужно по рег. номеру, адресу, и прочих данных из налоговой выяснить принадлежность к ФСС, ПФР, Статистика и ФОМС. Далее приехать в каждый из них в соответствующий отдел (для вновь созданных организаций) Получить от них свидетельства и далее уже сдаете нулевую отчетность.
Сроки сдачи отчетности Вы можете посмотреть сдесь
 
Последнее редактирование модератором:

Adam Smit

Новичок
8 Июн 2011
6
0
Re: Вопрос: недавно отрыл ООО. Как взаимодействовать с налоговой

Adam Smit, добрый день. Отчетность сдается в июле. Вам нужно по рег. номеру, адресу, и прочих данных из налоговой выяснить принадлежность к ФСС, ПФР, Статистика и ФОМС. Далее приехать в каждый из них в соответствующий отдел (для вновь созданных организаций) Получить от них свидетельства и далее уже сдаете нулевую отчетность.
Сроки сдачи отчетности Вы можете посмотреть сдесь

Большое спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование модератором:

romashka_msk

Местный
23 Авг 2009
108
21
Москва. ЗАО
Re: Вопрос: недавно отрыл ООО. Как взаимодействовать с налоговой

Adam Smit, а Вы самостоятельно пробовали найти ответы на свои вопросы или сразу сюда обратились?
 

regent

Активист
19 Май 2007
4,983
2,774
Зато читал Адама Смита. И был глубокий эконом..
 

Маленький бух

Местный
29 Май 2011
935
931
Тартария
Уважаемые профессионалы!

У меня есть вопрос. Зарегистрировал фирму 02.06.2011 ООО в Москве. Подскажите пожалуйста, когда мне необходимо сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность, а также как взаимодействовать с фондами (ПФР ФСС Фонд обязательного медицинского страхования и др.). Деятельности я пока не виду, сотрудников нет. Перечитал много законов о бухгалтерской отчетности, налоговый кодекс и др., но так и не понял четкую процедуру взаимодействия с вышеизложенными органами, а главное какие документы при этом использовать. Подскажите пожалуйста, что делать?

Заранее спасибо!

Наймите профессионала, нулёвки не так дорого стоят. Сами вы ничего хорошего не сможете сделать. Этому учат в институтах и то, без практики вы никто. Проще за вас что то сделать, чем научить тому о чём вы представления не имеете.

Добавлено через 10 минут 11 секунд
Зато читал Адама Смита. И был глубокий эконом..

:rofl::rofl::rofl: