Уважаемые профессионалы!
У меня есть вопрос. Зарегистрировал фирму 02.06.2011 ООО в Москве. Подскажите пожалуйста, когда мне необходимо сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность, а также как взаимодействовать с фондами (ПФР ФСС Фонд обязательного медицинского страхования и др.). Деятельности я пока не виду, сотрудников нет. Перечитал много законов о бухгалтерской отчетности, налоговый кодекс и др., но так и не понял четкую процедуру взаимодействия с вышеизложенными органами, а главное какие документы при этом использовать. Подскажите пожалуйста, что делать?
Заранее спасибо!
У меня есть вопрос. Зарегистрировал фирму 02.06.2011 ООО в Москве. Подскажите пожалуйста, когда мне необходимо сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность, а также как взаимодействовать с фондами (ПФР ФСС Фонд обязательного медицинского страхования и др.). Деятельности я пока не виду, сотрудников нет. Перечитал много законов о бухгалтерской отчетности, налоговый кодекс и др., но так и не понял четкую процедуру взаимодействия с вышеизложенными органами, а главное какие документы при этом использовать. Подскажите пожалуйста, что делать?
Заранее спасибо!