Банк заблокировал операции по счету

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
Если банк заблокировал счет , усмотрев сомнительные операции, директор фирмы предоставил все договора на все операции по счету, что нужно делать в такой ситуации и есть ли сроки рассмотрения документации банком, по истечении которых банк не имеет право морозить операции по данному счету компании? Можно ли написать заявление в ЦБ и , если да, то куда писать конкретно? Насколько заявление в ЦБ может помочь решить такую ситуацию ?
 

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
ГроссТорг, Вы в банк то звонили? Нужели Вам не сказали, что им требуется?

Не только звонили, но и приходил директор туда уже несколько раз. Все договора им сдавал под роспись, заявление с просьбой о разблокировке и т.д. Ситуация уже месяц, результат ноль. Начальство банка не выходит, общение только с операционистками. Что делать ума не приложу . Чистый игнор со стороны банка.
 

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
Именно счет заблокировали или работу клиент-банка?
Клиент банк работает. По счету платежки не пропускают даже на бумажном носителе. Причину вообще не объясняют, все договора им давно уже предоставили! Хотя когда предоставили все вначале, через пару недель банк заявил , что их потерял. Принесли повторно. Есть какие-то сроки, сколько банк имеет право держать деньги на счете?
 
  • Мне нравится
Реакции: Андрей Карпов

Бриг

Пользователь
29 Май 2011
62
15
Столица Родины
Хороший вопрос! Что-то господа банкиры молчат? Хотя у них уик-энд видимо. Да и вообще тема неприятная..:rolleyes:
 
Если банк заблокировал счет , усмотрев сомнительные операции, директор фирмы предоставил все договора на все операции по счету, что нужно делать в такой ситуации и есть ли сроки рассмотрения документации банком, по истечении которых банк не имеет право морозить операции по данному счету компании? Можно ли написать заявление в ЦБ и , если да, то куда писать конкретно? Насколько заявление в ЦБ может помочь решить такую ситуацию ?
Две причины.
1. Банк хочет избавиться от клиента. Только непонятно, почему открыто об этом директору это не сказали. В этом случае только пройдет платежка с основанием платежа "перевод собств. средств" на счет в др.банке.
2. Сам банк помирает и таким способом регулирует свою ликвидность. Что за банк?

Жаловаться в ЦБ бесполезно, остается вариант - оф. претензия и затем, арбитражный суд.
 

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
Две причины.
1. Банк хочет избавиться от клиента.
2. Сам банк помирает и таким способом регулирует свою ликвидность. Что за банк?

1.Заявление о закрытии счета не удовлетворяют. Деньги категорически не пропускают.
2.Банк24.ру

Повторяю, вся документация по счету предоставлена давно. Руководство прячется, в опер зале говорят что никого нет. И так каждый день. Хотя я сам видел, что они иногда бегают по банку.
 
  • Мне нравится
Реакции: Андрей Карпов
Какая сумма на счете?
Банк 24 ру попробуйте официально обратиться в Головной офис банка в Екатеринбург в подразделение, которое управляет филиальной сетью.
Также можете попробовать использовать интернет - ресурс http://www.banki.ru/blog/lapshin/
 

Бриг

Пользователь
29 Май 2011
62
15
Столица Родины
Александр Москомбанк, Спасибо, Александр! Очень кстати были бы Ваши рекомендации по составлению официальных претензий. Действительно, на какой срок банк имеет право тормозить средства клиента? По тдее, до момента предоставления документов от клиента по обоснованию платежа, так ведь? Если вдруг между юр.лицами возникает спор , то банк не должен в нем участвовать, не так ли?
 
  • Мне нравится
Реакции: ГроссТорг

Бриг

Пользователь
29 Май 2011
62
15
Столица Родины
то естЬ, получив документы подтверждающие платежи, банк свою обязанность формально выполнил. Если клиент ему не нравится, значит банк должен отпустить его деньги на его же счет и пусть спорщики дальше разбираются, так ведь?

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
ГроссТорг,
Сам банк помирает и таким способом регулирует свою ликвидность
не убавить, не прибавить...
 
на какой срок банк имеет право тормозить средства клиента? По тдее, до момента предоставления документов от клиента по обоснованию платежа, так ведь? Если вдруг между юр.лицами возникает спор , то банк не должен в нем участвовать, не так ли?
Не знаю всех обстоятельств, но если есть желание, банк может глумиться над клиентом достаточно долго - см. раздел договора банковского счета "Порядок разрешения споров".
В спорах между хозяйствующими субъектами банк не будет участвовать, если нет судебных решений, которые необходимо исполнять через банк. Ну и если банк не аффилирован с одним из участников спора.
 

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
попробуйте официально обратиться в Головной офис банка в Екатеринбург в подразделение, которое управляет филиальной сетью.
Обращались! Никакой реакции от девочек из СБ. Что-то невнятное несут и переводят друг на друга уже месяц. За все существование фирмы был один платеж на физика по договору оказания услуг, сумма небольшая, около 100 тыр. Физик и Мы все доки в банк предоставили. Так они заморозили счет физика. Мы попросили вернуть деньги обратно на ООО. Ответ был -10% от сумма банк изымает непонятно по каким причинам. Ничего такого в тарифах банка не прописано.
 

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
Открывайте счет в другом банке и переводите на него деньги.
Да открыли уже! Не пропускают они платежи даже на счет в другом банке! Причем, директор не номинал, если что. С форума, к кому ни обращался, ни у кого нет завязок для решения ситуаций с банком.
 
Пусть директор с бумажной платежкой, официальной претензией и вместе с толковым юристом идет в банк разбираться "со скандалом".

Добавлено через 45 секунд
С форума, к кому ни обращался, ни у кого нет завязок для решения ситуаций с банком.
А зачем там счета тогда открываете?
 

Бриг

Пользователь
29 Май 2011
62
15
Столица Родины
банк может глумиться над клиентом достаточно долго - см. раздел договора банковского счета "Порядок разрешения споров".
ну подскажите пожалуйста, что в таких случаях отрезвляет банк?
Бывали такие же ситуации и Вы совершенно правы, банки глумятся как хотят! Ну попользовались деньгами, но пора и честь знать! Как отпор-то дать??? А то орять начнут рассматривать заявление не менее 10 дн, а потом скажут, что запятая не там стоит. И так будут мурыжать, пока клиент не подарит им эти деньги. Е если сумма совсем не подарочная, как у ГроссТорга?
 

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
Пусть директор с бумажной платежкой, официальной претензией и вместе с толковым юристом идет в банк разбираться "со скандалом".
С кем скандалить то? Скандалили с операционистками, они говорят, что они всего лишь операционистки, обращайтесь к начальству. Начальство по этой ситуации директор днем с огнем найти не может уже месяц!

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
А зачем там счета тогда открываете?
Так почти весь регфорум там счета открывает!
 

Бриг

Пользователь
29 Май 2011
62
15
Столица Родины
ГроссТорг, похоже надо Вам претензию в ЦБ накатать и указать, что опер отдел БАНКА24.ру фкнкционирует без руководства, а фин мониторинг и СБ просто на удаленке у них фигачит! Может в ЦБ задумаются, нужен ли такой банк в Москве?
 
  • Мне нравится
Реакции: vicnick