Банк заблокировал операции по счету

Бриг

Пользователь
29 Май 2011
62
15
Столица Родины
Stanislavv, наверное они приостановили платежи так ка "усмотрели". Хорошо, клиент предоставил документы и должно было все на этом закончится.Попросить покинуть банк могли бы. Но им нужны деньги клиента. Они видят его неопытность и наглеют

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
договора на эти платежы сразу вместе с платежками приносили. Не пропускают и все тут.
ну это уже беспредел конкретный! Бумажную платежку с договором не берут?!:diablo:
Пора писать про этот банк на всех финансовых форумах!
 

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
Бумажную платежку с договором не берут?!:diablo:
Берут, и берут даже под роспись, но платежи не проводят. Ни по бумажным , ни по банк-клиенту. Объяснить ничего не могут. Когда задаешь им конкретные вопросы, путаются.
 

Stanislavv

Новичок
18 Апр 2011
29
31
Москва
Трудно что то советовать в данной ситуации: первое с чего бы я начал пришел в банк с геной, тем более в Вашем случае он вроде вообще реальный сел напротив операционистов или руководителя и сказал- что не уйдем отсюда до тех пор пока не будет документа на основании которого приостановлено списание средств по счету, вызовем журналистов и т.п. банкиры очень этого боятся . На основании выданного документа можно дальше принимать следующие решения. Так будет юридически правильно да и в банке поймут что Вы не "лыком шиты".
 

mosfilm

Пользователь
11 Ноя 2009
60
45
Попробуйте у Dimitrius, проконсультироваться. Если конечно он будет Вас консультировать. Он писал, что у него огромный опыт разруливания таких ситуаций:https://regforum.ru/showthread.php?t=27857&page=4
А он человек серьезный.
Раз писал - значит так и есть.

Я только не пойму: ГроссТорг, Почему Вы до сих пор не подали заявление о закрытии счета. У клиента что, нет второго счета? Счет насколько я знаю должны 3 дня максимум закрывать.
 

Vivernet

Местный
4 Апр 2010
298
46
Санкт-Петербург
1.Заявление о закрытии счета не удовлетворяют. Деньги категорически не пропускают.
2.Банк24.ру

Повторяю, вся документация по счету предоставлена давно. Руководство прячется, в опер зале говорят что никого нет. И так каждый день. Хотя я сам видел, что они иногда бегают по банку.

На самом деле похожая ситуация у клиента была, он 2 недели пробывал добится от них чегото. После клиент поехал в Екатеринбург, проблему как то решил, как именно не знаю.
Кстати там платежки перевод собственных средств не проходили. Даже карта была заблокирована чтобы деньги снять...

А Банк клиент там никогда не заблокируют чтобы не случилось, там просто фирма из Банк клиента пропадает.
т.к. в этом банке Банк клиент открывается на Физическое лицо
 

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
Попробуйте у Dimitrius, проконсультироваться. Если конечно он будет Вас консультировать. Он писал, что у него огромный опыт разруливания таких ситуаций:https://regforum.ru/showthread.php?t=27857&page=4
А он человек серьезный.

Почитал по ссылке посты. Надеюсь , что он отпишется в этой теме. А fin-zakaz кто это? Его посты тоже как-то импонируют по этой ссылке. Не знаю даже к кому обратиться (((( Постоянного и надежного клиента сейчас потеряю. Будет жалко и неприятно.
 

mosfilm

Пользователь
11 Ноя 2009
60
45
fin-zakaz в Америку уехал на ПМЖ. Нет его с нами больше. Так Вы подавали заявление о закрытии счета с реквами куда остаток перекинуть?

Еще AcidBurn уверен может помочь. Но на халяву консультировать не будут ни он, ни Димитриус.
 

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
Так Вы подавали заявление о закрытии счета с реквами куда остаток перекинуть?

Смысл вот в чем: если писать заявление на закрытия счета и давайть другие реквизиты, то по правилам банка, если есть остаток на счете, банк имеет право держать бабки 60 дней. Если просто делать платеж на другие реквизиты в другом банке этой компании, то вопрос - сколько времени банк имеет право сдерживать платеж и может ли он отказать в его исполнении? Про это на сайте банке ничего не написано. Сейчас можно ошибиться с выбором и банк сразу же вцепиться в эту ошибку.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Счет насколько я знаю должны 3 дня максимум закрывать.
До 60 дней по их правилам.
 

mosfilm

Пользователь
11 Ноя 2009
60
45
До 60 дней по их правилам.

Да это их бред!
Я тоже, виноват, перепутал.
Есть статья 859 ГК РФ почитайте там говорится о 7 днях. Еще есть статьи 856 (проценты за пользование), 858.

Если принесете заяву на закрытие счета, грамотную претензию со ссылками на нарушенные ими статьи, парализуете криками и воплями работу банка на часок - процентов 50% что вернут.
Главное обещайте ходить каждый день...

А через 7 дней ЦБ, Онищенко и Прокуратура.

Если они не больные - вернут. Зачем им всё это?
Видимо Вы слишком тихо себя ведете.
Идите сами с диром если он орать не умеет.
И орите погромче и подольше...
 

mosfilm

Пользователь
11 Ноя 2009
60
45
Очень Вы ментам нужны. Вы же никого не бьете. Это очень хорошо если менты приедут. А для полной красоты я бы еще и скорую вызвал (пусть бухгалтеру плохо станет). Чем круче будет зоопарк, тем больше вероятность, что они не выдержат и начнут в Ебург названивать.

По моему мнению проблема в том, что в Москве у них никто ничего не решает.
Здесь либо жалобами давить ЦБ, Роспотребнадзор (исковое составьте, копию принесите скажите через 7 дней не отдаете - сразу подаю), либо цирк в отделении ежедневный, а лучше и то и другое вместе.

А так представьте какая красота - звонят они в Ебург - у нас здесь клиент, милиция и скорая. А ментов не бойтесь. Они доки посмотрят - еще и на Вашу сторону перейдут если хорошо попросите.

Или покупайте билет на самолет и в Ебург.

Добавлено через 19 минут 10 секунд
Вот еще нашел хорошую ссылочку: "Если тормозят больше чем на 2 дня, сообщайте об этом в ЦБ. Возьмите заявление от Вашего контрагента с требованием возместить причинённый ущерб в связи с невовремя исполненными сроками расплаты... (предварительно в договорах или доп. соглашениях обозначте ответственность за ненадлежащее исполнение договора скажем 1% в сутки), и пишите заявление в банк о возмещении ущерба, если добровольно не возместят подавайте в суд. Но как правило больше платёжки не задерживают."
Почитайте тему - это форум банкиров - отпишитесь и там тоже.
http://bankir.ru/dom/showthread.php?t=98855&page=1

И на banki.ru очень советую жалобу, а лучше даже несколько разместить, т.к. 24.ру там на хорошем счету и за свой рейтинг переживают.
 
  • Мне нравится
Реакции: vicnick и Бриг

Бриг

Пользователь
29 Май 2011
62
15
Столица Родины
ГроссТорг, очень поддерживаю предложение mosfilm, Тоже считаю, что в Московском офисе руководство отсиживается в подвале своем. Пишите претензию на имя головного, отправляйте заказным с уведомлением, копии в московский офис,ЦБ и Роспотребнадзор. И лучше всего раструбить про эту ситуацию в интернете. В понедельник в Екатеринбурге будут знать об этом не получая вашей претензии.
 

mperlovkin

Новичок
8 Фев 2011
2
2
Москва
Мои 5 копеек.
Вроде вы написали, что платежки на бумажном носителе у вас принимают - есть ли там отметка банка о принятии? Если есть - копию платежки с отметкой + копию выписки, в которой видно, что не проведена сумма, + заявление, с описанием ситуации и требованием урегулировать ситуацию и наказать виновных отправляете в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области (у них там основной кор.счет.) на имя руководителя ГРКЦ.
Копию письма отправляете в банк, заказным письмом, с указанием, что копя письма отправлена в ГРКЦ ГУ.
В письмах обязательно просите уведомить вас таким то способом по такому то адресу в течении стольких то дней о результатах рассмотрения жалобы.
Размещаете отзывы в интернете, на том же банки ру - если фирме скрывать нечего, то представители 24.ру там бывают постоянно.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
А это чем поможет? Ну пропустят они налоги и дальше что?
Можете всю суммы со счета перекинуть в налоговую, а потом написать возврат на другой счет. Так делали во время кризиса в проблемных банках. Только желательно с налоговой договориться об этом, а то сумма большая, еще добровольно возвращать не захотят. И придется уже на них время тратить.

Дело в том что непроводить налоговые платежи для банка это намного хуже, чем обычные платежки. Там санкции отдельные. Плюс та же жалоба в ЦБ на непроведение налоговых платежек будет выглядеть намного эффективнее.
 

ГроссТорг

Местный
25 Янв 2011
593
198
Москва, Митино
Есть статья 859 ГК РФ почитайте там говорится о 7 днях. Еще есть статьи 856 (проценты за пользование), 858.

Согласен. Когда приводишь им эту статью, они говорят, ну вы же подписывали договора с нами при открытии счета, значит вы согласны с правилами банка, в которых прописан срок до 60 дней! Что можно на это ответить? Правила есть правила, но никакие правила не могут идти вразрез с законодательством?

Добавлено через 25 минут 50 секунд
И на banki.ru очень советую жалобу, а лучше даже несколько разместить, т.к. 24.ру там на хорошем счету и за свой рейтинг переживают.

А так и будет. С указанием ФИО начальника опер. отдела Московского офиса и ФИО девочек из СБ в Ебурге, которые напрямую общаться не хотят, а в качестве посредников используют call-центр банка.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Если ситуация патовая, я тоже за налоговый платеж. Если фирма на ОСНО, лучше уплатить налог на имущество. Если на УСН - оплатить свой УСН. После того, как деньги поступят в налоговую, написать заявление на возврат. Возвращать будут не меньше месяца, но не будет ли этот месяц намного меньше чем то время, что вы еще на них потратите.
 

Stanislavv

Новичок
18 Апр 2011
29
31
Москва
С учетом данной темы может создать ветку "у кого есть выход на определенные банки и отделения с возможностью оперативно решать возникающие вопросы такого рода" я бы с удовольствием рекомендовал своим клиетам открытие счета в том банке где есть чел. который решает вопросы.
 
Если фирма на ОСНО, лучше уплатить налог на имущество. Если на УСН - оплатить свой УСН. После того, как деньги поступят в налоговую, написать заявление на возврат. Возвращать будут не меньше месяца, но не будет ли этот месяц намного меньше чем то время, что вы еще на них потратите.
При тупике, один из самых рабочих вариантов.
 

mosfilm

Пользователь
11 Ноя 2009
60
45
Нда. Что-то я крепко призадумался насчет дальнейшего открытия счетов в 24.ру, учитывая всё вышеизложенное...